Карпенко Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 Хочу поделиться опытом установки ВУТ ГАЗ-53. Моя комплектация. Двигатель ГАЗ-2401,мосты родные, передние тормоза на один цилиндр, ГТЦ под полом. Установленные детали: -ВУТ ГАЗ 53-1шт; -фильтр ВУТ-1шт; -тормозной цилиндр задний ГАЗ 3102 на 32мм, под штуцер М10х1,25-4шт; -переходники мама М12х1 на папа М10х1,25-4шт; -шайба медная внутренний диаметр 10мм-8шт; -шланг тормозной для заднево моста-1шт; -шланг тормозной НИВА с суппортом под болт М10-2шт; -болт для присоединения тормозного шланга М10х1,25-2шт; -трубка тормозная L=2400мм-1шт; -трубка тормозная L=1200мм-1шт; -разделитель контуров ГАЗ-24-1шт; -болт М8х1(для кренления разделителя)-2шт; -шайба медная внутренний диаметр 12мм-1шт; -ГТЦ-1шт; -переходник мама М12х1, на папа М12х1,25-1шт; -клапан на трубопровод вакуума-1шт; -шланг высокого давления внутренний диаметр 12мм, L=500мм-1шт; -хомут для шланга-2шт; -штуцер вакуума во впускной коллектор-1шт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 .-тормозной цилиндр задний ГАЗ 3102 на 32мм, под штуцер М10х1,25-4шт; Все сходится, только може задний тормозной цилиндр от 24?. Просто столкнулся с геммором при подборе манжет назадние тормоза на свою 3102. Теперь уяснил. 32мм- 24-ка. 28мм -2410,31029,3110,31105,3102 на 15". 3102 на 14" в задних тормозах имела 25 мм. Эксклюзив. Ну ладно. Куда разместил ГВУТ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпенко Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 ВУТ поставил справа по ходу машины. Кронштейн сварил переходной и к стенке моторного отсека. Правда с качеством запчастей замучался. Все вроде фирменное ГАЗовское. ГТЦ потек сразу при прокачке,ездил менял. Разделитель контуров клинило. ВУТ травил вакуум. В общем совдеп так и не истребили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 ВУТ поставил справа по ходу машины. Кронштейн сварил переходной и к стенке моторного отсека. Правда с качеством запчастей замучался. Все вроде фирменное ГАЗовское. ГТЦ потек сразу при прокачке,ездил менял. Разделитель контуров клинило. ВУТ травил вакуум. В общем совдеп так и не истребили. давно всем уже понятно...если что-то ставишь...то разбери и перебери, посмотри как на заводе собрали, а если не разберешь жди сюрпризов :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2009 и как результат? то же планирую поставить 53-й ВУТ, хочу закрепить на раме! и поставить колдун.заметил ,с дисковыми тормозами свой уазкин ГТЦ(кот.с 2 стаканами) работать не хочет! задние колеса блокируются!! ну может лучше прокачать надо,но не уверен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпенко Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 Только смонтировал все. Прокачивать и испытывать буду в выходные. Отчет потом напишу и фоты выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 и как результат?то же планирую поставить 53-й ВУТ, хочу закрепить на раме! и поставить колдун.заметил ,с дисковыми тормозами свой уазкин ГТЦ(кот.с 2 стаканами) работать не хочет! задние колеса блокируются!! ну может лучше прокачать надо,но не уверен! По усилию на педали, при торможении на асфальте в юз, сравнимо с иномаркой, даже легче, т.к. колеса заблокоровал очень легко, но несколько увеличен ход педали (у меня стоит главный тормозной от сцепления, но рабочие цилиндры надо самоподводящиеся и задние меньшего диаметра). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Хочу поделиться опытом установки ВУТ ГАЗ-53.Моя комплектация. Двигатель ГАЗ-2401,мосты родные, передние тормоза на один цилиндр, ГТЦ под полом. Установленные детали: -ВУТ ГАЗ 53-1шт; -фильтр ВУТ-1шт; -тормозной цилиндр задний ГАЗ 3102 на 32мм, под штуцер М10х1,25-4шт; -переходники мама М12х1 на папа М10х1,25-4шт; -шайба медная внутренний диаметр 10мм-8шт; -шланг тормозной для заднево моста-1шт; -шланг тормозной НИВА с суппортом под болт М10-2шт; -болт для присоединения тормозного шланга М10х1,25-2шт; -трубка тормозная L=2400мм-1шт; -трубка тормозная L=1200мм-1шт; -разделитель контуров ГАЗ-24-1шт; -болт М8х1(для кренления разделителя)-2шт; -шайба медная внутренний диаметр 12мм-1шт; -ГТЦ-1шт; -переходник мама М12х1, на папа М12х1,25-1шт; -клапан на трубопровод вакуума-1шт; -шланг высокого давления внутренний диаметр 12мм, L=500мм-1шт; -хомут для шланга-2шт; -штуцер вакуума во впускной коллектор-1шт. А какой именно гидровакумный усилитель тормозов от газ 53? - 53-12-3550010, тот который на газы 3306-3309 идут. Вроде там еще вакумные балоны должны идти с обратными клапанами и фильтрами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 Аналогично планирую установку ГВУТ ГАЗ53. Так-то вроде все понятно. ГВУТ на правую часть кузова по ходу движения, разделитель контуров и аварийный сигнализатор ориентировочно там же по месту. Один контур на перед, другой на зад (понятно, что лучше 1. переднее левое - заднее правое; 2. переднее правое - заднее левое, но разводка усложняется значительно). ГТЦ родной под полом, т.к. система родная и хочется сохранить нижние педали. Список закупок похожий, правда непонятны некоторые пункты, но их планирую "разрешить" по ходу постройки. Что касательно пунктов, что есть клапан на трубопровод вакуума? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Хм, почитал отзывы с форумов (нашего и волговодов) и пришел к выводу, что разделитель тормозов вещь ненадежная на практике Тем более найти ее оказывается проблема, по крайней мере в нашем городе, как и прочие уникальные запчасти для ГАЗ-24(01). Для продавцов эра Волг началась с 2410 . Так вот наверное стоит от этого разделителя отказаться и оставить только аварийный сигнализатор, который тоже тяжело найти. А теперь думается мне а для чего он? Вроде как если в системе появляется воздух он срабатывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 (изменено) Подобный разделитель стоял у меня на М-412, а также, если мне не изменяет память, одно время ставились на Газ 53. Он же сигнализировал о неисправности в одном из контуров тормозной системы в случае его разгерметизации (была клемма для контрольной лампочки). Может и будут еще у продаванов. Кстати и самому нужно будет поискать. Тоже оставлю нижние педали. Изменено 15 октября 2010 пользователем машинист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ryhij 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 всем здрасти.Юзал по разделу и появился такой вопрос-кто нибудь присматривался к ВУТу от японских грузовичков.У места под панелью мало тобиш компактно и по вакууму на тормоз и на сцепление? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сом 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 здравствуйте вопрос по теме при данной схеме можно ли штуцер во впускном коллекторе поставить внутреннем диаметром 3 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сом 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 ап Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 (изменено) Что-то гуру форума молчат... А в связи с чем необходимость поставить такой маленький штуцер? Ну давайте прикинем теоретически. 1). штуцера на самом гидроваккумнике и на запорном клапане "стандартные". Тогда возникает проблема сопряжения их с вашим штуцером. 2). основная задача этого шланга - соединение камеры гидроваккумника и впускного коллектора с целью поддержания в камере разрежения. Что будет если поставить штуцер с меньшим проходным сечением? - уменьшится поток воздуха проходящий через него за единицу времени. Таким образом, возможно скажу глупость, но штуцера с таким проходным сечением будет маловато для быстрого(!) создания разрежения в камере при частом нажатии на педаль тормоза. Изменено 13 января 2011 пользователем necks Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сом 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 сопряжение не проблема просто такой штуцер есть под рукой , а с пунктом 2 согласен , подтверждение моих мыслей , * в своем отечестве пророков нет* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах