muslim 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 (изменено) манина находится в KZ. 1947 г.в. все в идеале, в оригинале, не колхоз! весь пакет документов! $15 000 помощь в вывозе за пределы KZ! +77055595911, +77017721558 Изменено 26 июня 2009 пользователем muslim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslim 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Срочно редактируй сообщение, а то щас наслушаешься, что о тебе и твоей ОРИГИНАЛЬНОЙ маНине пацаны думают [/quote - ну давай послушаем, пацанов!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 (изменено) диск один не родной, резана не родная, дверей насколько мне не изменяет память тоже небыло) также фарки и брызговики.... Изменено 26 июня 2009 пользователем Лось13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2009 Вы меня конечно извените. но обсуждать заведомый колхоз за нереальные деньги это не серьезно. если даже пошукаете на автобае, (сайт ну очень серъезных цен) так вот даже там продают реальные экземпляры. полностью аутентичные (особенно несколько предложений с украины) за цены не превышающие 300 тысяч. и при этом история предложения тянется уже 3-4 года. Глядя на все эти предложения можно сказать одно. Некий субъект, имея немного металлолома и имея дикое желание поиметь денег, попытавшись продать эту каку у себя на родине постепенно начинает понимать, что там люди неглупые. и им по барабану его раритетная тонна металлолома. и тут приходит мысль, а продам ка я его в России. там ведь все помешанные на ретротехники да и с головами у них не в порядке от бешенных денег. и начинается написание романа о продаже рырытета. Прежде чем предлагать такие расценки хотябы изучили рынок по продажам сего хлама. именно продаж а не предложений. а если лень самим то закажите оценку вашего металлолома у независимых оценщиков. Основной принцип продаж всего гласит о том что. если предложенный товар продается в течении 3х месяцев то цена на товар адекватна, если меньше то занижена если больше то завышена. если ты продал товар по заниженной цене то потерял свои деньги. если товар не продается то ты не имееш со своих денег дохода. Особенно меня удивляет система продажи в России. продавец выставляет свою машину по неадекватной цене и ждет до посинения пока кто нибудь, когда нибудь может заинтересуется его драгоценностью. В то время как весь мир выставляет свое добро на аукцион и просто продает это быстро и по цене действительно реальной. Но это все лирика. как говорят умные люди на рынке 2 дурака, и оба покупатели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пират 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Мне за 30000 баксов предлагали 67й , а вы смеетесь. Продал поршня 82мм на победу мужику , он ее хотел продать за границу за большие деньги, не получилось, продам говорит музею за большие деньги, а вы смеетесь. У Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 манина находится в KZ. 1947 г.в. все в идеале, в оригинале, не колхоз! весь пакет документов! $15 000 помощь в вывозе за пределы KZ! +77055595911, +77017721558 Колхоз , Хотя очень неплохо сделанный ( с уважением к тем, кому придётся машину в оригинал восстанавливать) 1) двери. 2) передние ступицы ( я разглядел - уазины) 3) тема передней подвески - не раскрыта. ( не видно - какие ресоры стоят) 4) сиденье заднее на этом фоне - вааще мелоч. 5) капот -??? Но есть и неплохие моменты: 1) панель приборов родная цела, 2)под капотом - более- менее порядок 3) в целом машинка выглядит ухоженной, неплохой вариант под восстановление в оригинал. Реальная цена ( уже в России) - 100-200 тыс. рублей, без гемора с документами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Новосибирск 70 000р Нижний Новгород 80 000р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Газ-67 выпускался без изменений или же были модернизации? Сейчас каких только фото не увидишь, и все "оригинал" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Белгородская обл. Обходится 20т.р На ходу.Всё родное за исключением гидравлики и не большие решаемые проблемы с доками. На днях забираю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Если не ошибаюсь по поводу дверей, то их колхозили так называемые артели .Попадались пару одинаковых "лодок" с ответными планками защёлок и петлями . Довольно грамотно изготовлены. Две пары дверей есть одни аллюминевые другие стальные на счёт их, загадка .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslim 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 - ну давай послушаем, пацанов!!! muslim! Ну шо, достатоШно, али еще послушаем? .... послушаем, почитаем мнение ретро специалистов! я конечно не с луны прилетел со своим предложением, но вы меня простите, при просмотре рынка аналогичных авто не видел экземпляров лучше и дешевле моего! этот образец за свою историю имел всего 2 хозяина, я третий. машина не восстанавливалась не реставрировалась(кроме последней покраски), в хороших руках она просто хорошо сохранилась до сегодняшних дней. она может прибывать в таком состоянии еще много лет и цена на нее наврят ли убудет! может быть цена и кажется завышеной, но она того стоит(судя по тому какой хлам мы видим). предложите свою реальную цену! я конечно не такой фанат как все здесь присутствующие, но по дешмарю отдавать раритет не спешу, пусть лучше стоит в коллекции! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Точно сказал. пусть стоит в коллекции. и ждет умного коллекционера с баблом немерянным. а кто торопится приобрести машину рекомендую на автобай. там конечно не рарытеты но вот уже третий год продают за 300 (при разговоре с продавцом 7тонн зелени как для хорошего человека) вот такой экземпляр. он конечно "рядом с предложенным не стоял" но может кому пригодится. ссылки конкретной не даю а то скажут пиарю, но в поиске там таких примерно штук 20 в ожидании толстосумов труться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 (изменено) Муслим. Знаете, у меня газ69 без колхоза, пробег 8 000км. Как вы сказали только краска второй слой, ну и мелочи. Так я уже по любительски. отлизываю его третий год, ах простите купил я его за 80 тыр, а впорол в него уже в два раза больше. Скажите, вот какая должна быть экономика по вашей машине, кроме отсутствия здравого ума? Сейчас нет время, я попозже выскажусь подробней! Изменено 27 июня 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Муслим. Знаете, у меня газ69 без колхоза, пробег 8 000км. Как вы сказали только краска второй слой, ну и мелочи. Так я уже по любительски. отлизываю его третий год, ах простите купил я его за 80 тыр, а впорол в него уже в два раза больше. Скажите, вот какая должна быть экономика по вашей машине, кроме отсутствия здравого ума? Сейчас нет время, я попозже выскажусь подробней! Думаю -бессмысленно. Парню столько аргументированных указаний на " оригинальность " его авто дали - а он всё одно талдычит - "раритет, ниразунепеределатый".Медицина бессильна, думаю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Ну раз уж обещал. значит нужно делать. Муслим, я ни в коем случае не хочу вас обидеть, или уличить в чем либо. Но вы находитесь в плену у очень распостраненного предубеждения. И так. Для автомобилей не являющихся редкостью, а ГАЗ 67 редкостью не является, основной составляющей стоимости, является труд по востановлению, что в по вашему описанию отсутствует. Скажем у меня полно друзей и знакомых, которые наспех красят в гаражах ВОЛГИ 21е, комплектуют их чем попало, и потом хранят их и гордятся. Пускают слухи о их стоимости, в десятки тысяч иностранных денег. А на самом деле, ни кто их не покупает. а самое главное не желает покупать. Вторая интересная тема. У меня в комплексе сейчас проходит сбор ретро машин перед пробегом (фотки будут в понедельник, а часть я уже выкладывалЗдесь можно глянуть.). Так вот. Все что делают любители по гаражам (за исключением педантичных фанатов, а еще нужно иметь определенный психотип, по моему называется ВИЗУАЛИЗМ), просто металолом. Со стороны местного ретро клуба, да же небыло попыток присоедениться, что бы не выгледеть жалко. А из этого и выходит, что стоимость, и ценность, не во владении, а в качестве владеемого. Теперь по поводу хорошо сохранившегося экземпляра. Я когда только машину приобрел, ну короче меня за фильтрами занесло в Олдтаймер сервис. Там мужики владельцы очень гостеприимные, стали всюду водить, все показывать. Смотрю они взялись за ГАЗ 51, стоит отпескоструеная кабина, и вся как блин масленичный в дырочку. Я спрашиваю, что вы мучаетесь, полно же машин сохранней. А они говорят. Эту нам подарили даром. А делать так все равно все подряд, и нет смысла что то искать, проще сделать. Я им что то не поверил, а теперь знаю что они правы на все 100%. Лучше приобрести три ГАЗ 67 гнилых и некомплектных, по 30 000р, чем один псевдо раритет, за 100 000р. Я когда вскрыл агрегаты. причем рабочие, при пробеге 8 000км, обнаружил сгнившие но рабочие подшипники, сколько стоило труда, просто их найти, а вроде и комплектная машина, и так во всем. В автомобиле тысячи деталей, и некомплект 5%, сами считайте, а это деньги, деньги, деньги. Просто ни кто не понесет на почту копеечную вещь, для отправки вам. меньше чем за 500р. Просто посчитайте 5% деталей по 500р. а многие далеко не 500. Ну и последнее. Представте, стоит на зеркальном подиуме ГАЗ 21, сверкает как на международной выставке, все болтики и снизу и под капотом в новеньком цинке, а гровера пассивированы с промасливанием, хром делали пол года в Самаре, и он просто как зеркало, и ни каких антгравиев кусками, никаких опылов в полостях, и стоит эта Волга в двое против вашей цены. А цена эта, это 3 000 - 4 000 часов работы, людей, которые не работают за 1000 уе в месяц, а работают за 3 000, все тех же убитых енотов. Не думаю я что вас переубедил. Рынок есть рынок, расчитывать на то что человек приобретет вашу автомобиль, за те деньги что вы назначили? Ну расчитывайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 а сколько стоит час работы? Вы вот пишите 3000-4000 часов, как правильно расчитать и оценить труд ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Это очень индивидуально. Как у авто диллеров. Скажем человек работает 8 часов 21 дня в месяц и получает по итогам от 60 000р. Соответственно час его работы стоит 357р. Помножать эту величину необходимо на 3, так как есть еще налоги, и иные расходы, такие как аренда, энерго ресурсы, оплата сторонних услуг. Так же необходимо очень большую часть денег вкладывать в развитие производства, и очень очень много сжирает реклама, а она очень очень нужна. Вот и получается что час стоит около 1000 р. В среднем на распостраненные машины, фирмы расходуют от 1000 часов. Получается что работа по востановлению стоит мама не горюй. Конечно я тут загнул, но цифры штука грустная. По этому я и говорю, цена донора не может быть такой какую мы обсуждаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslim 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Ну раз уж обещал. значит нужно делать. Муслим, я ни в коем случае не хочу вас обидеть, или уличить в чем либо. Но вы находитесь в плену у очень распостраненного предубеждения. И так. Для автомобилей не являющихся редкостью, а ГАЗ 67 редкостью не является, основной составляющей стоимости, является труд по востановлению, что в по вашему описанию отсутствует. Скажем у меня полно друзей и знакомых, которые наспех красят в гаражах ВОЛГИ 21е, комплектуют их чем попало, и потом хранят их и гордятся. Пускают слухи о их стоимости, в десятки тысяч иностранных денег. А на самом деле, ни кто их не покупает. а самое главное не желает покупать. Вторая интересная тема. У меня в комплексе сейчас проходит сбор ретро машин перед пробегом (фотки будут в понедельник, а часть я уже выкладывалЗдесь можно глянуть.). Так вот. Все что делают любители по гаражам (за исключением педантичных фанатов, а еще нужно иметь определенный психотип, по моему называется ВИЗУАЛИЗМ), просто металолом. Со стороны местного ретро клуба, да же небыло попыток присоедениться, что бы не выгледеть жалко. А из этого и выходит, что стоимость, и ценность, не во владении, а в качестве владеемого. Теперь по поводу хорошо сохранившегося экземпляра. Я когда только машину приобрел, ну короче меня за фильтрами занесло в Олдтаймер сервис. Там мужики владельцы очень гостеприимные, стали всюду водить, все показывать. Смотрю они взялись за ГАЗ 51, стоит отпескоструеная кабина, и вся как блин масленичный в дырочку. Я спрашиваю, что вы мучаетесь, полно же машин сохранней. А они говорят. Эту нам подарили даром. А делать так все равно все подряд, и нет смысла что то искать, проще сделать. Я им что то не поверил, а теперь знаю что они правы на все 100%. Лучше приобрести три ГАЗ 67 гнилых и некомплектных, по 30 000р, чем один псевдо раритет, за 100 000р. Я когда вскрыл агрегаты. причем рабочие, при пробеге 8 000км, обнаружил сгнившие но рабочие подшипники, сколько стоило труда, просто их найти, а вроде и комплектная машина, и так во всем. В автомобиле тысячи деталей, и некомплект 5%, сами считайте, а это деньги, деньги, деньги. Просто ни кто не понесет на почту копеечную вещь, для отправки вам. меньше чем за 500р. Просто посчитайте 5% деталей по 500р. а многие далеко не 500. Ну и последнее. Представте, стоит на зеркальном подиуме ГАЗ 21, сверкает как на международной выставке, все болтики и снизу и под капотом в новеньком цинке, а гровера пассивированы с промасливанием, хром делали пол года в Самаре, и он просто как зеркало, и ни каких антгравиев кусками, никаких опылов в полостях, и стоит эта Волга в двое против вашей цены. А цена эта, это 3 000 - 4 000 часов работы, людей, которые не работают за 1000 уе в месяц, а работают за 3 000, все тех же убитых енотов. Не думаю я что вас переубедил. Рынок есть рынок, расчитывать на то что человек приобретет вашу автомобиль, за те деньги что вы назначили? Ну расчитывайте. ... Вам она реально интересна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Обманывать не буду. Действительно в планах есть работа с такой машиной. Но мои выступления ни как не связаны с подбором машины для себя. Я себе пока ставил задачу по поиску фронтовой машины (просто хотелось бы). У меня еще есть как минимум год, пока закончу 69ый. Потом я очень далеко нахожусь, и через границу три раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 манина находится в KZ. 1947 г.в. все в идеале, в оригинале, не колхоз! весь пакет документов! $15 000 помощь в вывозе за пределы KZ! Загнул парняга! Единичку у ценника убери и с тобой захотят общаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 По цыфре с кажной стороны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslim 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 манина находится в KZ. 1947 г.в. все в идеале, в оригинале, не колхоз! весь пакет документов! $15 000 помощь в вывозе за пределы KZ! Загнул парняга! Единичку у ценника убери и с тобой захотят общаться [/quo можно и убрать...... предложите свою цену! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 15000р. Встречу на Границе. Троицк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dianaqueen 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Коротко. Поддерживаю предыдущие высказывания. Цены у русского народа просто запарили. Добивает тупая привычка сидя на заду как Емеля бабло ничего не делая мешками иметь. Сам увлекаюсь антиквариатом, так сайт Авто-ру просто убивает ценами. Постоянно мониторю предложения, было недавно пара ГАЗ-67 по 30 и 60 тус. руб. В похожем состоянии. И ещё. Мне тут Победу ребята так парили за 170 т.р. - один хозяин и не крашенную, так я купил за 15000, крашеную и много хозяев, потому что соотношение цена качество все равно выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 Это очень индивидуально. Как у авто диллеров. Скажем человек работает 8 часов 21 дня в месяц и получает по итогам от 60 000р. Соответственно час его работы стоит 357р. Помножать эту величину необходимо на 3, так как есть еще налоги, и иные расходы, такие как аренда, энерго ресурсы, оплата сторонних услуг. Так же необходимо очень большую часть денег вкладывать в развитие производства, и очень очень много сжирает реклама, а она очень очень нужна. Вот и получается что час стоит около 1000 р. В среднем на распостраненные машины, фирмы расходуют от 1000 часов. Получается что работа по востановлению стоит мама не горюй. Конечно я тут загнул, но цифры штука грустная. По этому я и говорю, цена донора не может быть такой какую мы обсуждаем. Полностью согласен, покупал свой 69 за 30 год работы и 90 тыров вложил в то, чтобы он просто ездил, покатался 2 года -теперь буду полностью разбирать и переделывать, свой труд и помощников никакому учету не поддается , если только в литрах на обмыв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах