ArtLT 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2009 Добрый день! На моем 69-м стоит родной двиг, не так давно заметил, что троит. Второй цилиндр. Скидываю насвечник, работа не меняется. Разобрал, зазоры в норме, клапана блестят (кромка), искра на свече есть. Мож кто подскажет в чем может быть причина? Да, трамблер тоже смотрели. Все в норме, но троит?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2009 Добрый день! На моем 69-м стоит родной двиг, не так давно заметил, что троит. Второй цилиндр. Скидываю насвечник, работа не меняется. Разобрал, зазоры в норме, клапана блестят (кромка), искра на свече есть. Мож кто подскажет в чем может быть причина? Да, трамблер тоже смотрели. Все в норме, но троит?! Кромка ( край ) клапанов блестеть может. А вот приработанная зона (несколько отступя от края) - обычно равномерноматовая на рабочих клапанах. Всё остальное - в свете " квалификации" осмотрщика - тоже подлежит сомнению. Шняга о том. что "Победин " мотор проще современых ( даже "Жигоклассических") имеет только одно основание - деталей меньше. А тонкостей - больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2009 ArtLT,компрессию по горшкам померяй,дальше видно будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2009 ArtLT,компрессию по горшкам померяй,дальше видно будет причем это надо было сделать ДО разборки двигателя! А уж потом выводы выводить. Если компрессия в порядке, то и "колоть" мотор смысла не было.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 Двигатель М-20 - это не современный мотор. Прежде чем снять ГБЦ надо хорошо подумать (или почитать, или спросить). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах