Ivanovetc 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 (изменено) Доброго всем дня!!! Начинаю строить свой ЖИП. На днях притащил раму от бухани. Лодку 69-го хочу удлинять в районе передних дверей. Двигатель 405 или 406. Решил на заморачиваться и собрать УАЗкину трансмиссию, возникла куча вопросов: 1) Как встанет данный двиг под капот? 2) Придется ли передвигать кронштейны крепления двигателя (наверняка придется, еще ничего не примерял)? 3) Как перебирать уазкины рессоры? Сейчас только эти вопросы мучают. Делитесь опытом, ссылками, ... Всем откликнувшимся заранее спасибо! Изменено 1 июля 2009 пользователем Ivanovetc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Доброго всем дня!!!Начинаю строить свой ЖИП. На днях притащил раму от бухани. Лодку 69-го хочу удлинять в районе передних дверей. Двигатель 405 или 406. Решил на заморачиваться и собрать УАЗкину трансмиссию, возникла куча вопросов: 1) Как встанет данный двиг под капот? 2) Придется ли передвигать кронштейны крепления двигателя (наверняка придется, еще ничего не примерял)? 3) Как перебирать уазкины рессоры? Сейчас только эти вопросы мучают. Делитесь опытом, ссылками, ... Всем откликнувшимся заранее спасибо! добрый вечер! 1.двигатель двигаешь в перёд сантиметров на 20 (переносишь кронштейны) 2.зачем перегибать рессоры? 3.лодку резать не надо,а вот переделать стоить (под ровную раму) 4.заднюю часть рамы срезаешь и ввариваешь швеллер и 405 или 406 мотор по говнам будет хуже 402.но это "на вкус и цвет"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Ну...Я бы поспорил по поводу семейства 406 в грязи... Если ставить на буханкину раму 405-406,то надо. -Кронштейны двигателя от 409 двигателя (они по типу УМЗ-417).В случае разрушения падушки двигатель не падает между лонжами,а висит на болтах. -Поддон двигателя от 409,либо переваривать родной.Он силуминовый,аргон потребуецца.Если оставить все как есть,встреча поддона с картером переднего моста неизбежна. -Если ставим уазкин моноблок,то ищем картер сцепления от 409 движка,там РЦС внутри картера и отверстия для крепления кпп просверлены по-другому. -если остовлять родную трехступку,посадочные отверстия в кожухе сцепления 406 двигателя совпадают,но стоит ли такой вариант внедрения,я не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanovetc 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 (изменено) добрый вечер!1.двигатель двигаешь в перёд сантиметров на 20 (переносишь кронштейны) 2.зачем перегибать рессоры? 3.лодку резать не надо,а вот переделать стоить (под ровную раму) 4.заднюю часть рамы срезаешь и ввариваешь швеллер и 405 или 406 мотор по говнам будет хуже 402.но это "на вкус и цвет"! 1.двигатель двигаешь в перёд сантиметров на 20 (переносишь кронштейны) Если правильно понял, то поперечину крепления раздатки тоже переносить нужно??? 2.зачем перегибать рессоры? да перебрать их надо, чтоб по мягче повеска была (убрать несколько листов, ??? какие), ... или не нужно??? Изменено 2 июля 2009 пользователем Ivanovetc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanovetc 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 (изменено) Ну...Я бы поспорил по поводу семейства 406 в грязи...Если ставить на буханкину раму 405-406,то надо. -Кронштейны двигателя от 409 двигателя (они по типу УМЗ-417).В случае разрушения падушки двигатель не падает между лонжами,а висит на болтах. -Поддон двигателя от 409,либо переваривать родной.Он силуминовый,аргон потребуецца.Если оставить все как есть,встреча поддона с картером переднего моста неизбежна. -Если ставим уазкин моноблок,то ищем картер сцепления от 409 движка,там РЦС внутри картера и отверстия для крепления кпп просверлены по-другому. -если остовлять родную трехступку,посадочные отверстия в кожухе сцепления 406 двигателя совпадают,но стоит ли такой вариант внедрения,я не знаю. Я решил не заморачиваться и поставить все от уазки. Так проще я считаю, головняка меньше. Кстати если воен мосты ставить поддон все равно нужен от 409? Изменено 2 июля 2009 пользователем Ivanovetc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 (изменено) Ну...Я бы поспорил по поводу семейства 406 в грязи...Если ставить на буханкину раму 405-406,то надо. -Кронштейны двигателя от 409 двигателя (они по типу УМЗ-417).В случае разрушения падушки двигатель не падает между лонжами,а висит на болтах. -Поддон двигателя от 409,либо переваривать родной.Он силуминовый,аргон потребуецца.Если оставить все как есть,встреча поддона с картером переднего моста неизбежна. -Если ставим уазкин моноблок,то ищем картер сцепления от 409 движка,там РЦС внутри картера и отверстия для крепления кпп просверлены по-другому. -если остовлять родную трехступку,посадочные отверстия в кожухе сцепления 406 двигателя совпадают,но стоит ли такой вариант внедрения,я не знаю. ...ну давай поспорим !!!!ВНАТЯГ 402 ЛУЧШЕ ИДЕТ ЧЕМ 406-5!!!!!!!!!имел опыть и имею до сих пор)))))) :а вместо 406-405! я б поставил умз-4213!!!!!! дизельные характеристики! 405 рядом не стоит а про 406 молчу Изменено 2 июля 2009 пользователем v021ar21rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patriot99 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 скажу так до говен еще доехать надо, а на 406-м это гораздо лучше и приятнее получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах