bikoz 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 Простите господа за ниже напечатанную болтовню ежели что, но у меня эйфория: 50% ремонта окончено, я уже несколько дней езжу на этом чуде. А самое главное - чудо(вище) наконец-то зарегистрировано под номером Х576СТ38rus. Ура. Ура. Ура. Наверное, чтобы вы могли проникнуться и заценить мою радость надо просто рассказать о том почему вроде бы разумная, серьёзная женщина, спортсменка-комсомолка, почти идеальная жена и хозяйка, мать двоих детей оказалась за рулём этого пылесоса: Он приехал к нам в 2006 году. Соседи попросили приютить на время. Да пожалуйста, жалко что ли? Место во дворе есть. Сначала я его серьёзно не восприняла. Ну да, необычный. Непривычный, странный какой-то. Потрепанный, запылённый, неухоженный, ржавый и… красивый) Очень красивый. Однако посмотрев мельком больше внешнего интереса не проявляла - ни подойти поближе, ни прикоснуться. Пройдёшь быстро мимо, глаза к долу, вот и всё. Но это сладкое «ёк», оно случилось. С первого взгляда. Помимо воли. Странно и даже страшно. Мне нравиться ЭТА машина?!!! Я и он? Нет, это невозможно. Это не по правилам. Мы такие разные. Да мы вообще не подходим друг другу! Блин. И всё равно он мне нравиться. Почему?! А не знаю… И вдруг хозяин Газика умер. Машин остался бесхозным, жена хозяина предложила его купить, так как деньги на похороны срочно нужны, а где их взять она не знает. Муж спросил: «хочешь машину? У тебя же день рождения скоро, будет подарком. Но могу и велосипед подарить» Боже, мне отдадут вот эту самую машину? Конечно, да. Конечно хочу. Очень. Теперь-то я знаю какие мы тогда были дураки, ведь даже на десятую долю не представляли с чем связались и что это такое быть хозяином старого ГАЗ-69 1962 года рождения…. Вообщем, деньги были отданы даже не глядя ни на состояние машины, ни на документы. Ну как-то не тот случай что бы торговаться и рассматривать… Но хозяином этого драндулета как оказалось стать не так-то просто. Газик завис в бюрократическом болоте. Его зачем-то перегнали к каким-то знакомым умершего хозяина и он стоял в чужом дворе с недоделанным размороженным с двигателем, абсолютно этому двору ненужный, мешающий всем и занимающий место какой-то очень полезной яхты (или прицепа, уже не помню). А документы никак не делались. Оформлялись и тянулись права на наследство и суды. И вот наконец-то (не прошло и года) определился правопреемник у бывшего умершего хозяина Газика и этот правопреемник был согласен его передать нам. Началась моя беготня по гаишникам. Сначала надо было снять машинку с учета, зарегистрировать на правопреемника, потом перерегистрировать на меня и снова поставить на учёт. Знать бы как начать… Порывшись в интернете выяснила, что начать надо со сверки номеров на неисправном транспортном средстве. Вопросов куча: какие нужны документы, куда и кому заявку писать, как эта самая сверка происходит? В областном ГАИ узнать ничего не удалось, послали на консультацию в районное ГАИ, но там на двери кабинета висела бооольшая фига (в смысле замок) и естественно никто ничего не знал. Не гайцы, а партизаны какие-то... Ну ничего-ничего… Зато теперь про регистрацию ТС в городе Иркутске я знаю всё. Короче, сначала надо добыть заявление, бланк дают в отделе регистрации за 30 рублей. Заполняешь, ставишь штампик о снятии машины с учёта в областном военкомате и идёшь к инспектору в то отделение, в районе которого стоит авто в данный момент. У них один день в неделю (вернее полдня) специально выделены для данной процедуры. Приходишь, а инспектор говорит - ходи сначало к начальнику, он распоряжаетцо. А начальник говорит - приходи завтра утром. А утром говорит - дык по понедельникам осматриваем, а сегодня вторник, вчера надо было приходить. А в следующий понедельник говорит – у меня людей нет, в штате всего четыре человека, сокращают нас, сейчас все инспектора на техосмотре, так что гудбай. На вопрос, какие ещё есть варианты, предлагает по другим отделениям проехаться. А мне-то что... проехалась. Любопытно ведь чего скажут. Все гаишники отзывчивые оказались, с юмором такие ребята: в Ленинском сказали, что ничем помочь не можем и бланк-заявку подарили в утешение, в Куйбышевском предложили к ним приехать на буксире и за этот подвиг для меня сверка будет без очереди, а в Октябрьском предложили помочь написать жалобу в прокуратуру, а в Сведловском сказали что могут узнать какой коньяк предпочитают в Кировском РУВД. В следующий понедельник я опять с утра к своему инспектору чуть ли не на шею бросаюсь: - возьмите меня! - в смысле?! - на сверку возьмите. Машина тут рядом через улицу, увезу/привезу всё как положено, 10 минут делов, бланк уже заполнила, вот ПТС и паспорт хозяина. Больше же ничего не нужно? - а вы заплатили в сберкассе сто рублей? Ну вот... почему мне никто не сказал про сто рублей... На следующий понедельник квитанция была, инспектор тоже попался. В хорошем расположении. Милостиво позволил себя прокатить до неисправной машины. Увидел пациента и говорит - ух, какой Боливар. (Да уж... я и не знала что наши инспектора такие продвинутые... знают кто такой Боливар) А в глазах у инспектора жалость и уважение. Уважение это значит для машины, жалость это значит для меня. Потому как номера на двигателе не совпали. На экспертизу, говорит, отправляйся, уголовное дело, кирдык. Всё-таки пришлось тащить машинюгу на буксире на сверку в городской отдел регистрации. Нормально всё закончилось. Всего неделю там мы с ним на площадке перед регистрацией простояли, в знак протеста, но прорвались и с номерами. Но вот зарегистрировать её всё же не вышло. Вот когда будет, говорят, в исправном техническом состоянии, тогда и зарегистрируем. И транзиты дают на одиннадцать дней. Одиннадцать дней на привидение шестьдесят девятого в исправленное состояние. Приколисты( А потом был ремонт Газика. Этот тип начал требовать денег, внимания и времени. Были обнаружены: треснутая рама, с коробки и раздатки бежали ручьи. Радиатор не протекал исключительно за счёт слоя ржавчины, передний мост не подключался, двигатель был заморожен (правда не до смерти – даже чуть-чуть работал). Карбюратор без жиклеров, помпа и муфта сцепления сношены безвозвратно, тормоза не работали, бензобак пробит, тент и сидения истлевшие и т.д., и т.д., и т.д. И всюду ржавчина, ржавчина, ржавчина. Муж стопятьдесятраз пожалевший о «подарке» ругался. Мне если честно иногда тоже хотелось все бросить нафик. Особенно когда эти дурацкие болты не откручиваются никакими средствами, масло из коробки пролилось на любимые брюки, с маникюром ты рассталась под корень, все руки в царапинах, в них смазка въелась и не отмывается. Мануал стал настольной книгой, а ты все равно там видишь фигу, тебе все равно непонятно как этот механизм устроен и почему не работает. И откуда эти лишние запчасти взялись. Стекло вставляешь второй раз и оно второй раз трескается. А розыск запчастей чего стоит… Хоть садись и реви. И ревела) Когда рессорой по ноге) Я вам компетентно заявляю – женщине с этой машиной не справиться. Это однозначно и сомнению не подлежит. ГАЗон машина для настоящих мужчин. И они мне помогали, много. Спасибо огромное всем. И этому сайту особенное спасибо. Теперь Газик уже гораздо лучше выглядит и ЕЗДИТ. Осталось привести в порядок кузов. Муж сказал, что будет помогать чистить и красить! И ещё сказал, что я молодец)) Хотя что-то подсказывает мне, что ремонт этого красавца дело бесконечное. Сегодня, когда возвращалась с регистрации Газик взял и заглох посреди дороги. Насос бензин перестал качать… Мимопроходящий дядька предположил что нагрелся. Наверное, правда, потомучто пока я час над этим насосом думала, в ручную подкачивала и фильтр меняла (на всякий случай) он видимо остыл и машин дальше как ни в чем небывало поехал. Ладно, пойду поищу/почитаю, что с этим насосом сделать можно. Ибо у нас в ближайших планах поездка на Байкал, а ежели так глохнуть, то далеко не уедешь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 М О Л О ДЕ Ц !!!! А на б.насос клади тряпочку мокрую в жару Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 Молодец, не то слово. Не каждому мужику под силу пройти круги ада гаевные... а маникюр променять на ржавые гайки, это вообще для женщины подвиг героя СССР. Моя супруга пока только скутер освоила... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenpex 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 поздравляю!.. читаю, и впрям про мой газон написано... я целый год ходил вокруг бывшего хозяина.потом год вокруг газика................ были тросы, буксиры, бензонасосы.. всё было.. И теперь счастье-газик зарегестрирован на меня и он -может сам ездить ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 (изменено) ндаааааа)))) МОЛДЦА!!!!!!!!))))) и поздравляю с регистрацией))) П/С...а фото джипа где можно поглядеть? Изменено 4 июня 2009 пользователем v021ar21rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 одно могу сказать ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ В РУССКИХ СЕЛЕНЬЯХ , ЧТО В МИРЕ НЕ СЫЩЕШЬ ТАКИХ, КАТОРЫЕ ГАЗ ВОСТАНОВЯТ, КАТОРЫЕ ЕЗДЯТ НА НИХ. +5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2009 Блеск!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bikoz 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 (изменено) А после эйфории отрезвляющая реальность вызвала у меня приступ удивления. С этим приступом сюда и возвращаюсь. Вчера перегнала Газика из Иркутска на Байкал (270 км) и меня теперь терзают смутные сомнения… господа, особенно те кто ездил на родном двигателе, скажите, а это так и должно быть, что по ровной трассе я не могу разогнаться больше 60 км, что все пригорки с уклоном чуть больше 10% преодолеваются на второй скорости, а пригорки чуть круче исключительно на первой, что на гору примерно в 30% он не заехал (но второй мост не включала) Двигатель работает ровно, не дымит, но как-то не тянет. Или это нормально и я к старичку придираюсь? Вообще-то, учитывая то, что Газик невесть сколько лет простоял, а потом взял да и довёз меня до конечной точки по достаточно сложному маршруту всего с тремя поломками - он крут, это просто триумф российского автопрома) По крайней мере мой Ваннетик 82года был в гораздо худшем состоянии хотя и ездил на контрактном движке. Ах, да! Чего нас с машинном на Байкал-то понесло: дело в том, что ему работа нашлась. У нас с мужем турбаза на Байкале, вот я и решила пусть Газик иногда туристов на экскурсии возит по просторам Тажеранской степи, в пещеры, да на остров Ольхон. Кабриолет, раритет и квадроцикл – три в одном. Поездки от 10 до 30 км - и ему не напряжно и людям радость. Достойная пенсия для бравого пенсионера. Тем более говорят ему рамному местные корявые дороги будут пофиг, а вот наши Хайсы рассыпаются. Жалко мне хлипкую японскую молодежь да и ремонт у них дорогущий. Вкратце потери после перегона следующие: - утерян ободок фары (обидно) - закусило иглу или как там она называется (два часа на выяснение блондинкой «а чего это у нас машин заглох» и разборку карбюратора) - побежал бензобак (а надо было сразу варить, а не лепить дыры сухой сваркой) - сначала разболтало, а за 200 метров до базы окончательно заело включатель стартера и он не выключался. Так и ехала с время от времени самовключающимся стартером – теперь стартер визжит как резаный поросенок, но машину не заводит (это плохо… видимо стартеру каюк. Разберемся.) - так как новый тент недошит пришлось ехать «кабриолетом», и был дождь, и был ветер, и на следующий день была температура и аспирин на завтрак. Но, поверьте, это поездка того стоила))) Ведь некаждый же день дяденьки гибэдэдэшники на постах вместо штрафа за отсутствие техосмотра желают удачи в пути) - Главное. Под вопросом состояние движка… подскажите мне по него, пожалуйста, пока я стартёт разбираю. С фотами джипа сложновато, есть вид при покупке, а после ремонта пока нет. Но я учту и исправлюсь. Изменено 8 июня 2009 пользователем bikoz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евлампий Барбитуратович 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 поздравляю! добро пожаловать в ряды газоноводов. скоро и я окажусь в этих рядах а пока куча железа наспех восстонавливать не хочется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 А после эйфории отрезвляющая реальность вызвала у меня приступ удивления. С этим приступом сюда и возвращаюсь.Вчера перегнала Газика из Иркутска на Байкал (270 км) и меня теперь терзают смутные сомнения… господа, особенно те кто ездил на родном двигателе, скажите, а это так и должно быть, что по ровной трассе я не могу разогнаться больше 60 км, что все пригорки с уклоном чуть больше 10% преодолеваются на второй скорости, а пригорки чуть круче исключительно на первой, что на гору примерно в 30% он не заехал (но второй мост не включала) Двигатель работает ровно, не дымит, но как-то не тянет. Или это нормально и я к старичку придираюсь? У меня так же. На прямой как то нормально, чуть пригорок и движок гаснет. Но я ожидал этого и не парился. Стихия ГАЗика - неспешное грунтовое бездорожье. Когда у нас в Оренбурге клубные выезды мне рацию выделяют и я замыкающий, чтоб не ждал никто( я один на ОФФах на ГАЗике). Так что к старичку не придирайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 Ну вообще это не нормально(хотя, конечно, смотря какие подъёмы). Надо проверить компрессию, карбюратор и т.п. Короче, смотри тему "Дрыгатель" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 Ну вообще это не нормально(хотя, конечно, смотря какие подъёмы). Надо проверить компрессию, карбюратор и т.п. Короче, смотри тему "Дрыгатель" Это совершенно ненормально... У меня тоже такое было сразу после покупки.. Пока догнал его до своего гаража, все никак не мог понять, почему там где обычно я на горку на волге въезжал на 4, на козле я переключался на 2 Ну не тянул вобще.. После этого настороиk зажигание, прочистил карб.. В общем настрой все системы двигателя, а еще тормоза посмотри, может трут где-то или не растормаживаются (проверь накат), отрегулируй подшипгники ступиц ну и т.п. А воообще, хоть и не люблю это выражение, " респект и уважуха". ПС. ждем фоток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2009 +999999 за работу)) нетяговитость двигла решал так. Новый карб (у меня ДААЗ-2107, старый такой же был замудрен с тягами), свечи BERU, силиконовые провода TESLA и газ в пол =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 Причина слабой тяги любого ГАЗоУАЗиного дрыгатиля может быть и оччень смешная ( тупо тягами "газ" на полную не открывается) . И оччень грустная - кирдык компрессионным кольцам, либо клапанам ( иль вместе) - что не редко происходит после длительного стояния. 69 с родным двиглом и без перегруза без проблем выдаёт все паспортные показатели. ( скорость и " скороподъёмность" в горку - она никак не хуже обыкновенных легкоавто) Так что к респекту и уважухе за бесстрашный перегон свежекупленного ГАЗона скоро придётся чествовать ещё одну даму - моториста. ( "своиме ручкаме" - самый действенный способ ремонта по настоящему любимого авто...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 А после эйфории отрезвляющая реальность вызвала у меня приступ удивления. С этим приступом сюда и возвращаюсь.Вчера перегнала Газика из Иркутска на Байкал (270 км) и меня теперь терзают смутные сомнения… господа, особенно те кто ездил на родном двигателе, скажите, а это так и должно быть, что по ровной трассе я не могу разогнаться больше 60 км, что все пригорки с уклоном чуть больше 10% преодолеваются на второй скорости, а пригорки чуть круче исключительно на первой, что на гору примерно в 30% он не заехал (но второй мост не включала) Двигатель работает ровно, не дымит, но как-то не тянет. Вот и меня такое не устроило.пришлось переделывать под себя. Молодца! Респект и уважуха! Так держать! Только определись всё-же для чего тебе машина нужна, а потом надо её под это и переделывать или восстанавливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bikoz 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2009 (изменено) Всё в порядке, разобрались. Сама бы точно недогадалась - умные люди подсказали в чём проблема. Причина действительно была очень смешная. Я когда во время перегона карбюратор собирала, воздушный фильтр неправильно поставила... Болты все до упора затянула, ну из соображений, что если болт, то должен быть затянут. Вот ему воздуха и нехватало. Задыхался и не тянул. Сейчас работает как миленький, таскает всякие грузы, мусор с базы возит, по стройке помогает, за дровами, за травой для коня. Ах, да. Мы для ощущения полного счастья коня купили ))) Во какой: Изменено 12 июля 2009 пользователем bikoz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2009 Всё в порядке, разобрались. Сама бы точно недогадалась - умные люди подсказали в чём проблема. Причина действительно была очень смешная. Я когда во время перегона карбюратор собирала, воздушный фильтр неправильно поставила... Болты все до упора затянула, ну из соображений, что если болт, то должен быть затянут. Вот ему воздуха и нехватало. Задыхался и не тянул.Сейчас работает как миленький, таскает всякие грузы, мусор с базы возит, по стройке помогает, за дровами, за травой для коня. Ах, да. Мы для ощущения полного счастья коня купили ))) Во какой: Красиво там у вас.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXCHIP 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 Поздравляю!!! С конем то наверно попроще будет чем с "Козлом", да и к гайцам его тащить не надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 Поздравляю!!! С конем то наверно попроще будет чем с "Козлом", да и к гайцам его тащить не надо Пару- тройку лет тому друзья затащили в конюшню. Усадили 38 летнего "ребёночка" в седло впервые в жизни ( " за рулём и телеги и конных граблей приходилось бывать) Дык с первого круга нашёл и где скорости переключаются, и как заднюю воткнуть , и где " тормоз " с "газом" ... Вот что значит - интеллектуальное управление с постоянным полным приводом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давыдов Вадим Феликсович 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 Простите господа за ниже напечатанную болтовню ежели что, но у меня эйфория: 50% ремонта окончено, я уже несколько дней езжу на этом чуде. А самое главное - чудо(вище) наконец-то зарегистрировано под номером Х576СТ38rus. Ура. Ура. Ура. Наверное, чтобы вы могли проникнуться и заценить мою радость надо просто рассказать о том почему вроде бы разумная, серьёзная женщина, спортсменка-комсомолка, почти идеальная жена и хозяйка, мать двоих детей оказалась за рулём этого пылесоса: Он приехал к нам в 2006 году. Соседи попросили приютить на время. Да пожалуйста, жалко что ли? Место во дворе есть. Сначала я его серьёзно не восприняла. Ну да, необычный. Непривычный, странный какой-то. Потрепанный, запылённый, неухоженный, ржавый и… красивый) Очень красивый. Однако посмотрев мельком больше внешнего интереса не проявляла - ни подойти поближе, ни прикоснуться. Пройдёшь быстро мимо, глаза к долу, вот и всё. Но это сладкое «ёк», оно случилось. С первого взгляда. Помимо воли. Странно и даже страшно. Мне нравиться ЭТА машина?!!! Я и он? Нет, это невозможно. Это не по правилам. Мы такие разные. Да мы вообще не подходим друг другу! Блин. И всё равно он мне нравиться. Почему?! А не знаю… И вдруг хозяин Газика умер. Машин остался бесхозным, жена хозяина предложила его купить, так как деньги на похороны срочно нужны, а где их взять она не знает. Муж спросил: «хочешь машину? У тебя же день рождения скоро, будет подарком. Но могу и велосипед подарить» Боже, мне отдадут вот эту самую машину? Конечно, да. Конечно хочу. Очень. Теперь-то я знаю какие мы тогда были дураки, ведь даже на десятую долю не представляли с чем связались и что это такое быть хозяином старого ГАЗ-69 1962 года рождения…. Вообщем, деньги были отданы даже не глядя ни на состояние машины, ни на документы. Ну как-то не тот случай что бы торговаться и рассматривать… Но хозяином этого драндулета как оказалось стать не так-то просто. Газик завис в бюрократическом болоте. Его зачем-то перегнали к каким-то знакомым умершего хозяина и он стоял в чужом дворе с недоделанным размороженным с двигателем, абсолютно этому двору ненужный, мешающий всем и занимающий место какой-то очень полезной яхты (или прицепа, уже не помню). А документы никак не делались. Оформлялись и тянулись права на наследство и суды. И вот наконец-то (не прошло и года) определился правопреемник у бывшего умершего хозяина Газика и этот правопреемник был согласен его передать нам. Началась моя беготня по гаишникам. Сначала надо было снять машинку с учета, зарегистрировать на правопреемника, потом перерегистрировать на меня и снова поставить на учёт. Знать бы как начать… Порывшись в интернете выяснила, что начать надо со сверки номеров на неисправном транспортном средстве. Вопросов куча: какие нужны документы, куда и кому заявку писать, как эта самая сверка происходит? В областном ГАИ узнать ничего не удалось, послали на консультацию в районное ГАИ, но там на двери кабинета висела бооольшая фига (в смысле замок) и естественно никто ничего не знал. Не гайцы, а партизаны какие-то... Ну ничего-ничего… Зато теперь про регистрацию ТС в городе Иркутске я знаю всё. Короче, сначала надо добыть заявление, бланк дают в отделе регистрации за 30 рублей. Заполняешь, ставишь штампик о снятии машины с учёта в областном военкомате и идёшь к инспектору в то отделение, в районе которого стоит авто в данный момент. У них один день в неделю (вернее полдня) специально выделены для данной процедуры. Приходишь, а инспектор говорит - ходи сначало к начальнику, он распоряжаетцо. А начальник говорит - приходи завтра утром. А утром говорит - дык по понедельникам осматриваем, а сегодня вторник, вчера надо было приходить. А в следующий понедельник говорит – у меня людей нет, в штате всего четыре человека, сокращают нас, сейчас все инспектора на техосмотре, так что гудбай. На вопрос, какие ещё есть варианты, предлагает по другим отделениям проехаться. А мне-то что... проехалась. Любопытно ведь чего скажут. Все гаишники отзывчивые оказались, с юмором такие ребята: в Ленинском сказали, что ничем помочь не можем и бланк-заявку подарили в утешение, в Куйбышевском предложили к ним приехать на буксире и за этот подвиг для меня сверка будет без очереди, а в Октябрьском предложили помочь написать жалобу в прокуратуру, а в Сведловском сказали что могут узнать какой коньяк предпочитают в Кировском РУВД. В следующий понедельник я опять с утра к своему инспектору чуть ли не на шею бросаюсь: - возьмите меня! - в смысле?! - на сверку возьмите. Машина тут рядом через улицу, увезу/привезу всё как положено, 10 минут делов, бланк уже заполнила, вот ПТС и паспорт хозяина. Больше же ничего не нужно? - а вы заплатили в сберкассе сто рублей? Ну вот... почему мне никто не сказал про сто рублей... На следующий понедельник квитанция была, инспектор тоже попался. В хорошем расположении. Милостиво позволил себя прокатить до неисправной машины. Увидел пациента и говорит - ух, какой Боливар. (Да уж... я и не знала что наши инспектора такие продвинутые... знают кто такой Боливар) А в глазах у инспектора жалость и уважение. Уважение это значит для машины, жалость это значит для меня. Потому как номера на двигателе не совпали. На экспертизу, говорит, отправляйся, уголовное дело, кирдык. Всё-таки пришлось тащить машинюгу на буксире на сверку в городской отдел регистрации. Нормально всё закончилось. Всего неделю там мы с ним на площадке перед регистрацией простояли, в знак протеста, но прорвались и с номерами. Но вот зарегистрировать её всё же не вышло. Вот когда будет, говорят, в исправном техническом состоянии, тогда и зарегистрируем. И транзиты дают на одиннадцать дней. Одиннадцать дней на привидение шестьдесят девятого в исправленное состояние. Приколисты( А потом был ремонт Газика. Этот тип начал требовать денег, внимания и времени. Были обнаружены: треснутая рама, с коробки и раздатки бежали ручьи. Радиатор не протекал исключительно за счёт слоя ржавчины, передний мост не подключался, двигатель был заморожен (правда не до смерти – даже чуть-чуть работал). Карбюратор без жиклеров, помпа и муфта сцепления сношены безвозвратно, тормоза не работали, бензобак пробит, тент и сидения истлевшие и т.д., и т.д., и т.д. И всюду ржавчина, ржавчина, ржавчина. Муж стопятьдесятраз пожалевший о «подарке» ругался. Мне если честно иногда тоже хотелось все бросить нафик. Особенно когда эти дурацкие болты не откручиваются никакими средствами, масло из коробки пролилось на любимые брюки, с маникюром ты рассталась под корень, все руки в царапинах, в них смазка въелась и не отмывается. Мануал стал настольной книгой, а ты все равно там видишь фигу, тебе все равно непонятно как этот механизм устроен и почему не работает. И откуда эти лишние запчасти взялись. Стекло вставляешь второй раз и оно второй раз трескается. А розыск запчастей чего стоит… Хоть садись и реви. И ревела) Когда рессорой по ноге) Я вам компетентно заявляю – женщине с этой машиной не справиться. Это однозначно и сомнению не подлежит. ГАЗон машина для настоящих мужчин. И они мне помогали, много. Спасибо огромное всем. И этому сайту особенное спасибо. Теперь Газик уже гораздо лучше выглядит и ЕЗДИТ. Осталось привести в порядок кузов. Муж сказал, что будет помогать чистить и красить! И ещё сказал, что я молодец)) Хотя что-то подсказывает мне, что ремонт этого красавца дело бесконечное. Сегодня, когда возвращалась с регистрации Газик взял и заглох посреди дороги. Насос бензин перестал качать… Мимопроходящий дядька предположил что нагрелся. Наверное, правда, потомучто пока я час над этим насосом думала, в ручную подкачивала и фильтр меняла (на всякий случай) он видимо остыл и машин дальше как ни в чем небывало поехал. Ладно, пойду поищу/почитаю, что с этим насосом сделать можно. Ибо у нас в ближайших планах поездка на Байкал, а ежели так глохнуть, то далеко не уедешь) с карбюратора обратку в бак, и б\насос перестанет греться с карбюратора обратку в бак, и б\насос перестанет греться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах