гар 4 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2004 Купил 1,5 газ-69, а точнее 69А с документами в сборе но изрядно потрепанный и какие-то уроды прилепили крышу от милицейского уазика (жуть и толком не срежешь). Второй чистый 69-й без документов и без мостов (сняли когда притащил на жестком буксире) Второй взял из-за кузова, в хорошем состоянии да и нравится мне больше, собак в лес возить самый раз. Большой +, дали в придачу кучу движков, коробок, раздаток и прочего железа и чугуна и самое главное новую раму. И вот все это добро лежит греет душу и сеет панику с чего начать?!?!? По плану должен быть: кузов стандартный+широкая дверь, мосты с жесткой блокировкой, тормоза полностью дисковые, централизованая подкачка колес, гур, движка газ-51, коробка "Газель", подвеска пружинно-ресорная (2 корен.листа газ-51 вместо реактивных тяг), лебедка сьёмная с приводом от бензопилы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2004 уже в вечный вопрос у нас тут на форуме превращается "С чего начать?". Начни с чего удобнее и физически и финансово. Я считаю что машину на ход надо сначала ставить, а уж потом все дорабатывать и усовершенствовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2004 Я делал так: разобрал все до винтика и планомерно, рама-мосты-двигатель-коробка-раздатка-кузов-электрика-прибабахи ит.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2004 А я с печки начал....К ней подводку, А там и до мотора не далеко.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2004 Хороший вопросик. А главное, все начиная спрашивают а с чего же начать? По моему, нет такого определения с чего начинать да со всего. Правы многие говоря: "С чего равится с того и начинай, с ченго удобней". Вот Славик мудро поступил - начал с печки. А у другого кузов требует ремонта. А вот сосед начал с комплектации рамы двигателем, кпп, раздаткой, мостами, а затем поставил кузов и т. д. Так, что начинай с того, что не тяготит - работа емкая времени надо потратить не мало, поэтому, что ни сделаешь (отрежешь старую дверь с проемом или поменяешь барабаны на диски) все на пользу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2004 Славик по традиции, "от печки" танцует Я с двигателя начал, потом тормоза - сцепление, т.к. надо было своим ходом перегнать после пожара, теперь кузовом (внутри) занимаюсь, выгорел, надо делать, дальше - посмотрю. Короче правы все предидущие ораторы. Если сам - то что нужнее, если отдаёшь в сервис - то "по кругу" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2004 Спасибо за советы, только холодно уже, -15 придавило. По этому думаю на ноябрьские затащить раму с кузовом прямо в дом ( благо места море и окна широкие), а потом уже ходить кругом, прикидывать что к чему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2004 Когда соберешь, окна нужно еще больше сделать . Или как в фильме "Гараж" краном дом поднять!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2004 Студентом дюралевую мотолодку клепал в зале трёхкомнатной квартиры на третьем этаже Так она лёгкая (55 кг) и узкая (1.3 м) А газик в окно - это круто! Начинай продавать билеты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2004 Настолько сокраментальный вопрос! Его уже задавали многие. Я думаю, что сначала (хотя это очень трудоемко и муторно) нужно определиться с состоянием того , что получил. А именно все разобрать (если ясности нет) и определиться , что (из того что получил) будешь использовать. Затем понать, что твориться с номерами двиг. рамы и т ю д. т.е. как все это (то что будет построено) регистрировать. Ну и последнее-доводить до ума то, что собрался использовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2004 Спасибо за ответы на душе сразу легче и далее по порядку. По документам: двигатель Б/Н, кузов Б/Н, рама Б/Н (автомобиль принадлежал механику нефтебазы-деловой человек), а посему наступило щщасье. но все-таки где должен быть номер рамы? На счет получения номеров пойду после нового года, а так уже договорился поставят на учет "заочно" и замена модели 69А на 69 должна пройти гладко, обещали букву потерять. Железяка в доме не первый случай были и мотоциклы и картинги и лодочные моторы (сейчас "Вихрь" и "ветерок-12" с деревни привез - ждут когда их потрясут),а Газген без тента сам в окно заедет, только жена уже наверно скоро выгонит. Заявляет: что сам у себя слесарем работаю (ЗИЛ-157, ВАЗ 21053, Мазда 323, теперь ГАЗ-69 купленный взамен убитого Круизера-60) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2004 но все-таки где должен быть номер рамы? номер рамы рисовался краской, примерно в районе заднего правого колеса, за давностью лет можешь и не найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2004 Все железяка в доме. Впихали в троем и без великих проблем. Стоит оттаивает, грязи море, собаки скачут в кузов - на пол, жена молчит, а я счастлив - началось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2004 ФОТКУ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2004 Гиннесу отпиши!!! Вот и деньги на ремонт будут!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах