LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 (изменено) Сегодня пошел в гараж разбираться с давлением масла. Подключил внешний манометр - 6.5 кг\см2. Ну, видимо закис редукционный клапан, подумал я - и открутил клапан. Клапан открутился, но шарика как в книжке я там не обнаружил. И черт меня дернул снять крышку маслонасоса. После этого оказалось что шарика там конструктивно нету, там цилиндрик (что я сейчас для себя подтвердил почитав поиск), и масло вытекло. Это уже на снятие маслонасоса потянуло... =( Между крышками маслонасоса не было прокладки. Это я вижу уже на втором двигателе М-20, хотя в книжке написано что паронит 0.3-0.4 мм должен стоять. Но раньше все было нормально, насос не капал. Или отсутствие прокладки под крышкой маслонасоса для М-20 - в порядке вещей? В итоге выставил зажигание, собрал, масло из под крышки потекло. Как ни протягивал. Зато давление нормальное, не передавливает. Странно как раньше не текло без прокладок ни на том ни на другом двигателе. Из под прокладки между насосом и блоком цилиндров тоже засопливило, прокладка там хоть и была, написано что ее надо менять после каждого снятия маслонасоса. Маслонасос упирается в раму, а хвостовик остается внутри двигла. Прокладку хотел бы поменять - снять маслонасос не снимая двигатель реально? И, если нет паронита - можно ли вырезать прокладки под крышку и блок из ватмана? или аккуратно воспользоваться герметиком? Изменено 6 июня 2009 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2009 Тока не герметик... мне горемотористы воспользовались... счас двигатель с донора ставлю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах