beliy 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 (изменено) У кого какие отзывы о карбюраторе дааз 2107 1107010 78 И что делать с обраткой тупо заглушить или тинуть шланг а бак.P.S. двиг 402. Изменено 29 июня 2009 пользователем beliy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 У кого какие отзывы о карбюраторе дааз 2107 1107010 78 И что делать с обраткой тупо заглушить или тинуть шланг а бак. А двигатель то какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beliy 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 А двигатель то какой? 402 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Моё колхозное мнение: для 21-24 семейства моторов . особенно на УАЗоГАЗонах лучший карб - К131. А из двухкамерных - К-126 ( вот букву не помню - " чиста "24" " , но и от Космича канает) Настройка "2107" возможна. Но геморна. Обратку ( раз уже есть) - лучше сделать. Меньше нагрузка на запорную иглу. Меньше вероятность перелива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Моё колхозное мнение: для 21-24 семейства моторов . особенно на УАЗоГАЗонах лучший карб - К131.А из двухкамерных - К-126 ( вот букву не помню - " чиста "24" " , но и от Космича канает) Настройка "2107" возможна. Но геморна. Обратку ( раз уже есть) - лучше сделать. Меньше нагрузка на запорную иглу. Меньше вероятность перелива. Только тогда иглу надо с петелькой поставить, чтобы поплавок её принудительно вниз тащил, а то залипать будет - болезнь всех зубил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 У кого какие отзывы о карбюраторе дааз 2107 1107010 78 И что делать с обраткой тупо заглушить или тинуть шланг а бак.P.S. двиг 402. Не нужно ставить ОЗОН, это точно. СОЛЕКСА лучше. ОЗОН - позорный карбюратор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 У меня Озон стоит. Давно на Семерку поставил новый пятерошный карб, тоже озон. А старый дааз2107 перебрал и воткнул в Газик вкупе с двудырым коллектором впускным. До этого у меня стоял однокамерный, еще с родного двигателя М20. Поставил, отрегулировал и прибалдел: холостые стабильные появились! Тяга появилась! Расход упал. НО! это мои очучения после однокамерного. Ногами прошу не пинать, 131 и 151 не ставил, не пробовал, поэтому с нимим Озон сравнивать не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Никогда неставь 151!!! а самый лучшик к126г поставил забыл танет хорошо на нём расход небольшой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Никогда неставь 151!!! а самый лучшик к126г поставил забыл танет хорошо на нём расход небольшой Маленькое уточнение К126ГУ. В остальном согласен, был у меня УАЗик с 402 и этим карб., расход 13литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 2107 - неплохой карб, у меня такой на М-20 стоял , но для 402 я думаю самый лучший карб это 4178-1107010 , ДААЗ выпускает его специально для УАЗов , так что если речь идет о покупке нового карба лучше купить такой , цена практически одинаковая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Обратку ( раз уже есть) - лучше сделать. Меньше нагрузка на запорную иглу. Меньше вероятность перелива. ДА и нагрузка на бензонасос меньше, а значит и дольше ходить будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Други, подскажите по опыту - какой карб наиболее оптимален на двигатель 451М? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 У меня на М-20 стоял Вебер, сдал раритетчикам. Себе поставил дааз-21073. Изминения очевидны: отличный запуск холодного двигателя, устойчивая работа на холостых, машина стала адекватно реагировать на педаль газа. Установил переходник,обратку,тросик и педальку от Газели. В карбе заменил топливный жиклёр первичной камеры на более проходной. Кстати сейчас карб продаётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Други, подскажите по опыту - какой карб наиболее оптимален на двигатель 451М? к 131 букву непомню но кажись тоже г продают в магазине новым стоит 2500р неубиваемый карб простой как валенок, расход на головасте с этим мотором был около 12-13 литров в городском цикле (это елси у тебя колектор однокамерный если под двухкамерный то 126гу тебе в помощь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 к 131 букву непомню но кажись тоже г продают в магазине новым стоит 2500р неубиваемый карб простой как валенок, расход на головасте с этим мотором был около 12-13 литров в городском цикле (это елси у тебя колектор однокамерный если под двухкамерный то 126гу тебе в помощь Полностью поддерживаю это мнение.Esaul 1,если тебе некспеху,то внимательно изучив и проаналезировав форумы-газ21,24,УАЗ,(там тоже много умных людей,со своим богатым опытом),я думаю ты прийдеш к такомуже выводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Полностью поддерживаю это мнение.Esaul 1,если тебе некспеху,то внимательно изучив и проаналезировав форумы-газ21,24,УАЗ,(там тоже много умных людей,со своим богатым опытом),я думаю ты прийдеш к такомуже выводу. У меня стоит К131 (без букв). Расход большой. Такой достался от старого хозяина. Внутрь пока не лазил, жду тепла. Искал описанее этого карба - нашел, но какое-то странное. Если удасться его отладить - хорошо, нет - надо на что-то менять. Поэтому и задал вопрос. Так что буду признателен за любые подсказки. А указанные форумы ВНИМАТЕЛЬНО проползаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Думаю тебе необходимо его перебрать,посм. соответствие жиклеров,почистить(если очень старый-высверлить заглушки каналов(потом заглушить их дробинками),проверить плоскости, работу иглы ход поплавка, поставить новые прокладки-это если стесняют средства,а хочется иметь нормальную работу карба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Думаю тебе необходимо его перебрать,посм. соответствие жиклеров,почистить(если очень старый-высверлить заглушки каналов(потом заглушить их дробинками),проверить плоскости, работу иглы ход поплавка, поставить новые прокладки-это если стесняют средства,а хочется иметь нормальную работу карба. Средства позволяют приобрести новый. Но сначала хочется разобраться в старом. Свое выкидывать жалко. В карбах я не силен. Если не сложно, подскажите, где найти описание "для чайников"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Средства позволяют приобрести новый. Но сначала хочется разобраться в старом. Свое выкидывать жалко. В карбах я не силен. Если не сложно, подскажите, где найти описание "для чайников"... В любом УАЗомануале ( до "Хунтеровой" эры) Обрати внимание на каналы блока нижней заслонки( система ХХ.), да на прокладку меж этим блоком и " основным" корпусом. На чистоту жиклёров ( особо - воздушных). Перепутать их при переборке К131 не сложно, а очень сложно. Надобности в подборе ( относительно " штатных" - продающихся и установленными в новые карбы, и в составе ремкомплекта)- у меня ни разу не возникало. "Задний раз" в магазе ценник на К131 видел в 2850 рублей ( в ноябре 2009 года) . Ремкомплект ( все прокладки, жиклёры , иголки и даже поршень ускорительного насоса) - порядка 70 рублей. ( искал только мембрану "полуавтомата пуска") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 (изменено) Почему-то никто не упомянул зажигание. Все упёрлись в карбартор. Но господа газоводы если зажигание борохлит или не правильное карб вас не спасёт. Изменено 17 января 2010 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Почему-то никто не упомянул зажигание. Все упёрлись в карбюретор. Но господа газоводы если зажигание борохлит или на правильное карб вас не спасёт. Зажигание держу в уме. Просто, залезая в систему грязными руками, хочу четко понимать, что откуда и куда. Как револьвер "НАГАН" - ошибиться невозможно, но знать надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Поглядел сегодня запасной карб,а на нем к126ю. Кто знает что такое Ю? Карб новый с консервации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Почему-то никто не упомянул зажигание. Все упёрлись в карбартор. Но господа газоводы если зажигание борохлит или не правильное карб вас не спасёт. Согласен, зажигание надо доработать, буду менять на без контактное. А карбюратор К126ГУ, просто и надежно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Ну так какой карб выбрать-то? У меня на 417 стоит ДААЗ 2107ХХХХХХХ20, кажется его пора пристрелить. Сосед мурлычет про волговский, ну а все-таки. Провалы достали уже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 то 126гу тебе в помощь А он на какие авто устанавливается с новья, а то лопухнусь в магазине, спрашивая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах