esk 2 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 болтаются наконечники рулевые в поворотном кулаке. у наконечника резьба кончается а он болтается, соответственно вывод разбиты посадочные в поворотном кулаке.Пробовал домкрат подставить под наконечник и поднять машину ну чтоб он сел на место не помогло, проваливается по самое нихачу. Вопрос что можно зделать? ченить подложить, (фольга банка из под пива), или бывают ремонтные наконечники? или ну его все и в магазин за поворотными кулаками? тока не из дешовых удовольствие ето. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 если мост уазовский насколько я понял и машина рабочая, тоесть ездиш на ней постоянно, купи лучше новые поворотные кулаки, так как управление это важно.. и колхозить там что либо опасно, если есть знакомый токарь то можеш отдать ему, заварят и проточать конус по новой, но новые имхо дешевле, а ещё можно купить бушные... кста мост всборе дешевле) чем два новых кулака Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 (изменено) если мост уазовский насколько я понял и машина рабочая, тоесть ездиш на ней постоянно, купи лучше новые поворотные кулаки, так как управление это важно.. и колхозить там что либо опасно, если есть знакомый токарь то можеш отдать ему, заварят и проточать конус по новой, но новые имхо дешевле, а ещё можно купить бушные... кста мост всборе дешевле) чем два новых кулака При мыслях о покупке новых навеивает мысль о корпусах от 3160 и дисковых тормозах почемуто... хотя ценник не оченьто маленький, Тогда вопрос возникает а можноли поставить корпуса кулаков от 3106 но все остальное оставить старое а когда бюджет поправится то и все остальное для дисковых тормозов прикупить, а пока так поездить? да и чет по поводу мост в зборе дешевле чет я не совсем понял??? Изменено 11 июня 2009 пользователем esk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 можно, просто потом купиш диск и супорт и выкинеш барабан с шитом, а по поводу моста зайди на уазбуку, там можно купить мост всборе за 2 и дешевле, темболее тебе тока кулаки нужны... если в москве то вообще просто... сам откуда? почём кулаки от 3160? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 можно, просто потом купиш диск и супорт и выкинеш барабан с шитом, а по поводу моста зайди на уазбуку, там можно купить мост всборе за 2 и дешевле, темболее тебе тока кулаки нужны... если в москве то вообще просто... сам откуда? почём кулаки от 3160? с зауралья корпуса поворотных кулаков от 3160 900-1300 руб штука только искать надо но во всем этом определенно есть смысл... по каталоку пошерстил, цапфы одни и теже стоят, отлив под суппорт вроде щиту мешать не должен, наверное так и поступлю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 (изменено) правда? О_о готов купить 2 штуки!!! сможеш выслать в москву? нужен левый и правый кулак, оплачу расходы какие надь давай в личку по этому поводу прост ов москве они стоят 5 и выше О_О барыги афигели совсем можно сделать бартер я тебе кулаки от 469 новые у нас по 1200р а ты мне те? Изменено 11 июня 2009 пользователем Лось13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildman 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 При мыслях о покупке новых навеивает мысль о корпусах от 3160 и дисковых тормозах почемуто... хотя ценник не оченьто маленький, Тогда вопрос возникает а можноли поставить корпуса кулаков от 3106 но все остальное оставить старое а когда бюджет поправится то и все остальное для дисковых тормозов прикупить, а пока так поездить?да и чет по поводу мост в зборе дешевле чет я не совсем понял??? Можно развернуть посадочные отверстия в кулаках под рулевые наконечники от "Газели". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Можно развернуть посадочные отверстия в кулаках под рулевые наконечники от "Газели".Опередил!Я так и сделал.И крепче и надежней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 Можно развернуть посадочные отверстия в кулаках под рулевые наконечники от "Газели". Ещебы расказал бы способ, нужные инструменты и где берутся. Буду примного благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 в магазине спроси развертку под рулевой газели... стоит рублей 300... и потом купи пару наконечников от газели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саня кострома 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 болтаются наконечники рулевые в поворотном кулаке. у наконечника резьба кончается а он болтается, соответственно вывод разбиты посадочные в поворотном кулаке.Пробовал домкрат подставить под наконечник и поднять машину ну чтоб он сел на место не помогло, проваливается по самое нихачу. Вопрос что можно зделать? ченить подложить, (фольга банка из под пива), или бывают ремонтные наконечники? или ну его все и в магазин за поворотными кулаками? тока не из дешовых удовольствие ето. привет. берешь расверливаешь сверлом. вставляешь конусные шайбы под размер (газон, уаз, газель) и обвариваешь весь выступ усиливаешь арматурой.шайбы сделает любой токарь только палец ему дай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Самое простое - шайбы под гайку затяжную наконечника. В 90% случаев ( пока отверстие не сильно разбито) - спасает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Самое простое - шайбы под гайку затяжную наконечника. В 90% случаев ( пока отверстие не сильно разбито) - спасает. +1. Я так же сделал, причём в этом случае "ногастая" пружинка лучше прижимает уплотнение пальца. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 однозначно расточил бы под "газелячьи" наконечники. У них конструкция получше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 в магазине спроси развертку под рулевой газели... стоит рублей 300... И тебе притащат развертку под шкворень Под газелевский рулевой палец развертку в природе не встречал,сам колхозил из регулируемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Есть регулируемые развертки. Диаметр от хх и до хх. Шайбу под гайку спасают ненадолго, если дорога "стиральная доска". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Есть регулируемые развертки. Диаметр от хх и до хх. Шайбу под гайку спасают ненадолго, если дорога "стиральная доска". Нужна -то КОНУСНАЯ !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Есть регулируемые развертки. Диаметр от хх и до хх. Знаю что есть.Ты найди такую,чтоб конусность регулировалась от 1:30 и плавно до 1:50.Вот тогда я тебе "спасибо" скажу )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 ... Шайбу под гайку спасают ненадолго, если дорога "стиральная доска". Надолго! То же болтались, шайбы поставил - 3-й год, машина почти каждый день используется, проблем никаких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Как самый крайний вариант - надо было мне в 20мм железяке конусное отверстие под шаровую. Разверток не нашел. Тогда взял палец от такой же шаровой б/у, просверлил отверстие в железке, по диаметру, чтоб конус мм на 3 в него вошел, потом разогрел резаком внутрь отверстия до малинового и, вставив палец, кувалдой его осадил внутрь. Конус прекрасно расчеканил для себя посадочное отверстие И уже новая шаровая встала как на заводе Потом точно так же делал из трубы шлицевое соединение на рулевой вал, на автопогрузчик. Нагрел толстостенную трубу и осадил на шлицевой вал рулевого распределителя. До сих пор ходит.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Надолго! То же болтались, шайбы поставил - 3-й год, машина почти каждый день используется, проблем никаких. Нэ ссорьтэсь , горячие парни - " долгость" сего ремонта зависит от степени разбитости " очка" под рулевой палец. Бывает - потом и хрен выпрессуешь ( при очередной ревизии рулевого), а бывает - на второй день выпадет ( независимо от усилия затяжки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Я тоже шайбы под гайку пальца подложил, плюс в разбитое гнездо подложил из жести два сегмента,налил в гнездо эпоксидного клея и вставил обезжиренный палец и затянул... Зря обезжиривал, палец приклеился намертво, ходил долго, потом еле выбил -но самое главное -клей застывший в гнезде кулака не потрескался и имеет правильную конусную форму... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Я тоже шайбы под гайку пальца подложил, плюс в разбитое гнездо подложил из жести два сегмента,налил в гнездо эпоксидного клея и вставил обезжиренный палец и затянул... Зря обезжиривал, палец приклеился намертво, ходил долго, потом еле выбил -но самое главное -клей застывший в гнезде кулака не потрескался и имеет правильную конусную форму... вполне приемлемый вариант. Современные композиты по прочности не редко к металлам приближаются. Спасибо, взял на заметку, надавил "плюсомет" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Может невнимательно читал - под пружину тоже можно подложить шайбы. Еще я из б/у шарнировал методов перебора подбирал пару, чтобы оптимально сочетались. Но мне кажется это не панацея, и на горячую кувалдой опресовывать можно только на погрузчике, ведь машинка по дорогам ездит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 (изменено) про вал и шлицы это как пример. А таким образом отремонтировать кулак под газелевский конус проще простого. Изменено 3 ноября 2010 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах