Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

http://www.retro-car.ru/index.php?option=c...how&id=1990 вот собственно! Двигатель, коробка, раздатка, мосты - все оригинал! Крышу убрать дело 20 минут! За цену просьба не пинать! Изменено пользователем lugmaikl@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.retro-car.ru/index.php?option=c...how&id=1990 вот собственно! Двигатель, коробка, раздатка, мосты - все оригинал! Крышу убрать дело 20 минут! За цену просьба не пинать!

 

значицо так:

1) подвеска переднего моста - на полуэллиптических рессорах. "Роднёй" и не пахнет .Похоже - и рама "69".

2) Панель приборов - "69", руль - тоже.

3)Мосты - видно плохо - ХЗ.Но скорее всего тоже - от "69" иль УАЗа.

4) сиденья - " от восьмёрки"

5)"торпедо" - полностью самодел

6) "фирменного" бензобака перед лобовым стеклом  - похоже уже нет ( крышки не видно)

7) а вот дверные проёмы похоже не резанные.

 

Так что оригиналом этот пепелац был " всего лишь " 62 года тому назад.

По ценнику - это вопрос двух дураков - продавана и покупана. Без комментариев( как и просил)

 

 

З.Ы. очень хочется постоять с секундомером, когда ты крышу снимать будешь. :lol::D;)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой темой что то не доброе, ее кто то почистил.

Сегодня в 11.42 это выглядело вот так.

post-2772-1243887145_thumb.jpg

И еще я посмотрел этот сайт, там вообще сумашествие усилилось в связи с кризисом.

Какой то чудак из Татарии, развесил фотки машинок с EBAY.COM, и ценники повесил в ПЯТЕРО!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рама и мосты это 100% оригинал, + и рама есть вторая и мосты запасные!

Фото ( на котором можно разглядеть " оригинальность") - в студию!. ( когда бан кончится, ессно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну че спец? Видно тебе мост?

Редуктор - 67. Ну и остальное - ( кроме тормозов, ессно) - похоже  тоже.

 

Слова ( тем паче предпродажную рекламу) принято как-то подтверждать. Хотя бы фотками.

А когда то, что видишь  расходится с тем, что говорят - возникают сомнения. Абсолютно оправданные.

Кста! за сколько минут мона УАЗо фонари на "родню" поменять?

Сказал бы честно - "колхоз  разных лет", но с элементами узлов родного авто - вопросов бы не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все беды от нервов. Передняя подвеска в оригенале и уколхоженная, родной бензобак. Ну и собственно мосты: есть со шпонкой а есть и с полуосями по типу 69 (подозреваю первых 69 или последних 67). Так что на раритет авто на тянет, единственный плюс наличие документов.

post-6429-1243926301_thumb.jpg

post-6429-1243926315_thumb.jpg

post-6429-1243926339_thumb.jpg

post-6429-1243926350_thumb.jpg

post-6429-1243926365_thumb.jpg

post-6429-1243926376_thumb.jpg

Изменено пользователем ЕвгенийТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его брать под восстновление, это будет легче чем из груды железа новое лепить, тем более, и приборы родные есть и стопари, и многое есче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это надо все в рекламе-объявлении указывать. Колхоз по машине такой то из запчастей есть то-то. Ну собственно цена, если постаратся за 200тыс. рублей можно найти 100% оригинал с документами в довольно таки сносном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про востановление я тему не начинал, и так.

Донор 200 000

Добор недостающего + материалы + услуги 200 000

1500 часов работы 225 000

 

Итого 625 000 :D

И меня улыбает, очень!

 

Цена ему 50 000, а все что вы или кто то в него вложили, это все в топку, потому как колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну че спец? Видно тебе мост?

 

Это что? Папье-маше что ли? Что с задним бортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот что поражает.. Хочет чел машину подороже загнать. Эт понятно. Все хотим бабла побольше срубить. Но размещая объяву тут, НИКТО почему то даже поверхностно не знакомится с темами и ценниками, уже вывешеными НА ЭТОМ САЙТЕ?! А потом нервно реагируют, на то, что куча профессионалов ломает стоимость в 3-4-5 раз... Вы куда пришли то? Это специализированный ресурс. Тут лоха поймать очень трудно. Они здесь не водятся. Не надо так нервничать за то, что вам реальные ценники называют. Или свой снижайте, или тупо держите, для проформы, а не пальцы веером гните.. Не нравится - снимай объяву и на бибика.ру вешай. Там достаточно таких продаванов, возможно и покупаны встречаются "нужные".

 

Как пример: надо мне распродать запчасти запора 965-го. Залез на их сайт и уже неделю потихому мониторю ценники на железо, отзывы и критерии. Да свое сравниваю. И уж если буду что выставлять - то только с учетом сложившегося рынка. Зачем клоуном то казаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.retro-car.ru/index.php?option=c...how&id=1990 вот собственно! Двигатель, коробка, раздатка, мосты - все оригинал! Крышу убрать дело 20 минут! За цену просьба не пинать!

Всётаки и подошли к цене, и это неизбежно . Чем больше цена, тем больше придираемся, чем меньше тем на многое можно и глаза закрыть....

В полне согласен с Артёмом39 и Wuglusskr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev
Меня вот что поражает.. Хочет чел машину подороже загнать. Эт понятно. Все хотим бабла побольше срубить. Но размещая объяву тут, НИКТО почему то даже поверхностно не знакомится с темами и ценниками, уже вывешеными НА ЭТОМ САЙТЕ?! А потом нервно реагируют, на то, что куча профессионалов ломает стоимость в 3-4-5 раз... Вы куда пришли то? Это специализированный ресурс. Тут лоха поймать очень трудно. Они здесь не водятся. Не надо так нервничать за то, что вам реальные ценники называют. Или свой снижайте, или тупо держите, для проформы, а не пальцы веером гните.. Не нравится - снимай объяву и на бибика.ру вешай. Там достаточно таких продаванов, возможно и покупаны встречаются "нужные".

 

Как пример: надо мне распродать запчасти запора 965-го. Залез на их сайт и уже неделю потихому мониторю ценники на железо, отзывы и критерии. Да свое сравниваю. И уж если буду что выставлять - то только с учетом сложившегося рынка. Зачем клоуном то казаться?

 

Браво!!! Подпишусь под каждым словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишем, не стесняемся... а я попзжа сделаю ФАК для НубоПродаванов... Дабы не смердили аццко на форуме и людей добрых не пугали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все беды от нервов. Передняя подвеска в оригенале и уколхоженная, родной бензобак. Ну и собственно мосты: есть со шпонкой а есть и с полуосями по типу 69 (подозреваю первых 69 или последних 67). Так что на раритет авто на тянет, единственный плюс наличие документов.

 

"Первые" "69" с "67" мостами были. Но только предсерийные образцы( даже - скорее  опытная партия) 

На " передок" труда не составляет и "69" и УАЗо кулаки ( вплоть до ""Спайсерских")  в "67" мост воткнуть : для этого надо пересверлить цапфу с шести на восемь крепёжных отверстий, да перебрать ШРУСы ( установить новые "наружные половинки") . Ходимость - вырастает. Аутентичность - пропадает нафиг сразу.

 

Вот смутили две фоты разной подвески переднего моста . То есть имеется два шасси ( комплектных) но одно - практически оригинал, а второе - колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну че спец? Видно тебе мост?

 

И ещё ( сорри - сразу не разглядел): 

Это на каком таком ОРЕГИНАЛЛИ выхлопная труба взад выведена?  ( С Права Заде) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Первые" "69" с "67" мостами были. Но только предсерийные образцы( даже - скорее  опытная партия) 

На " передок" труда не составляет и "69" и УАЗо кулаки ( вплоть до ""Спайсерских")  в "67" мост воткнуть : для этого надо пересверлить цапфу с шести на восемь крепёжных отверстий, да перебрать ШРУСы ( установить новые "наружные половинки") . Ходимость - вырастает. Аутентичность - пропадает нафиг сразу.

 

Вот смутили две фоты разной подвески переднего моста . То есть имеется два шасси ( комплектных) но одно - практически оригинал, а второе - колхоз.

Насчет колхоза по мостам не согласен, сам столкнулся с этой проблемой когда свои мосты переберал (имею 67 на мостах со шпонками и 69 с полуосями), по переднему мосту разница в креплении цапф как было сказанно выше, по заднему в креплении ступицы. Ни кокого колхоза, заводское исполнение. На выходных в деревне буду сфотографирую и тот и тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет колхоза по мостам не согласен, сам столкнулся с этой проблемой когда свои мосты переберал (имею 67 на мостах со шпонками и 69 с полуосями), по переднему мосту разница в креплении цапф как было сказанно выше, по заднему в креплении ступицы. Ни кокого колхоза, заводское исполнение. На выходных в деревне буду сфотографирую и тот и тот.

 

То есть ступица со знаменитым роликовым ( иль игольчатым? ) подшипником. Но - с фланцевым креплением полуоси? . А как тогда полуось со своей шестерёнкой " подружена"? . И чем фиксируется ступица от " сползания вбок"? .

Мона хотя бы " на пальцах"? . Странна такая модернизация для машинки, у которой даже фаркоп " в родне" нормальный поставить так и не удосужились за десять лет выпуска. Хотя заявляли , что это " малый артиллерийский тягач".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет "на пальцах" пока не скажу, еще не разбирал, на выходных залезу (самому интересно раньше как то не озадачивался) но таких комплектов мостов у меня два, один стоит на машине другой лежит в запасе правда без ступиц и цапф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ступица со знаменитым роликовым ( иль игольчатым? ) подшипником. Но - с фланцевым креплением полуоси? . А как тогда полуось со своей шестерёнкой " подружена"? . И чем фиксируется ступица от " сползания вбок"? .

Мона хотя бы " на пальцах"? . Странна такая модернизация для машинки, у которой даже фаркоп " в родне" нормальный поставить так и не удосужились за десять лет выпуска. Хотя заявляли , что это " малый артиллерийский тягач".

 

9 мая пушку 45ку не смогли прицепить ни за ГАЗ-69 ни за ГАЗ-63 , только за родной фаркоп ГАЗ-67,

для нее и предназначеный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показательно, но странно. Вроде бы 45ку сняли с производства в середине войны, а 67ой начали тогда выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
показательно, но странно. Вроде бы 45ку сняли с производства в середине войны, а 67ой начали тогда выпускать.

А может и был смысл....

"Наган" и" ТТ" давно сняли с производства, а на складах до сихпор. Да и больше 45тки на 67ом в напряг таскать по бездорожью, не считая ещё расчёт и снарядов . Рассказывал мне дедушка у которого я Газика преобрёл , у него сосед был и воевал на 67ом,приходилось таскал пушку . Снарядов грузили сколько могли затолкать, ну а расчёт на крыльях и на подножках.Вели бой перемещаясь по оврагам часто меняя позиции, что бы немцы не накрыли.

А начал он этот рассказ глядя на арочку под заднем сиденьем для куклы моста. Походу доставалось Газонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...