(Михалыч) 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 (изменено) - Изменено 22 июня 2009 пользователем (Михалыч) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 если свечи сухие а бензин поступает знач клапана вини, ненастроили их и они не открываються... лени стопку бензина пряма в карб если несхватит то проблема в клапанах, также может быть что нет копресиии, искры и тп, проверяй всё покругу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 может ли незавестись м 20, если стартер крутит слабо но стабильно? Как мне кажется нехватает оборотов для всасывания горючей смеси(верхнеклапанник однако). Самый тебе дельный совет - не пожмотись на нормального моториста. ( хотя бы на такого, кто знает отличия верхне- и нижне- клапанных моторов).... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 ГЫЫЫЫ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(Михалыч) 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 (изменено) - Изменено 22 июня 2009 пользователем (Михалыч) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(Михалыч) 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 (изменено) - Изменено 22 июня 2009 пользователем (Михалыч) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 Кстати клапана открываются чётко -сам делал, компрессия есть, однако точно при таком же раскладе у мня завёлся а у знакомого нет.Может дело всё-таки в оборотах? У меня при первой заводке после переборки движка завелось со 2 разу, правда стартер у меня движок гораздо быстрее крутил чем у знакомого(Аккум. титан а у него х.з. толь китайский). Хотя что-то мне подсказывает, что заводить ету канитель надо будет с буксира, старым добрым способом р.с. Кстати ремонтировал двиг по книжке "Войсковой ремонт газ 69/69а"(примерно так называется) помоги стартеру кривым... для достижения оборотов. с толкача крайне не рекомендуется, хотя при описанных выше допусках в ремонте можно усЁ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 лени бензин в карб прям через отверстие заслонок стопку или больше, если несхватит то значит неправельно искра бъёт, хреново поставили зажигание поэтому и не схватывает... м20 у знакомого зоводиться за вентилятор! неговори что невериш, видел своими глазами, у самого челюсть отпала без особого труда даже если стартёр дохлый всёравно должен вспышки давать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(Михалыч) 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 (изменено) - Изменено 22 июня 2009 пользователем (Михалыч) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 ХЫ-ХЫ-ХЫ.Что бы не сочли за подражание Артёму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(Михалыч) 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 (изменено) - Изменено 22 июня 2009 пользователем (Михалыч) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2009 Нихароший вы чилавек, ридиска Попробуй какие-нить хорошие часы ( да хоть "Командирские№" ещё совецких годов) перебрать с помощью молотка и зубила. Тоже задолбаешь форум часовщиков "А у мну неходют" Тебе ясно сказано - БЕГОМ к грамотному мотористу. А учиться ( причём странным способом - не прочитав ни одного учебника, сразу практика) на раритетном моторе - кощунство. Перебери ( успешно) с десяток "Жигулиных" , да Волго-ГАзелиных моторов - только тогда лезь в М20. Ибо каждая ошибка чревата поисками ( как минимум) давно уже дефицитных деталюшек . Если всёж хочешь сам продолжать - колено - к нормальному расточнику. Вкладыши обязаны вставать БЕЗ ПОДГОНКИ!!!. Каждую! шейку К/вала надо предварительно утянуть "на момент" по одной и раскрутить при всех остальных распущенных. ( я всегда так делаю) Самое тугое в коленвале при сборке - набивка. Если поршневая не растачивалась ( на гильзомоторе -не менялась) - то мотор обязан прокручиваться с ручки (туговато, но мона) после сборки. И заво диться со штатного стартера сразу. Холодная обкатка - для жертв косоруких расточников . По существу - она наф не нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2009 Иногда бывает просто бензин старый, у него срок годности около полгода, это смешно но так бывает. Поменяй бензин если давно стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2009 А вообще действовать наобум, это верный способ если не запороть движок, то долго потом мучиться годами вместо приятной езды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(Михалыч) 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2009 (изменено) - Изменено 22 июня 2009 пользователем (Михалыч) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(Михалыч) 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2009 (изменено) - Изменено 22 июня 2009 пользователем (Михалыч) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2009 Какой вапрос такой ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(Михалыч) 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2009 (изменено) - Изменено 22 июня 2009 пользователем (Михалыч) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2009 Ты пишешь, что расточник "недошлифанул" колено. Если бы он его" перешлифанул", то подгонка вкладышей выглядела бы допотопно, но понятно (т.н. подкладка портянок. Нихт гут, но не смертельно.) Но вот подгонка "недошлифанутых" вкладышей смотрится совсем дико. Форум этого наверное не заметил, сейчас жди откликов. Но я говорю не об этом. Моя ирония (и что то мне подсказывает, что и ирония Артёма) вызвана не твоим неумением запустить двигатель (запустить можно всё что угодно, начиная от стучащего мотора и заканчивая гастритом), а самой попыткой запуска безобразно собранного двигателя. Мой совет- разбери двигун и следуй предыдущим советам. Сожалею, если мой глупый совет запоздал. А "редиски"- это те люди, которые в данной ситуации дают рекомендации по запуску двигателя. Сдаётся мне, дружище, что несмотря на твой солидный ник, годков тебе не много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2009 За форум не скажу, тока за себя. Заметил... Но после фразы "Принял 200 гр..." на все остальное смотриш как на трагикомедию... Комедию патаму как аццко смешон сам вапрос, а трагедия патаму как жалко машину, попавшую в руки таких сборщиков и шлифовщиков. Могу добавить такой рецепт счастья: Одеваеш кирзачи размера на 2 больше, топчешся сначала в мазуте, потом в пыли а потом прям ногами, не сымая кирзачи собираеш Дрыгатель, если что-то куда-то неподошло, в луччих росавтопром (как и тракторопром) традиция забиваеш молотком, не лезет молотком? Берёш кувалду. Нету прокладок? Наф, зафигарь фсё герметиком, где надо и не надо, чтоб ВСЁ загерметизировало, а ПГБ ваще придумали идиоты, головка и так притянецо... Толька после такой сборки мотор покажет всё свою ацкую сучность и Газон начнёт летать как ракета... ЗЫ Сорри... ДОСТАЛИ... ЗЗЫ Заводятся Блохи и шл... любовницы. Двигатель запускаецо ЗЗЗЫ ЖУТКО ДОСТАЛИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(Михалыч) 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2009 (изменено) - Изменено 22 июня 2009 пользователем (Михалыч) Забанен на сутки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах