k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2003 Коробка Отбора Мощности (УАЗ), применяется для подъема кузова самосвала на шасси УАЗ – я точно не знаю какая она (механическая или гидравлическая). Но в канфе УАЗ говорили что есть и иго можно достать КОМ от УАЗа подметалки.http://off-road74.ru/shop/razdel_look.shtm?1КОМ на УАЗ и на ГАЗ совершенно разные, те УАЗовская не подходит никак к ГАЗовской раздатке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muse 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2003 Я имел ввиду что если так хочется механическую лебедку то можно поставить КПП + Раздатка + КОМ от УАЗа. Это как вариант. Да по поводу КОМа ошибка вышла поискал и нашел http://www.uazbuka.ru/kom.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2004 ну так типа этаа разве механическую ручную самому нельзя воткнуть как и электрическую? Ваван Видел в сети лебедку с гидравлическим приводом американскую по-моему. смысл в том чтобы установить на бампер саму лебедку и подключить ее через спец.клапана к насосу ГУР. Ребята из Питера ставили ее на Ниссан Патруль и выяснилось, что мощности штатного насоса ГУР не хватает, поэтому дополнительно установили шестеренчатый насос НШ-10 через ремень от кол.вала. Вроде ка получилось хорошо,но стоит эта штука 1200 уев. Еще одно воплощение- это гибрид мех. лебедки от TLC80 и гидромотора (кажется через пром. редуктор) с питанием от того же насоса ГУРа. Там автор сего прибамбаса расказывал и о выборе гидромотора и пром.редуктора, также было много фоток. С Уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2004 А кто подскаже какая из лебедок (электрическая, гидравлическая, механическая) и какой фирмы понадежнее и помощнее (при условии, что цена в расчет не берется)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2004 Гидравлическая мощней и надежней, но должен работать двигатель. Электрическая послабже, но может тянуть и при заглушеном двигателе, правда потом замучаешся заряжать аккум генератором. Механическая и надежная и достаточно мощьная (зависит от передаточного отношения в блоке, который ты присоединиш к раздатке, нк и от мощности двикателя). Чесно говоря, при возможностиЮ, лучше всего механику и электрическую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2004 А из изготовителей кто лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2004 Электрические наверно WARN, хотя "Питерская лебедка" тоже ничего, насчет гидравлики не знаю, нк а механика, это как сделаеш или сделают, думаю врядли найдеш готовую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2004 Большое спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2004 Вот здесь лежит статейка с картинками. http://www.shatoon.ru/tuning/conrad/winch.html С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2004 Вдруг кому интересно будет, тут про разные лебёдки: http://jeep.dn.ru/winches/index.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2004 Не знаю что все мудрят? какая лебедка электрическая,гидравлическая и т.д и т.п. когда в России был лесосплав. Мы уже много лет пользуемся сплавной лебедкой для бпилы дружба. достоинства: не надо ничего придумывать, усилие 3 тонны, пила в лесу всегда с собой, цепляй хоть спереди, хоть сзади, да и сбоку можно. Не нужна, бросил дома и все дела. недостатки: короткий трос, если заглохла в работе неудобно заводить на весу, таскать тяжеловато (легче чем УАЗик),вонь в салоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2004 Продажа и утановка механической лебедки (8312) 280-497 info@volgatrade.ru Попробуй сдесь поискать ...Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rost 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2005 А как вам такая лебедка http://www.kazanvov.narod.ru/lebedka.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2005 Тяжело что то сказать не попробовав в деле, ни чего нового не изобрели, лебедки такого принципа используют яхтсмены, только опять встает ворос - механика это ручная или отбор мощности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JUMP 1 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2005 мужики,а как на счет такого варианта: на шкиф коленвала привариваем звёздочку, ставим мощную цепь, снизу ставим ещё одну звезду, затем сцепление, раздатку и какую-нибудь лебедку......, как считаете выдержит??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2005 Надо всё крепить к двигателю, т.к. иначе цепь при работе повредит подвеску двигателя (сплющит или оторвёт подушки). Но к двигателю тоже нельзя, т.к. при натяжении троса двигатель оторвётся от рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2005 думаю, что правильный вариант (где-то было) лебедки для Г-69 выглядит так: проделываем отверстие (диаметром, например, 10...12мм, с сальником), в раздатке напротив заднего конца входного (первичного) вала. В отверстие ввариваем вал (он будет соединен со входным валом раздатки, и выпускаем вал наружу (он торчит через дополнительный сальник назад). К этому валу через кардан и электромуфту подключаем лебедку, например, Г-66. Лебедка как раз окажется в багажнике Г-69А. Останется только отверстие для троса в заднем борту сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Рекомендую посмотреть на ГАЗ 63 простенько и доработок немного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах