Aлигатор 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1244719458 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1244719458 Хорош машин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 Да.....хороший мафын. А подробнее о ней можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2009 (изменено) А я бы сказал Уродец. Жалко труда человека который все это ЛЕПИЛ! А во это красавец. А коллор? А возраст? Мой ровестник. Изменено 13 июня 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 С Артемом согласен. сделано вроде как неплохо, блестит.. Этот блеск и привлекает взгляд. но в форме - "я его слепила из того что была.." ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 "Уродец", "блестит"....Что же в ней уродского? Хорошее авто для езды по лесу и колдобинам.Лучше в кабине сидеть, чем в кунге от стенки к стенке летать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 (изменено) Хорошее авто для езды, и что же в ней уродского. Хорошее авто, это функционал. Уродство, это дизайн. Понятия разные, и в кажном автомобиле, присутствующие, и противодействующие. Красивая и удобная машина, это баланс качеств. Изменено 14 июня 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Это самоделка советской автоколонны или малая серия? Непохоже на любительский самопал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Это самоделка советской автоколонны или малая серия? Непохоже на любительский самопал. Наверно самопал. Лобовик другой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Да, самопал. Но хороший. Взял бы себе такой в лес кататься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Да, самопал. Но хороший. Взял бы себе такой в лес кататься. В " оправдание" обсуждаемой машины - есть же вариат "1 в 1" заводской, на базе "3308". Толь "Садко", толь ещё как. Тоже кузов размеров "Бухани" на шасси грузового "Газона".... Непационально, "уродски" - но выпущен , и во вполне товарных количествах. Основной недостаток обсуждаемого авто - явно дикое количество шпакли , использованное при постройке. А она отслаивается на подобных машинах. Скорее раньше, чем позже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Я видел другой самопал. Тот же 63-ий, рама укорочена. От 63-его рама,мосты, кпп, лебедка. Двигатель от трактора 40-ки. Кузов сверху от "буханки". Хорошее авто слеплено. На такие пепелацы шпакля не нужна. Они привлекают тем, что их можно просто киянкой ровнять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 ссылка битая, по ходу видел в журнале малое фото, но хочу большего!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 Ссылка заработала, да видел в журнале грузовиепресс. Идея неплоха, очень даже!!! Но я лучшебы скрестил с газелевским кузовом-автобусом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2009 http://forums.drom.ru/attachment.php?attac...mp;d=1244719458 Концепция изготовления салона из нескольких кабин не новая. Где то мелькал джип с использованием нескольких кабин ГАЗ-66. Но красавец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chasm 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 (изменено) Концепция изготовления салона из нескольких кабин не новая. Где то мелькал джип с использованием нескольких кабин ГАЗ-66. Но красавец. Машинка сия "Бархан" называется, зачотная такая... Изменено 18 июня 2009 пользователем Chasm24rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Машинка сия "Бархан" называется, зачотная такая... Красавцем назвал авто на базе 51-го, но этот такой же красавец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 А мне вот такие кареты нравятся: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...amp;tabNumber=2 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...amp;tabNumber=2 Главное, чтобы ноги не потели, а то искра на колени уходить будет ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 Вот тут я не соглашусь. По моему надо определиться, если в лес по дрова, тогда машина должна быть как ГАЗик, может плюс съемные современные приспособления. Если выёживаться вечером на набережной, то этого хлама уже достаточно сделали. Нет середины, или или. Согласен с одним товарищем, нашему автопрому вместо Хантеров и Патриотов надо было ГАЗик повторить и продавать десятками тысяч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 "Согласен с одним товарищем, нашему автопрому вместо Хантеров и Патриотов надо было ГАЗик повторить и продавать десятками тысяч".Присоединяюсь.! Только кто нас услышит, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 А мне вот такие кареты нравятся:http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...amp;tabNumber=2 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...amp;tabNumber=2[/u Хорошая машина Унимог, почти такая же хорошая, как ГАЗ-66. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 Хорошая машина Унимог, почти такая же хорошая, как ГАЗ-66. Поправочка : конкретно ентот Унимог гораздо ближе по классу ( массо- мощностным , да и геометрическим тоже) параметрам к УАЗу 452.( "племяннику" 69 Газона). А ноздря в ноздрю он с Татрой-805 ( той, которую "бухань" сожрала) . Есть очень немало машин, мягко говоря - " не хуже" и "69" и "66". Но либо - оччень, сцуко , редкие. Либо - мало-мало недешёвые..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2009 Хорошая ссылка на хорошие картинки. но за морем и телушка полушка, а на пошлину, на налоги деньги то наберёте. каждый год по такому же отстегивать придется. это как за хаммер 67тысяч в год налог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2009 Поправочка : конкретно ентот Унимог гораздо ближе по классу ( массо- мощностным , да и геометрическим тоже) параметрам к УАЗу 452.( "племяннику" 69 Газона).А ноздря в ноздрю он с Татрой-805 ( той, которую "бухань" сожрала) . Есть очень немало машин, мягко говоря - " не хуже" и "69" и "66". Но либо - оччень, сцуко , редкие. Либо - мало-мало недешёвые..... Не этого именно имел в виду. Раньше смотрел по"Евроспорту", что- то типа триала на грузовиках, ну это где всяко разно убивают грузовики. По грязям, камням, траншеям, завалам из деревьев, неподъёмным подъёмам (извиняюсь за тавтологию) и т. д. и т.п. В трёх классах (условно называю их лёгкий, средний и тяжёлый) участвовали ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и не помню какой УРАЛ, то ли бензиновый, то ли дизельный. В "лёгком" классе сразу определялись лидеры - ГАЗ-66 и Унимог (то ли 404, то ли 1300L) опять же не помню, но судьям виднее, раз свели в один класс. Унимог шёл "ноздря в ноздрю" с ГАЗ-66, но неизменно заваливался набок при преодолении всяких боковых уклонов. В среднем классе ли дировал ЗИЛ-131, а в тяжёлом Урал, а там среди всего прочего присутствовала Татра-813. Ей вообще бы не было равных( в виду отсутствия Урагана), но подводил её огромный передний свес. Всех победил Тимберджек, но он, похоже выступал вне зачёта. Жаль только, что на наших машинах выступали сплошь голландцы да немцы. Дак вот, резюме (как в рекламе про придурков,один из которых пользуется обычным порошком, а второй дорогим) по соотношению цена - качество ГАЗ-66 впереди планеты всей ( а также Урал и Зил-131). P.S.Федот, прими мои, хоть запоздалые, но от этого не менее искренние уверения в уважении к твоим знаниям и опыту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2009 Ну конкретно такой же Унимог ( тока с цельной кабиной и дико " уколхоженный" - чемпион России по трак-триалу по- моему 2002 года. Когда хозяин этой машины на заводе, где строят Унимоги директору показал его фоты - чуть не побили за " колхоз". но сменили гнев на милость , узнав о его заслугах.... ( вся инфа из журнала "4Х4Клуб") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах