Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Blade dancer

Время пришло

Рекомендованные сообщения

Добрый день, господа. Созрел-таки зарегестрироваться на этом чудесном формуе. Давно думал над покупкой полноприводного автомобиля да и существует потребность в нём. Поначалу глаз положил на Американские внедорожники типа Форд Бронко, Шевроле Блэйзер и.т.д, но ввиду ушатанности имеющихся экзепляров и небюджетности в их восстановлении эта идея отпала. Да к тому же уже располагаю одним чистокровным полноразмерным американцем. Кстати милости прошу к нам в гости http://freedomcars.ru/

Затем выбор на ГАЗ-66, но ввиду того, что моя мастерская не примет такого монстра от этой идеи тоже отказался. УАЗ брать не хотелось чисто из эстетических соображений.

А ГАЗ-69 очень нравится, тем более есть опыт реставрации ГАЗ-24 и ГАЗ-20 "Победа"! В общем точно решил начать неспеша подыскивать подходящую машинку под реставрацию. Естественно потребуется Ваша помощь и советы, но пока глупых вопросов задавать не буду, покурю матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, господа. Созрел-таки зарегестрироваться на этом чудесном формуе. Давно думал над покупкой полноприводного автомобиля да и существует потребность в нём. Поначалу глаз положил на Американские внедорожники типа Форд Бронко, Шевроле Блэйзер и.т.д, но ввиду ушатанности имеющихся экзепляров и небюджетности в их восстановлении эта идея отпала. Да к тому же уже располагаю одним чистокровным полноразмерным американцем. Кстати милости прошу к нам в гости http://freedomcars.ru/

Затем выбор на ГАЗ-66, но ввиду того, что моя мастерская не примет такого монстра от этой идеи тоже отказался. УАЗ брать не хотелось чисто из эстетических соображений.

А ГАЗ-69 очень нравится, тем более есть опыт реставрации ГАЗ-24 и ГАЗ-20 "Победа"! В общем точно решил начать неспеша подыскивать подходящую машинку под реставрацию. Естественно потребуется Ваша помощь и советы, но пока глупых вопросов задавать не буду, покурю матчасть.

 

Добрый ;-)

Присоединяйся...машина то что надо B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вл@димир, спасибо!

Ребята, кто что думает по поводу этого варианта? Ясное дело, что ценник можно опустить, но всё же? http://retro.auto.ru/retro/used/sale/1152223.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вл@димир, спасибо!

Ребята, кто что думает по поводу этого варианта? Ясное дело, что ценник можно опустить, но всё же? http://retro.auto.ru/retro/used/sale/1152223.html

Это газ-69 без буковки А . и уже не оригинал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серый007, я не претендую на полную аутентичность, более современные агрегаты для меня лучше, так как машина будет ездить и по шоссе и по пересечённой местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вл@димир, спасибо!

Ребята, кто что думает по поводу этого варианта? Ясное дело, что ценник можно опустить, но всё же? http://retro.auto.ru/retro/used/sale/1152223.html

ты определись для чего тебе машина нужна!

для восстановления оригинала или для души?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вл@димир, однозначно, машина нужна для души с сохранением облика 69-го, агрегаты будут современные. От аутентичной реставрации немного устал с предыдущими проектами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вл@димир, однозначно, машина нужна для души с сохранением облика 69-го, агрегаты будут современные. От аутентичной реставрации немного устал с предыдущими проектами!

 

Ясна...тогда как мне кажется не стоит бросаться на первый автомобиль )

 

тот явно не стоит тех денег...да и видно что он совсем не оригинал )))

 

людям на форуме удавалось за гораздо меньшие деньги найи достойные экземпляры...так что удачи в поиске )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вл@димир, ок, спасибо за совет! Вовсе не собираюсь цепляться за первый попавшийся авто, просто хочется с чего-то начать, полазить, посмотреть, для опыта так сказать!

Конечно же я прекрасно понимаю, что данный авто нужно искать далеко не на авто ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, господа. Созрел-таки зарегестрироваться на этом чудесном формуе. Давно думал над покупкой полноприводного автомобиля да и существует потребность в нём. Поначалу глаз положил на Американские внедорожники типа Форд Бронко, Шевроле Блэйзер и.т.д, но ввиду ушатанности имеющихся экзепляров и небюджетности в их восстановлении эта идея отпала. Да к тому же уже располагаю одним чистокровным полноразмерным американцем. Кстати милости прошу к нам в гости http://freedomcars.ru/

Затем выбор на ГАЗ-66, но ввиду того, что моя мастерская не примет такого монстра от этой идеи тоже отказался. УАЗ брать не хотелось чисто из эстетических соображений.

А ГАЗ-69 очень нравится, тем более есть опыт реставрации ГАЗ-24 и ГАЗ-20 "Победа"! В общем точно решил начать неспеша подыскивать подходящую машинку под реставрацию. Естественно потребуется Ваша помощь и советы, но пока глупых вопросов задавать не буду, покурю матчасть.

привет Фридомчанин...ты сделал правильный выбор если хочешь получать удовольствие от свободы передвижения вне дорог...но одновременно ты должен быть готов к определенным неудобствам по отношению к тем же бронкам и субурам на асфальте, как то : плохая динамика, низкий уровень комфорта и не высокая крейсерская скорость, что изматывает в длительных поездках. Для приема грязевых ванн ищи Газик "околхоженный" он в хорошем техническом состоянии будет стоить дешевле "родного". Конкретно эта машина на фотке ничего, а так смотреть надо. НЕ ВЕРЮ что 66 год не гнилой при том что ни разу не варен... ИМХО 80 тыр ему цена B)

читай форум на предмет номеров агрегатов и засад в гаи, связанных с этим... :huh:

и о слабых местах - куда смотреть при покупке...

Велком и удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cutlass.supreme Благодарю за приём. На самом деле аналогичная ситуация была, когда после ГАЗ-24 я пересел на Шевроле Каприс 5.0. В итоге за Волгу я больше не садился, хотя очень люблю этот авто и с удовольствием занимался его реставрацией. Но Каприс сразил уровнем совершенно иным, не доступный даже многим современным иномаркам.

Но Волга и Каприс машины одного класса - не любящие бездорожья. Поэтому ради внешности 69-го и его внедорожных качеств я готов терпеть отсутствие комфорта и динамики. Машинка эта тематическая и для определённых целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...