vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 Помогите изготовить А-образную сцепку, нужны размеры. Хочу пранспортировать 67-го из Кривого Рога в Харьков( 450 км) Тащить Мерсом-спринтером буду. Поделитесь опытом, у кого есть фото? Очень нужно расстояние от крюка до крюка у газика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 могу сказать что на такое растояние заманаешся ехать... тащил газ-69 за козлом подготовленым(трофи) всего 100км, заманался, ещё зимой ехал в снегопат и ночью..... лучше найди газель бортовыю и на борт загрузи! лучше и надёжней и быстрее темболее машина старая что там в ступицах хз могут колёса по дороги отпасть и что делать будеш? а так по делу незнаю растояние от уха до уха советую сделать раскладную, тоесть объясню на пальцах берёться две трубы 50 или больше диаметром, длиной 1200мм гдет, в концы вариш рымкайки с одной стороны, с другой стороны паралеьно оси отверстия сверлиш отверстие под м10-12 получаеться палка с кольцом на конце... дальше берёш трубу 50Х50 кажись или больш размера так чтобы сцепное устройство на неё одевалось они продаёться в магазине 560р за жтуку кусок трубы гдет см 30 мож т чуть меньш по месту над смотреть, к нему прикручиваеш или пирвариваеш сцепное устройство(обычно два болта на м12 gjnjv к получившейся трубе привариваеш две пластинки из 3мм стали шириной с твой профиль, чтоб получилась буква Т если смотреть сверху, дальше вставляеш трубу между двух пластинок и стягиваеш болтом на м12 или больше совет бери трубу круглую тогож диаметра что и трубу квадратную под сцепное устройство врезультате получаеш уневирсальную сцепку удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 Не-е-е... Газель не пойдет, у меня там запчасти в придачу, боюсь всё не утащит. А газик рабочий, всего год стоит, думаю колеса не отпадут За способ, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 сам такую сцепку юзаю не первый год, главное сварить всё хорошо... но ты подумай лучше сьездить двумя машинами чем тащить на сцепке, правдо! щас сами в раздумьях о покупке грузовика, часто возим много чего и таскаем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 Ну, таскают же люди и на большие расстояния... А как ментята реагируют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 к ментягам главное чтоб были доки номера и страховка с техосмотром, если на транзитах то вроде не придераються но лучше сделать страховку хоть какую, чтоб не придерались, ну и транзиты если на номерах то тех осмотр требуют хотя он ненужен! см правила там такого пункта нет но у тебя он являеться авто а не пирцепом если докопаютсья были случаи!!! ещё обязательно трос зацепить за машину и за тягач! я делал так, трос за крюк вокруг рамы на козле и за другой крюк обратно! ну и знак аварийной остановки прикрепи сзади, ещё можно сделать елси вечером поедеш реле поворотников к фонарам подсоедени и к акуму, будет аварийкой моргать сзади... а то ехать далеко недай бог кто впопку влеит... ещё один повод почему советую везти на грузовике или эвакуаторе, чтоб не приставали... я пока тащил машину меня на всех постх останавливали, хотя ехали ночью но тормозили везде смотрели и спрашивали то но у меня машина 2 дня назад поставлена на учёт была поэтому я говорил ребят у меня ещё месяц... вопрос отпадал, желали доброй дороги.. а днём ташили копейку ралийную на соревнования без то (собственно поэтому и тащили) на посту остановили стали доказывать что нужен то хотели снять номера были посланы в попку так как это не требуеться и нам стали доказывать что это прицеп О_о врезультате после 40 минутной беседы на посту около ярославке на мкаде, вышел начальник и задал один весёлый вопрос на что мы согласились "ну что? мкад перебигал?" мы сказали да) врезультате офф штраф в 100р )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2009 Тянули 69 в Мурманск из области, примерно 360 км. Тягач-АУДИ-100, 2,5 ТД. На пути были приличного размера подъемы, АУДИ справилась с большим напрягом. Дышло переделали из обычного для легковой машины, разлет не совпадал, поэтому на месте завели за крюки трубу, на нее серьги и обварили, чтобы не соскальзывало. Конструкция простая,можно сказать из металлолома, но выдержала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2009 По центрам крепёжных болтов 510. По внутреннем краям крюков 480. По внешнем 580 ( если кнцы крюков развёрнуты наружу.) Я своего Газика, кстати на спринтёре и перевозил, только в разобраном виде . Задние двери были слегка приоткрыты пришлось подвязать, рама полностью не вошла. Спринтёр средней базы, на "макси" так вообще без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зайков Андрей Геннадьевич 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2009 А кроме гайцев каие проблемы бывают или нюансы.Есть идея таскать ссобой в отпуск газон на жосткой сцепке ,покататса по горам и всё такое,буксиром DODJ REM минивен V 5 л.по идее должен нормально тягать .КАК думаете ????????? Ну и про нюансы чирканите.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2009 двойной расход бензина, болье 70 не поедеш да и ненадо максимум 60... заворачивает на поворотах, не обгониш никого... знакомые ташили победу за додж рам тока пикапом 8 литровый мотор огромный пикап, весело шли 110 тока невыдержали крюки на победе и она уйдя на встречную полосу протаранила камаз с кирпечём, мотор камаза вылетел через кузов и кирпич (в волге ещё пару моторов лежадо и добра) водила камаза отделолся переломом ноги.... так что решать вам, гиморно это, лучше купить пирцеп автовоз и категорию Е открыть и кататься как тебе влезет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 (изменено) Нашел прицеп, а катигории Е нет, ни у меня, ни у кого из знакомых. Западло не дремлет!!! Хотя некоторые утверждают,что кат Е и не надо на такой прицеп. P.S. Спасибо за размеры. Изменено 13 июня 2009 пользователем vanzan2009 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 катигория нужна так как твой автовоз будет больше 3500кг читаем правила... хотя над посмотреть что написано в документах у газика и у тебя и вес пирцепа и прикинуть.. впринципе может и прокатить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 вес газика 1320кг, а прицеп 500-700.Вроде, как покатит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 посмотри сколько весит твой автомобиль по твоему птс, сколько весит прицеп и газон если все данные (по ПТС!) будут меньше массы в 3500 то поидее можеш посыласть ДПС с категорией Е в попу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Посоветую так сказать с туристическим уклоном. Сцепка может и не нужна, просто за руль сесть самому или надежного товарища посадить. Конечно документы должны быть в порядке. Скорость транспортировки 40-50 км/ч и не больше, получается 10 ходовых часов, плюс еще часов 5 на перекуры. Получается световой день или два, зато спокойно, надежно и без вопросов. Рекомендую взять харчей, спальники, запчастей и прочего с запасом, денег несколько тысяч, мобильник и настроиться на путешествие. Конечно надо дома потренироваться километров 20 проехать, могут сюрпризы проявиться. Естественно что аварийный знак и сигнализация обязательны, рекомендую кстати как на прицеп от розетки прокинуть пару проводов на задние стопы и поворотники буксируемой машины. Обязательно время рассчитать когда машин по трассе и в городах пересекаемых поменьше будет, это конечно с рассвета до семи часов, ночером, может в течении дня, или другие варианты. Если ГАЗиком тянуть, лучше через 1-1,5 часа останавливаться и осматривать автопоезд, температуру, масло и т. д. измерять. Иногда получается что ГАЗик по городу катается, поездки минут по 30-40, а час-два проехал и болячки могут вылезти, вовремя увидел, нормально. Перед поездкой я обычно колеса подтягиваю, поддон, беру масла, тормозной, автола по несколько литров, инструмент и набор запчастей, (долго перечислять). Кстати и жесткая сцепка тоже возможна, тогда можно и одному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 Если ходовая нормальная, то возьми простую 50-75 трубу с проушинами на ней. Длинна трубы около 3-4 метров. Этой сцепки вполне хватает, чтобы машина тормозила от впереди идущей и не было рывков. Короче, не ломай голову, советую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2009 Поступи, как советовал предыдущий автор, только труб возьми две. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 а зачем две? "Галстук" делают когда в машине сзади никого нет. Ну а если кто-то подруливает, то зачем две? Результат будет тот-же самый, только вес лишний с собой тащить, да бензин палить. мое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Думаю надо определиться, если вдвоем, можно на тросе, если один водитель, то тут надо запас прочности иметь, чтобы в пути не загорать. Так что два варианта, трос и нормальная жесткая сцепка обеспечивающая транспортировку без второго водителя. Думается можно в любую автоколонну обратиться, к автобусникам, грузовым машинам, там сцепки есть, принцип один, на будущее пригодится. Для хранения проще сделать складную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Думаю надо определиться, если вдвоем, можно на тросе 450 км на веревке ????!!!! Улыбнуло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 А в связи с чем улыбнуло, потихоньку с остановками вполне, если нет альтернативы. Конечно если весело 110, с закрытыми глазами..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 А в связи с чем улыбнуло, потихоньку с остановками вполне, если нет альтернативы. Конечно если весело 110, с закрытыми глазами..... Ехал тут давеча на веревке (легковой авто), за рулем задней машины. Всего 3-4 км. по москве. руль тугой, тормоза тугие. Веревка как всегда короткая. РЕАЛЬНО очень тяжело, как морально так и физически. А тут большая машина, что с тормозами непонятно да и расстояние приличное. Считаю что только на жесткой сцепке, или автовоз, кузов попутного грузовика. На уазбуке есть одна история о транспортировке УАЗА на непонятно какой сцепке, читаешь- волосы на голове дыбом встают! Не искушайте судьбу! Всем удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Не в обиду конечно, но к тросу естественно голова нужна и опыт. А вообще я коллегу понимаю, если надо, то тихой сапой понемногу, все можно сделать. Мне лично всегда было проще самому помучится и решить вопрос, каждый сам решает как и что и у кого учится.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 а зачем две? "Галстук" делают когда в машине сзади никого нет. Ну а если кто-то подруливает, то зачем две? Результат будет тот-же самый, только вес лишний с собой тащить, да бензин палить. мое мнение. Попробуй прокатиться за рулём "задней" машины сначала с одной трубой. Потом - с двумя ( иль с полноценным треугольником. Но он, сцуко - неуниверсальный) . больше подобных вопросов задавать перестанешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 а зачем две? "Галстук" делают когда в машине сзади никого нет. Ну а если кто-то подруливает, то зачем две? Результат будет тот-же самый, только вес лишний с собой тащить, да бензин палить. мое мнение. Термин "подруливание" мне не понятен. По моему его придумали мазохисты. Что ты можешь "подрулить" на сцепке длиной 5 метров? Зачем заниматься самоистязанием, вместо того, чтобы удобно пить водку в буксировщике? (это если плечо буксировки небольшое) А также попробуй нарисовать технологию "подруливания" на расстоянии, допустим в 1000 км., при неработающем двигателе и температуре -30. А если водитель буксировщика позволит тебе так извращаться, то он поистине святой. А скорее всего он загонит тебя за бублик фифти-фифти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах