ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Добрый день. Периодически возникает много вопросов, по скажем так «проектированию» и постройке своего авто, поэтому решил открыть свою тему так как авто вырисовывается довольно таки своеобразное. Прошу высказывать советы как делали бы вы для себя. Итак само авто: рама ГАЗ 67; салон ГАЗ 69 кабриолет тот который восьми местный, немного гнилой и сильно помятый; двигатель ГАЗ 51; КПП ГАЗ-51; РК ГАЗ-67 без понижающего ряда; мосты (даже и не знаю), кукла и чулки как на 67м а ступицы и полуоси как на 69м. На учете в ГАИ не стоит. Предполагаемые условия эксплуатации авто: за один выезд – асфальт 50-70 км, гравийка - проселок 50 км, полное отсутствие дороги а возможно даже и направления 5-20км. По внешнему виду, сохранить фамильные черты лица, создать презентабельный внешний вид. По управлению установить: ВУТ, ГУР. Внутренняя отделка не интересует (все равно каждый делает так как удобно ему одному, и тут сколько людей столько мнений). Возможность заниматься машиной - 1 день в неделю, бюджет ограничен. Что сделал: перебрал мосты, установил всасывающий коллектор ГАЗ 52 (перегородку выбил) карбюратор К 126 ГУ с жиклерами К 126 ГМ. Есть кабина ГАЗ 66 и колеса 15,5/65 – 18 модель Кф – 106Д, замер рулеткой диаметр 90 см ширина 37 см (в переводе на привычный размер 35,5/14,5 R18). Нутро дисков переварено под диски ГАЗ-53. Колеса думаю поставить через расширители колеи и делать их сразу под ГАЗ 53, есть сомнения по поводу мостов и РК (буквально месяц назад из под носа ушли на металлолом оба моста ГАЗ 63 и РК ЗИЛ 157) выдержат ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Буквально позавчера целый день был в Ачинске и болтался без дела... знал бы про эту тему - обязательно бы встретились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 насколько можно рассмотреть на фото рама у тебя не от 67 или передние рессоры переделаны. мое мнение это авто ближе по виду к 69 мой совет ставь крылья 69 и будет тебе счастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 По сабжу: для этих катков (ох и тяжелые они! есть два штуки у нас) мосты надобно посильнее. Хотя бы уазкины-вояки как минимум. А то порвешь редукторы и даже запчастей таких раритетных не сыщешь с ходу. Плюс - раздатка без понижайки - тоже ниочем, такие лапти проворачивать надобно тяги с избытком. Как вариант по минимуму - РК-69 (кстати есть у меня). По остальному - вольная воля. Как придумаешь так и делай)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 (изменено) насколько можно рассмотреть на фото рама у тебя не от 67 или передние рессоры переделаны.мое мнение это авто ближе по виду к 69 мой совет ставь крылья 69 и будет тебе счастье тоже верно.. то, что наколхожено сейчас очень инородно смотрица на фоне всего кузова. Ну или тогда задние надо переделывать под вид 67-го Изменено 2 июня 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Рама 67 но переваренная, мосты два в запасе да и редукторов тоже парочка, по РК думаю в сторону ГАЗ 66 понижающая 1,98. Крылья задние типа ГАЗ 67, передние типа Урал. Но сначала надо разобратся с трансмисией чтоб под нее уже салон кроить. Родные крылья не встанут, морда удлиннена сантиметров на 15-20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Буквально позавчера целый день был в Ачинске и болтался без дела... знал бы про эту тему - обязательно бы встретились. Сам то я в Ачинске а вот авто в деревне (Назаровский район) поэтому и времени заниматся им практически нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Привет соседям С колесами не перебор? Практически один асфальт, а по направлениям, тем более таким коротким вполне справиться резина 33 и лебедка.Если рк от 66ого, можно подумать в сторону мех.лебедки, будет совсем хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Мдя . Вопросов ( сомнений) больше , чем ответов . 1) рама - удлинена безбожно. Выдержит ли? ( сомнения в качестве переварки) 2) мосты - как раз "67" . задний - " почти оригинал "( вплоть до полуосей) . ну а установка кулаков "69" на передний "67" - несложна в принципе - делов -то пересверлить отверстия крепления цапфы ( 67 - 8 штук, 69- 6), да воткнуть "наружние половинки" ШРУСов. Лично у меня - также сомнения в их ( мостов) надёжности/ прочности. Слабоваты редуктора у них (ИМХО) 3) силы и энергию лучше пока на это направить( подбор/ замена мостов) . Переварить заднее крыло " в стиль"67 - несложно. Переднее - и так пока " неплохо " смотрится. Из этого колхоза теперь уже только колхоз же и достраивать . На современных , так сказать, позициях по материалам/ запчастям. Родную КПП( это "51" с приляпанной "гитарой") лучше тогда поменяй на что-нибудь нужное . "Гитара" - один из вамых деыицитных девайсов "67". Да и мосты тоже. Думаю - какой-нить раритетчик тебе с радостью сие "богатствие" на "Вояки" да уже навороченные поменяет. Вот мотор 52 - ГУТ ( тока " колдануть " его неплохо бы http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968 ).Да маслофильтр - надо либо "чиста52" либо переходник под "Жигулиный УАЗоГазелин" фигачить. А вот как туда насос ГУРа впихнуть - думай. "Не было у бабы печали - купила баба порося" (с) ( народная мудрость) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 (изменено) По мостам: задний сейчас стоит такойже как и передний (стоял на 67 который с металолома притащил ну собственно местами я их и поменял что бы на обоих мостах одинаковые были). Найтиб у нас раритетчика кому все это надо, с радостью поменял бы. По установке РК 66 тоже проблемы будут, передний кардан слева а у меня справа, мост вертеть надо. Про механическую лебедку тоже думал скорее всего буду ставить. Вобщем по РК картина более или менее ясная. То вот с мостами засада: допустим что родные не выдержат (что скорее всего и будет), по воякам я б голову на отсечение тоже б не дал, остается что ГАЗ 66/63 резать кроить из (+) самоблок из (-) вес и геморой по подгонке. а может ну их куда подальше енти колесья они уже лет 10 лежали у старого хозяина нехай и дальше полежат (но так хотелось бы). Изменено 2 июня 2009 пользователем ЕвгенийТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 вот подобный пепелац. Мосты явно уазовские. А по всему остальному - ничего не знаю. Но на мой взгляд с этими колесами однозначно надо лепить мосты 66-63.. Уж больно они тяжелые. 35-е мудовые колеса и так без проблем железо ломают, а уж такими будешь мосты в расходники класть. Сними 67-ю родню, помой почисти и на ретро-ресурсах объявки раскидай продажные. Отправить же в любой город по железке - полдня делов (сам так заказы отправляю... Недавно видел от нас ИЖ-49 в ящике отправляли в Казань). А сам ищи 66-е железки. Как пример весной в Красноярске продавали живую Шишигу без доков за 40 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 По 66 больших проблем быть не должно, скоро в родном колхозе один под списание корячится надеюсь выкрутить, да и переодически проезжая Назарово наблюдаю половину еще одного (буквално половину, гдето в районе баков рама разрезана или сломана). Но тут другой вопрос будет потом, проще на базе 66 строить. По раритетчикам, сам 67 с пункта приема металла выдрал, "колхоза" много но фамильные черты остались, работаю паралельно, но там все просто залатать дыры и поставить чего не хватает, в оригенал делать не буду потому как думаю пустая трата денег (пол года назад Виллис практически в оригенале ушол за 5тыс рублей, потому как без документов). Wuglusskr на фото пепелаца калесики помоему поболее моих (они помоему бывают трех или четырех размеров), но всеравно чем больше думаю тем больше скланяюсь к решению "колеса в топку" никуда они кроме кировского прицепа не идут, разве что ошкурить на "пневматики". А вот насчет РК 66 скорее да чем нет и следом механическая лебедка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 "колеса в топку" Правильно! Мосты от 63 режутся,это доказано многочисленными создателями самодельных тракторов,в "Моделист-конструктор" мне даже статья попадалась с полным изложением методики резки и стыковки чулков и полуосей. Я сам был свидетелем резки переднего моста 66,поставили на трактор.При наличии грамотного токаря и сварщика всё реально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 На выходных завел авто. Вобщем на ХХ и при движении двигатель нормально работает только с прикрытой воздушной заслонкой, ну тут дело почти ясное нужно уменьшать сечение воздушных жиклеров и пробовать дальше. Что озадачило больше, на авто нет наката причем совершенно, при отжиме сцепления почти тут же останавливаеется. Проверил затяжку ступиц, если крутануть рукой, колесо(по всем 4м одинаково) делает 3-4е оборота и останавливается, при движении ступицы не греются. Есть подозрения что при удлинении рамы была нарушенна симметричность мостов, так вот как самому проверить так сказать схождение(насколько я помню развала нет) и симметричность(просто рулеткой пойдет - я про симметричность). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вредина 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Согласен крылышки нуно срезать не респектабельно смотрятся как седло на корове да и бампер за одно тудаже!=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2009 Вопрос по резине остается открытым, вариант только "бюджетный". После двух дней поиска в интернете основных претендентов 6. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2009 Причем я склоняюсь к К-151 или Ф-201. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 17 июня 2009 Чем меньше пятно контакта, тем быстрее износ. Так что твой выбор, согласно раскладу пробега , правильный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 (изменено) Я снова о колесах, только не подумайте это не мандраж (вроде определился и вот опять) просто через месяц отпуск и я планирую пустится во все тяжкие, а строить надо от ходовки. Итак когда денег нет а счастья хочется: ФБел 160М и Я 358 так сказать одноклассники, что узнал с нашего сайта и из интернета мосты колхозы рвет на раз, вояки вроде ходят но тоже бывает. Мои эксклюзивы (мосты http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...0&start=20) я так думаю порвет тоже, но вот я наткнулся на нашем сайте на одну тему (http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3814&hl) где Илья советует поставить на мосты ХАБы. А ведь у меня их можно поставить на все 4 колеса без проблем, и тогда уже не мосты а ХАБы будем класть в расходники что намного проще. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Изменено 23 июня 2009 пользователем ЕвгенийТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах