Paradise 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 (изменено) Стоит в гараже, в упор думал что ГАЗ64, тут поставили под сомнение, что это ГАЗ67 Помогите пожалуйста Изменено 19 июня 2009 пользователем Paradise Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 Стоит в гараже, в упор думал что ГАЗ64, тут поставили под сомнение, что это ГАЗ67 Помогите пожалуйста и на основание чего мы должны сделать выводы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradise 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 и на основание чего мы должны сделать выводы? Ну вот какую никакую фотку выложил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 ГАЗ-64 серийно выпускался с конца августа 1941 года до апреля 1943 года. Всего было произведено 672 автомобиля. Так что это большая редкость, и тебе, не повезло это не он. ГАЗ-67Б отличался от ГАЗ-64 более широкой колеёй — 1445 мм вместо 1250 мм (из-за отклонений в производстве доходила до 1460 мм), получил усиленную раму, лонжероны которой имели полностью закрытый профиль, а также добавлены косынки, накладки, дополнительная задняя поперечина. Передний бампер отнесен вперед на 40 мм.(тем самым ликвидировался один из недостатков ГАЗ-64 быстрое появление при фронтовой эксплуатации трещин в некоторых перенапряженных элементах рамы), расширители крыльев (ширина кузова по бортам почти не изменилась — 1442 мм), новое торпедо, установлены подножки вровень с крыльями, более мощный (54 л.с. при 2800 об/мин вместо 50 л.с.) мотор, максимальный крутящий момент которого повысился до 18 кгс*м при 1400 об/мин. Мощность повысилась в основном за счет применения более совершенных карбюраторов К-23 типа «Стромберг» (впоследствии К-23Б) без пневматического экономайзера, и уточнения их регулировок, дополнительный бензобак на 33 л и ряд других изменений Взято отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-64 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 и на основание чего мы должны сделать выводы? Володь,на основании передних крыльев и ширины колеи.У 64 го колея узкая как у дядюшки Вилли и крылья округлые. Это- ГАЗ 67 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 ГАЗ-64 серийно выпускался с конца августа 1941 года до апреля 1943 года. Всего было произведено 672 автомобиля. Так что это большая редкость, и тебе, не повезло это не он. ГАЗ-67Б отличался от ГАЗ-64 более широкой колеёй — 1445 мм вместо 1250 мм (из-за отклонений в производстве доходила до 1460 мм), получил усиленную раму, лонжероны которой имели полностью закрытый профиль, а также добавлены косынки, накладки, дополнительная задняя поперечина. Передний бампер отнесен вперед на 40 мм.(тем самым ликвидировался один из недостатков ГАЗ-64 быстрое появление при фронтовой эксплуатации трещин в некоторых перенапряженных элементах рамы), расширители крыльев (ширина кузова по бортам почти не изменилась — 1442 мм), новое торпедо, установлены подножки вровень с крыльями, более мощный (54 л.с. при 2800 об/мин вместо 50 л.с.) мотор, максимальный крутящий момент которого повысился до 18 кгс*м при 1400 об/мин. Мощность повысилась в основном за счет применения более совершенных карбюраторов К-23 типа «Стромберг» (впоследствии К-23Б) без пневматического экономайзера, и уточнения их регулировок, дополнительный бензобак на 33 л и ряд других изменений Взято отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-64 Ну вот Евгений ответил полнее и быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 Газ 67Б. 100% В этом можешь не сомневаться. Кстати год выпуска ближе к 1953. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 Володь,на основании передних крыльев и ширины колеи.У 64 го колея узкая как у дядюшки Вилли и крылья округлые.Это- ГАЗ 67 Привет когда я это писал фотки еще не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 Привет когда я это писал фотки еще не было Привет! Сори ,звиняй, не знал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 (изменено) Я вот смотрю передний мост у тебя на "шлицах" а не на "шпонке". А вот заднего не видно, хотя если был-бы на "шпонке" гайку было-бы видно. Если есть возможность сфотографируй редуктор и ступицу заднего моста (интерес чисто спортивный я один с таким мостом или нет, см. где то в паралельной ветке). P.S. Кстати не плохой экземпляр, на фотографии "колхоза" не видно (но он конечно же есть, как минимум гидравлическая система тормозов раз на авто стоят номера). Изменено 19 июня 2009 пользователем ЕвгенийТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradise 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 Спасибо, жаль конечно что это не Газ-64... А еще подскажите, за сколько можно продать данный авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 Спасибо, жаль конечно что это не Газ-64... А еще подскажите, за сколько можно продать данный авто? да зачем его продавать? миллионы ты на нем не заработаешь....пусть лучше стоит...когда бабла подзаработаешь сам восстановишь и будешь кататься и ловить завистливые взгляды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно знать общее состояние авто, наличие документов, ну и количество колхоза. Цыфровик тебе в руки: все агрегаты, состояние рамы, кузова, приборная панель и т.д. и т.п. чем больше тем лучше и только потом можно что-то говорить о цене. А по одной фотографии лечить не умеем. Кстати еще где авто находится от этого тоже цена зависит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 на первой фото у газика от чего резина? и как модель называлась этой ёлки? всё перерыл несмог найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 Хороший вопрос. Так же многое перекопал и не нашёл. Хотя у самого в гараже лежат два изношеных баллона R-15 тоже ёлочка,с 401 москвичём отдали. Может изготовитель резины тот же был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 возможно.... просто этаже ёлка стоит и на труженики из фильма для сталина.... вот и хочу узнать что за резина, видел один балон... но неуспел купить ушёл за 15 минут( а то за марка автор не сознавался( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 Конкретно по той что на фото нарыл, что газик этот киностудии, а резина от виллиса (обсуждалось на каком-то ретро сайте) модели пока не нашол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадёр 15 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2009 Конкретно по той что на фото нарыл, что газик этот киностудии, а резина от виллиса (обсуждалось на каком-то ретро сайте) модели пока не нашол. При чем тут Виллис? Это Я-13! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пират 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2009 на первой фото у газика от чего резина? и как модель называлась этой ёлки? всё перерыл несмог найти Родная 67го большая редкость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах