GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 Впрыск воды (чаще смеси 50% воды и 50% спирта) в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй мировой войны, после чего был забыт. Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя. Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5% до 25%) и потоком увлекается в камеры сгорания. В отличие от впрыска оксида азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Кроме того, увеличивается крутящий момент и уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель. Кто что думает ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 на корсарах у америкосов стояла... ненадёжная система часто давала сбои врезультате чего моторы глохли в полёте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Впрыск воды (чаще смеси 50% воды и 50% спирта) в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй мировой войны, после чего был забыт. Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя. Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5% до 25%) и потоком увлекается в камеры сгорания. В отличие от впрыска оксида азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Кроме того, увеличивается крутящий момент и уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель. Кто что думает ? Идея очень хорошая, но вот с техническим воплощением... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Впрыск воды (чаще смеси 50% воды и 50% спирта) смесь очень сильно похоже на водку и в россии обречена... Ей форсируютца водители... До двигателя не дойдет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 (изменено) С водой идея не новая, а очень старая. Нужен принципиально другой двигатель, который существовал, и существует, но только в опытных (лабораторных) образцах. Называется 6и тактный. 6и тактный двигатель Брюса Кроуэра Изменено 26 июня 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 - Во время Второй Мировой войны, когда цены на нефть были чрезвычайно высоки, иногда применялись экономичные двигатели с впрыском воды. Тогда впрыск воды регулировался вручную, и забывчивость водителей приводила к поломке моторов. Поэтому, когда нефть подешевела, от моторов с впрыском воды поспешили отказаться. Но теперь управление впрыском воды можно поручить микроэлектронике. Любой ДВС впустую выбрасывает 70 - 80 % тепловой энергии и даже разрушается, если потеряет возможность, через систему охлаждения, отдавать воде своё тепло. Получающая это тепло вода, превращаясь во время кипения или испарения в пар, при обычном атмосферном давлении увеличивается в своём объёме в 1700 раз. Более того, любой газ, в том числе пар, с увеличением температуры на один градус, увеличивается на 1/270 своего объёма. При температуре 300*С в атмосферном давлении, из каждого кубического сантиметра воды получается около 4 литров перегретого пара. Давление пара может помочь рабочим газам двигать поршни или турбины и тем дать существенное приращение мощности, максимального крутящего момента и коэффициента полезного действия (КПД) теплового двигателя. Существует 3 варианта впрыска воды на ДВС: 1. От контакта воды с горячими выхлопными газами возникает пар и вращает турбину, которая помогает основному двигателю. О разработке подобной силовой установки для своих автомобилей в ноябре 2005 заявила компания BMW: http://auto.mail.ru/news?id=16848 http://www.membrana.ru/lenta/?5454 2. Чтобы больше сжатого воздуха вмещалось в цилиндр двигателя с меньшими затратами энергии, на многих спортивных автомобилях, использующих турбонаддув, этот воздух охлаждается распылением в нём прохладной воды. 3. Впрыск воды непосредственно в цилиндры двигателя. От контакта с горящим топливом, раскалённым поршнем и цилиндром, вода вскипает, и расширяющийся пар помогает рабочим газам приводить поршни в движение. Здесь впрыск воды заменяет турбонаддув, не нарушая стехиометрическое (оптимальное) соотношение топлива и воздуха, в котором лишний кислород приводит к нежелательному обгоранию цилиндров, поршней, поршневых колец, клапанов и окислению электрических контактов свечей. Более эффективное непосредственное охлаждение (и смазывание) водой раскалённых и интенсивно трущихся поверхностей цилиндра продлевает жизнь мотора. Помимо прибавки мощности и экономии топлива на 30 - 40 %, улучшается и охлаждение мотора, так как здесь цилиндры охлаждаются водой не снаружи, а изнутри. Впрыскиваемую воду важно подогревать горячими выхлопными газами, чтобы в момент впрыска температура воды максимально приближалась к своей точке кипения, которая неизбежно повышается в сжатой газовой среде (давление в цилиндрах достигает 100 атмосфер). При температуре выше 431 С* весь объём воды принимает газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления. Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … x< Температура кипения воды, t(С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 … 431 Предварительный подогрев воды улучшает процесс парообразования. Чем больше воды вскипит в цилиндре работающего ДВС, тем больше экономится топливо. При избыточном нагреве цилиндра, микропроцессор увеличивает подачу в него воды и снижает подачу в него топлива настолько, чтобы от этой замены при существующей нагрузке не изменилась скорость вращения маховика, установленная водителем. Мотору с впрыском воды уже не нужен громоздкий радиатор, ухудшающий аэродинамическое сопротивление быстро движущегося автомобиля, водяная рубашка цилиндров и вентилятор. На освободившееся под капотом место можно установить термос, чтобы в нём подогретая вода зимой не замерзала. Перед остановкой двигателя электроника отключает впрыск воды, возвращает в термос неиспользованную горячую воду, а остатки воды сливает на дорогу. При приближении температуры воды в термосе к точке замерзания электроника может на короткое время включить мотор для прогрева воды, либо слить воду. В последнем случае, перед включением мотора, водителю придётся снова залить в термос тёплую дистиллированную воду. В начале работы холодного двигателя электроника откроет вентиль термоса и подключит впрыск воды только тогда, когда выхлопные газы достаточно прогреют насос и трубки для воды. Выпускной патрубок с горячими выхлопными газами должен охватывать водяной насос и пронизываться этими трубками. Чтобы не допустить образования льда, впрыскиваемую воду можно разбавить спиртом, ацетоном, эфирами и другими растворителями, чей уровень содержания и детонации должен подсчитываться электроникой. Для впрыска воды можно приспособить топливный насос высокого давления и форсунки немецкой фирмы Бош, применяемые на двигателях с непосредственным впрыском. Из общей рампы под давлением до 150 атмосфер вода через отверстия (диаметром около 0,1 мм) распыляется очень мелкими капельками, которые успевают полностью вскипеть ещё в цилиндре за время одного такта двигателя (1/250 долю секунды). Впрочем, допустимо, чтобы какая-то часть воды переходила в пар уже после выхода её из цилиндра с горячими газами в выхлопной трубе. Тогда удастся снизить температуру и шум выхлопных газов, а пар поможет вращать турбину в этой трубе. Пар от впрыскиваемой воды может создавать нужную температуру, давление, скорость и даже форму распространения пламени в цилиндре, что позволит предотвращать взрывные явления (детонацию), без вреда для двигателя создавать в цилиндре ещё большее давление, использовать более дешёвый низко октановый бензин, а также нитрометан и закись азота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 (изменено) А если смесь в бензобак добавлять, а не через впускной коллектор эффект будет ? Изменено 26 июня 2009 пользователем GAZ 69AM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 (изменено) А если смесь в бензобак добавлять, а не через впускной коллектор эффект будет ? смотря какого эффекта ты ждешь. если смесь добавлять в бак соседу, то эффект будет огого! Изменено 26 июня 2009 пользователем алексей Ногинск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 смотря какого эффекта ты ждешь. если смесь добавлять в бак соседу, то эффект будет огого! Повышение мощности, уменьшение детонации, экономичность ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Повышение мощности, уменьшение детонации, экономичность ? сильно сомневаюсь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Кто-нибудь экспериментировал с водой ПРАКТИЧЕСКИ? Капельницы , как описано в ссылках или еще что? Практики есть по этому вопросу? Поделитесь опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 (изменено) Кто-нибудь экспериментировал с водой ПРАКТИЧЕСКИ? Капельницы , как описано в ссылках или еще что?Практики есть по этому вопросу? Поделитесь опытом. Возвращаемся к кооперативным временам. ГЫ ГЫ ГЫ И еще приспособа, поднимать стрелки на чулках, в комплекте. Изменено 26 июня 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Возвращаемся к кооперативным временам. ГЫ ГЫ ГЫИ еще приспособа, поднимать стрелки на чулках, в комплекте. и еще куча девайсов призванных экономить топливо от20 до 50%, типа завихрителей, ионизаторов и тп! поставил все вместе экономия 180%, через 100км бак переполнился и пришлось сливать лишний бенз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Кто-нибудь экспериментировал с водой ПРАКТИЧЕСКИ? Капельницы , как описано в ссылках или еще что?Практики есть по этому вопросу? Поделитесь опытом. Сосед по стоянке уверял что раньше он якобы сам практиковал на ВАЗ 2106 т.е. брал бутылочку пластиковую с водой 0,3 л приматывал её кудато там ,от неё капельница,на конце капельници игла от шприца.Игла втыкалась в бензошланг возле карбюратора.Вода поступала самотёком точнее самозасасывалась.Утверждал что ощущал реальную экономию.Однако на его сегодняшней волге ничего подобного нет.Мол типа лень и т.д.Верю ему слабо т.к.неоднократно был улучён во всяческих небылицах.Так например рассказывал что весь Донбас рессоры для востановления в уголь закапывает на неделю и много ещё чего говорил.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 весь Донбас рессоры для востановления в уголь закапывает на неделю и много ещё чего говорил.... порадовал...до сих пор смеюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Сосед по стоянке уверял что раньше он якобы сам практиковал на ВАЗ 2106 т.е. брал бутылочку пластиковую с водой 0,3 л приматывал её кудато там ,от неё капельница,на конце капельници игла от шприца.Игла втыкалась в бензошланг возле карбюратора.Вода поступала самотёком точнее самозасасывалась.Утверждал что ощущал реальную экономию.Однако на его сегодняшней волге ничего подобного нет.Мол типа лень и т.д.Верю ему слабо т.к.неоднократно был улучён во всяческих небылицах.Так например рассказывал что весь Донбас рессоры для востановления в уголь закапывает на неделю и много ещё чего говорил.... видел я такую ерунду на ваз 2104!!! От бачка омывателя с водой идет шланг от капельницы с дозатором и иголкой которая воткнута в шланг бензопровода перед карбюратором!!! приэтом авто заправляют 80 бензином и машина заводитца и ездит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 А что ей остается? если владелец М..Г, он же не останет. Начнет на Ферефке волочить. Вот и думает машин, слава богу только иглу в БЕНЗОШЛАНГ воткнул (ШОК. ПРОТКНУТЬ БЕЗОШЛАНГ, И ЕЗДИТЬ), лучьще я уж буду ездить, а то хозяин неровен час себя убъет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 А что ей остается? если владелец М..Г, он же не останет. Начнет на Ферефке волочить. Вот и думает машин, слава богу только иглу в БЕНЗОШЛАНГ воткнул (ШОК. ПРОТКНУТЬ БЕЗОШЛАНГ, И ЕЗДИТЬ), лучьще я уж буду ездить, а то хозяин неровен час себя убъет. ССОРИ забыл уточнить место втыкания иглы в бензошланг ОБМОТАНО ИЗОЛЕНТОЙ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 С водой идея не новая, а очень старая. Нужен принципиально другой двигатель, который существовал, и существует, но только в опытных (лабораторных) образцах. Называется 6и тактный. 6и тактный двигатель Брюса Кроуэра Идея, очень старая, но до сих пор не воплощённая именно на обычном двигателе. Но теоретически возможная, что и делает её привлекательной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 - Во время Второй Мировой войны, когда цены на нефть были чрезвычайно высоки, иногда применялись экономичные Браво, уважаемый GAZ 69AM, видно, что тема изучена тобой серьёзно. В трёх вариантах применения воды, отмеченных тобой (ещё раз подчёркиваю отмеченных, что бы потом тебя, да заодно и меня не обвиняли в попытке изобрести уже изобретённое), как-то: 1. Вращение турбины 2.Увеличение объёма воздуха, подаваемого в цилиндры. 3.Впрыск воды непосредственно в цилиндры. Заслуживает внимания именно третий, т.к. два первых, не смотря на стоящие за ними громкие имена, не являются каким то прорывом (турбину можно крутить чем угодно- выхлопом, ремнями, шестернями от коленвала, распредвала и т. п.), а охлаждение нагнетаемого воздуха тоже тема известная ( интеркулер и т. д.) А впрыск воды непосредственно в цилиндры, как ты совершенно справедливо заметил, с помощью электроники это есть вещь. Заниматься этим придётся, правда одиночкам энтузиастам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 А если смесь в бензобак добавлять, а не через впускной коллектор эффект будет ? Никакого эффекта не будет.Чтобы не лезть в дебри замечу, что это направление изучалось в 70-х, на уровне лабораторных работ в автотранспортных техникумах. А молодые, пытливые умы - это сила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Сосед по стоянке уверял что раньше он якобы сам практиковал на ВАЗ 2106 т.е. брал бутылочку пластиковую с водой 0,3 л приматывал её кудато там ,от неё капельница,на конце капельници игла от шприца.Игла втыкалась в бензошланг возле карбюратора.Вода поступала самотёком точнее самозасасывалась.Утверждал что ощущал реальную экономию.Однако на его сегодняшней волге ничего подобного нет.Мол типа лень и т.д.Верю ему слабо т.к.неоднократно был улучён во всяческих небылицах.Так например рассказывал что весь Донбас рессоры для востановления в уголь закапывает на неделю и много ещё чего говорил.... "Ноу-хау" очень старое. Или сосед ошибся, или ты не правильно понял. Не пластиковая бутылка (их тогда в хозяйстве берегли) т.к. были только импортные, пепси и то была в стекле, а бачок омывателя, откуда тонкая трубка ( как раз из под капельницы) подходила не в бензошланг, а в штуцер со строго калиброванным отверстием (жиклёр), вкрученный в нижнюю часть карбюратора. И вода от этого не "самозасасывалась", а просто засасывалась и даже как-то распылялась. Я тогда смеялся, наивно, конечно, но согласись не так глупо, как в способе, описанном твоим соседом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Вот! Читайте, наслаждайтесь, умные ржите, лохи покупайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Вот! Читайте, наслаждайтесь, умные ржите, лохи покупайте. С Экономом точно ничего путного не выйдет, поскольку форсунка устанавливается во впускной коллектор, а это усовершенствованный вариант "капельницы". Вода должна впрыскиваться непосредственно в цилиндры, вот с этим как раз беда. Процесс очень тонкий, чуть туда, чуть сюда... У Брюса похожие проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Не совсем про воду, но для пытливых умов..http://www.kb-bekas.com/index.php?id=29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах