kedr 155 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 Коллегия, прошу помощи, может кто встречался. Сегодня запускаю, после 3-4 секунд обрезает, потом хруст негромкий, разовый, взял кривой, повернул на полоборота и вал остановился. Не пойму с чего начать, раньше бендикс мучал, проскакивал и со скрежетом хватал, может он. Больше вроде нечему, движок год как капиталили, ставили новое все, гоняю я его очень умеренно. Последний раз ездил вечером накануне, без проблем и отличий. Товарищ через пару дней приедет и начнем, у нас уже очень прохладно, не хотел бы лишнее развинчивать да и машина нужна закончить бетонные работы до наступления холодов, времени в обрез. так что посоветуете, что может быть, варианты, прошу интеллектуальной помощи. Сейчас конечно поменяю бендикс, то-есть скину стартер и попробую крутануть, а дальше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 Поддон картера сними и посмори снизу ,может чего нить там ,,, , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2007 Правильно, kedr! Начни с самого простого, а потом покажет. Не хочется верить, что это клин, или поломка шатуна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2007 Да самому не хочется верить, а может что-то в навесном, (мослонасос, трамблер, сцепление), еще что-то, хруст был очень короткий, и вал вначале пошел нормально, а потом как уперся. Если что-то крякнуло, то загремело бы и гремело постоянно. За пару дней до этого я масло поменял, но это вряд-ли повлияет. Теоретически конечно может засориться канал и провернуть из-за отсутствия смазки, но думаю не тот случай. Вообще через пару дней начнем искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2007 Kedr, скорее всего у тебя заклинило бендикс. Все симптомы говорят за это. Типичные поломки маслонасоса, трамблера, сцепления не стопорят вал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2007 Да самому не хочется верить,Попробуй за вентилятор двиг в обратную провернуть, если легко пойдет -- это не клин. Вообще вариантов много-- но навесное вряд ли двиг заклинит. Есть версия случая-- у меня после замены направляющих клапанов , большой осколок почти год в двиге гдето сидел-- потом внезапно под поршень попал. Стук был хозяйский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 Вроде что-то проясняется, стартер нормальный, скинул коробку и вроде нашел. На ведомом диске сцепления выпала одна или две пружинки ступицы. Видимо они и зажимали, вал обратно нормально крутился а потом и вперед пошел, товарищ эти штуки увидел в корзине. Теперь вопрос надо ли снимать корзину или можно их через отверстие коробки закрепить. Можно ли её скинуть движок не трогая. Последнее время при отпускании сцепления машина дергалась, но я думал что сам виноват. Товарищ сейчас занят, может в основном советовать, так что надежда в том числе и на Вас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 Вроде что-то проясняетсяВставлять пружины на место -- бесмысленно. Выпадут снова. Надо диск менять . Поменять можно не снимая двиг. Открутить поддончик сцепления, открутить корзину, снять, потом достанется диск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АКПМ-3 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 Вставлять пружины на место -- бесмысленно. Выпадут снова. Надо диск менять . Поменять можно не снимая двиг. Открутить поддончик сцепления, открутить корзину, снять, потом достанется диск. Без отодвигания коробки(откручивания)ведомый диск сцепления не поменять!По уму,при выпадении пружин-диск только менять.При полной безисходности,можно снять диск,поставить на место пружины,завальцевать остатки"усиков",держащих пружины и поездить чуть-чуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2007 Конечно менять, причем лучше на новый, а с какой машины подойдет? К сожалению это болезнь старых конструкций с большим сроком эксплуатации, усталостные разрушения в самый неподходящий момент. По этой причине и старые "хоженные" запчасти иногда могут подвести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2007 Если коробка УАЗкина - есть неплохие усиленные диски УАЗ. Можно ГАЗ-51 без демферных пружин поставить - неубиваемый. По поводу родной коробки - мб тоже ГАЗ-51? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2007 Конечно менять, причем лучше на новый, а с какой машины подойдет?Я на днях в магазе видел в продаже новые диски сцепления на 69-е , сам обалдел. Магаз не комиссионный, обычный " ЗИЛ, ГАЗ, МТЗ ". Даже переспросил-- точно, на 69-й. Так что пошукай по магазам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2007 Просто мистика, поменял и стартер и диск и опять уперлось. Крутанешь обратно и нормально, перед закусыванием всегда одиночный стук, не скрежет гдето в районе маховика. Загадка блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2007 Просто мистика, поменял и стартер и диск и опять уперлось. Крутанешь обратно и нормально, перед закусыванием всегда одиночный стук, не скрежет гдето в районе маховика. Загадка блин. А обратно сколько крутится? Оборот проходит? Когда снимал стартер и корзину - пробовал крутить кривым? (методом исключения) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2007 Обратно крутится без проблем, без корзины тоже, вокруг маховика нет повреждений и царапин. Заедает после характерного одиночного щелчка или хруста. Потом отпускает и опять нормально, заводится, работает на малых оборотах, газовать боюсь. Товарищ предполагает или шестерня распредвала или толкатели. Я уже и не знаю что подумать, мистика и есть, смотрели клапана, нормально, сцепление работает нормально, по гаражу туда, сюда пробовали, через палку слушали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2007 Уважаемые коллеги, а если движок мысленно на блоки разделить, какой узел может такие сюрпризы подкидывать. Я все мозги себе сломал, непонятное что-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2007 Заедает после характерного одиночного щелчка или хруста. Потом отпускает и опять нормально, заводится, работает на малых оборотах, газовать боюсь. А как понять "заедает - отпускает"? Само по себе отпускает, что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2007 Может привод масляного насоса - трамблера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2007 Вперед прокрутить невозможно, назад кручу руками за маховик, потом или упирается, или через 2-3 попытки отпускает без следов. Насос масло гонит исправно, как обычно, зажигание в норме, работает мягко, устойчиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2007 Уважаемые коллеги, а если движок мысленно на блоки разделить, какой узел может такие сюрпризы подкидывать. Я все мозги себе сломал, непонятное что-то. Мое мнение-- надо голову снимать, может под поршень что-то попадает. Просто в двигателе больше клинить нечему. Хотя исключения бывают. Я сам на сломаном попалам коленвале два дня ездил- стук есть , давление не падает, двиг не троит, не греется. Пока коренные крышки не начал снимать - тогда стало ясно что коленвал сломался . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2007 Проверили толкатели и шестерню распредвала. Все нормально, правда на одном толкателе на нижней поверхности был небольшой дефект, видимо чуть его сплющило но очень немного. Буквально с одной стороны длина 3-4 мм., кромка чуть выступала, но мы её подточили надфилем и всё. Остается при закусывании сбросить коробку чтобы понять где отказ. А так возможно коробка, поршневая и опоры коленвала. Но как может поршневая и опоры закусить и отпустить, двигатель хорошо, устойчиво работает, явно исправен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2007 Как вариант, снять коробку. И снова завести и слушать. Клинить может коробка или раздатка. Маслом поднимает отломанный зуб и он подклинивает. А когда вращать прекращаешь, то отломанный кусок сползает вместе с маслом и все опять крутится. У меня нечто похожее было, только с задним мостом. Ехал ехал, встал. Постоял, дальше поехал... оказался отломанный кусочек зуба шестеренки, но в целом все работало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2007 Коробку к сожалению опять скинуть придется. Вчера послушал, вроде стучит в районе маховика, изменяется звук при нажатии на педаль сцепления, видимо где-то там или болт ослаб или что-то, и заделает при разных скоростях вращения. В том районе и клацает, как перед закусыванием, это подтверждается и тем что на старом диске сцепления вырвало две пружинку, видимо сегодня докопаюсь до истины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2007 Лапки надо бы проверить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2007 А заодно и подшипник в коленвалу. Который является опорой первичного вала. Если он "все", то тоже может издавать неприятные звуки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах