Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 Ага.. чо то увлекся Просто советую исключительно то, что САМ делал или САМ видел с положительным результатом. Работать как агенство "одна Б.. сказало" - не мое кредо. ПыСы: Да и сварки там нету, просто по низу пружину добавить и ухи обрезать. да и пусть в "родные" эксцентрики упираюца... Ну да ладно.. каждый сам себе решаит, чо и каг :0)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 Ставил себе на Волгу ГАЗ-21 1961г.в. тормозные цилиндры от ГАЗ-24 самоподводящиеся - Резину так же ставил 205/70/15 КАМА-213 всесезонка и три года и зимой и летом .В данняй момент так же поставил самоподводящиеся цормозные цилиндры ГАЗ-24 на Волгу ГАЗ-22В 1969г.в.и заодно поменял передние тормозные шланги (кстати подошли от УАЗа) сменил БСК на ДОТ-4 и очень доволен результатом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 Прошу совета. Пару недель назад тоже пропали тормоза...История такая: на газике выезжаю редко (т.к. ремонт), обычно по выходным. В нашей области зарядил сезон дождей, и поскольку ГАЗавр на испытании решили помесить маленько грязь - покататься по поселку (на самом ГАЗике естественно). По началу все было отлично, получил массу положительных эмоций от покатушек. Но в один прекрасный момент заметил, что тормоза пропали - педаль становилась твердой с третьего качка. Странно, ведь до этого все работало отлично. Уже полгода назад установлен ГВУТ ГАЗ-53 и заменены все тормозные трубки и шланги. Я тогда просто подумал что может чем-нибудь зацепил трубки... Поставил я машину в гараж, и к ней вернулся через неделю. Я проверил все тормозные трубки, но никаких подтеков не обнаружил, уровень жидкости тоже оставался постоянным. Решил просто прокачать все цилиндры по кругу. При прокачке некоторых цилиндров был обнаружен воздух... В течении этой процедуры были обнаружены еще кое-какие косячки, которые я устранил только сегодня, а именно заменил два передних цилиндра и две колодки с правой стороны. Прокачали все по кругу еще раз. На этом, думал я, проблема с тормозной системой решится, но после небольшой поездки педаль сталь проваливаться снова . Симктомы следующие: педаль с легкостью проваливается до пола, давление создается только после 3-4 качка. Причем когда я начинаю чувствовать твердую педаль, раздается характерное кратковременное шипение ГВУТа. На сколько я понимаю проблема в магистрали ГТЦ->ГВУТ, т.к. когда педаль становится твердой ГВУТ срабатывает. Только не понятно в чем именно проблема. - Опять воздух в системе? Манжета ГТЦ? Или сам ГВУТ? Просьба посоветовать где копать. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Начни с манжеты ГТЦ.Скорее всего она - " старорежимная" и просто её разъело современной жижкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 ГТЦ тоже рассматривался как вариант, т.к. с момента покупки его ревизия не проводилась, а его история неизвестна... Хорошо, попробую перебрать его в эти выходные, если конечно поиск ремкомплекта не станет проблемой... О результатах отпишусь. Хотя с самого начала меня не покидала мысль о попадании воздуха в систему. Вопрос только как? Ни на одной из трубок потеков не было, цилиндры тоже в порядке. Да и надеюсь что проблема не в вакумнике... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 ГТЦ перебрал с помощью ремкомплекта от ГТЦ ГАЗ-53 (в магазине известен как старого образца), по сути дела тот же, что и ГАЗ-51. Сегодня был небольшой пробный выезд: проблема с пропаданием тормозов решена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах