Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Paradise

ГАЗ 64 или 67, не могу отличить

Рекомендованные сообщения

Стоит в гараже, в упор думал что ГАЗ64, тут поставили под сомнение, что это ГАЗ67

 

Помогите пожалуйста

post-7404-1245388593_thumb.jpg

Изменено пользователем Paradise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит в гараже, в упор думал что ГАЗ64, тут поставили под сомнение, что это ГАЗ67

 

Помогите пожалуйста

 

и на основание чего мы должны сделать выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и на основание чего мы должны сделать выводы?

 

Ну вот какую никакую фотку выложил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-64 серийно выпускался с конца августа 1941 года до апреля 1943 года. Всего было произведено 672 автомобиля.

 

Так что это большая редкость, и тебе, не повезло это не он.

ГАЗ-67Б отличался от ГАЗ-64 более широкой колеёй — 1445 мм вместо 1250 мм (из-за отклонений в производстве доходила до 1460 мм), получил усиленную раму, лонжероны которой имели полностью закрытый профиль, а также добавлены косынки, накладки, дополнительная задняя поперечина. Передний бампер отнесен вперед на 40 мм.(тем самым ликвидировался один из недостатков ГАЗ-64 быстрое появление при фронтовой эксплуатации трещин в некоторых перенапряженных элементах рамы), расширители крыльев (ширина кузова по бортам почти не изменилась — 1442 мм), новое торпедо, установлены подножки вровень с крыльями, более мощный (54 л.с. при 2800 об/мин вместо 50 л.с.) мотор, максимальный крутящий момент которого повысился до 18 кгс*м при 1400 об/мин. Мощность повысилась в основном за счет применения более совершенных карбюраторов К-23 типа «Стромберг» (впоследствии К-23Б) без пневматического экономайзера, и уточнения их регулировок, дополнительный бензобак на 33 л и ряд других изменений

Взято отсюда:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-64

post-6429-1245394519_thumb.jpg

post-6429-1245394580_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и на основание чего мы должны сделать выводы?

Володь,на основании передних крыльев и ширины колеи.У 64 го колея узкая как у дядюшки Вилли и крылья округлые.

Это- ГАЗ 67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГАЗ-64 серийно выпускался с конца августа 1941 года до апреля 1943 года. Всего было произведено 672 автомобиля.

 

Так что это большая редкость, и тебе, не повезло это не он.

ГАЗ-67Б отличался от ГАЗ-64 более широкой колеёй — 1445 мм вместо 1250 мм (из-за отклонений в производстве доходила до 1460 мм), получил усиленную раму, лонжероны которой имели полностью закрытый профиль, а также добавлены косынки, накладки, дополнительная задняя поперечина. Передний бампер отнесен вперед на 40 мм.(тем самым ликвидировался один из недостатков ГАЗ-64 быстрое появление при фронтовой эксплуатации трещин в некоторых перенапряженных элементах рамы), расширители крыльев (ширина кузова по бортам почти не изменилась — 1442 мм), новое торпедо, установлены подножки вровень с крыльями, более мощный (54 л.с. при 2800 об/мин вместо 50 л.с.) мотор, максимальный крутящий момент которого повысился до 18 кгс*м при 1400 об/мин. Мощность повысилась в основном за счет применения более совершенных карбюраторов К-23 типа «Стромберг» (впоследствии К-23Б) без пневматического экономайзера, и уточнения их регулировок, дополнительный бензобак на 33 л и ряд других изменений

Взято отсюда:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-64

Ну вот Евгений ответил полнее и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ 67Б. 100% В этом можешь не сомневаться. Кстати год выпуска ближе к 1953.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Володь,на основании передних крыльев и ширины колеи.У 64 го колея узкая как у дядюшки Вилли и крылья округлые.

Это- ГАЗ 67

 

Привет ;)

 

когда я это писал фотки еще не было :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет ;)

 

когда я это писал фотки еще не было :rolleyes:

 

Привет!

Сори ,звиняй, не знал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот смотрю передний мост у тебя на "шлицах" а не на "шпонке". А вот заднего не видно, хотя если был-бы на "шпонке" гайку было-бы видно. Если есть возможность сфотографируй редуктор и ступицу заднего моста (интерес чисто спортивный я один с таким мостом или нет, см. где то в паралельной ветке).

 

P.S. Кстати не плохой экземпляр, на фотографии "колхоза" не видно (но он конечно же есть, как минимум гидравлическая система тормозов раз на авто стоят номера).

Изменено пользователем ЕвгенийТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, жаль конечно что это не Газ-64...

 

А еще подскажите, за сколько можно продать данный авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, жаль конечно что это не Газ-64...

 

А еще подскажите, за сколько можно продать данный авто?

 

да зачем его продавать? миллионы ты на нем не заработаешь....пусть лучше стоит...когда бабла подзаработаешь сам восстановишь и будешь кататься и ловить завистливые взгляды ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно знать общее состояние авто, наличие документов, ну и количество колхоза. Цыфровик тебе в руки: все агрегаты, состояние рамы, кузова, приборная панель и т.д. и т.п. чем больше тем лучше и только потом можно что-то говорить о цене. А по одной фотографии лечить не умеем. Кстати еще где авто находится от этого тоже цена зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первой фото у газика от чего резина? и как модель называлась этой ёлки? всё перерыл несмог найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Так же многое перекопал и не нашёл. Хотя у самого в гараже лежат два изношеных баллона R-15 тоже ёлочка,с 401 москвичём отдали. Может изготовитель резины тот же был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно.... просто этаже ёлка стоит и на труженики из фильма для сталина.... вот и хочу узнать что за резина, видел один балон... но неуспел купить ушёл за 15 минут( а то за марка автор не сознавался(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно по той что на фото нарыл, что газик этот киностудии, а резина от виллиса (обсуждалось на каком-то ретро сайте) модели пока не нашол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкретно по той что на фото нарыл, что газик этот киностудии, а резина от виллиса (обсуждалось на каком-то ретро сайте) модели пока не нашол.

 

При чем тут Виллис?

Это Я-13!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6445-1245564814_thumb.jpgpost-6445-1245564891_thumb.jpg

на первой фото у газика от чего резина? и как модель называлась этой ёлки? всё перерыл несмог найти

Родная 67го большая редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...