vbythfks 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Всем доброго времени суток.Вот решил поднять свой дивайс, и ни как не могу решить как лутще с делать. Либо лифтонуть кузов,либо раму.И на сколько.Помогите советом новичку))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Всем доброго времени суток.Вот решил поднять свой дивайс, и ни как не могу решить как лутще с делать. Либо лифтонуть кузов,либо раму.И на сколько.Помогите советом новичку))) Лучше и то и другое!!!! И мосты военные поставить с резиной от трактора! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbythfks 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Лучше и то и другое!!!! И мосты военные поставить с резиной от трактора! Мосты у меня стоят уазкины колхозы.Редуктора с бтра.Двига,коробка,раздатка с уазкина.Колеса взял 245-80-15. Диски с вылетом на -20. Но пока еще не чего не ставил.Стоит родной у мастеровых на обдирке и покраске.Вот и думаю пока они его турбинят,и пока кузов снят,поднять немного. А почему именно и то и другое?И на сколько посоветуете поднять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLeone 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 такая резина и без лифта спокойно встанет, так для чего тогда поднимать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbythfks 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 такая резина и без лифта спокойно встанет, так для чего тогда поднимать? Что бы машина выше была,брод уже не так страшно брать будет))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLeone 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Что бы машина выше была,брод уже не так страшно брать будет))))) ню ню ... особенно если кузов лифтовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbythfks 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 ню ню ... особенно если кузов лифтовать Да и визуально как то по интересней смотреться будет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Да и визуально как то по интересней смотреться будет))) Одна из фичей "69" - низкий ЦТ ( гораздо ниже " потомков") . Зачем " ради красоты" ухудшать проходимость по косогорам ( и просто возможность " погонзать" по полям с резкими поворотами и кочкарником " под ногами")???? Если лифтовать в этом случае - то тока " апгрейдом" рессор. ( прокаткой их хотя бы) - хода подвески чуток подрастут . Что на крутоямье - тока ГУТ.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Лифтовать 69 считаю нет необходимости если нет специальной цели, и так высоко стоит и катки до 33 нормально ставятся и вид нормальный так как от рождения лифтован-конструктивно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
david-120 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 А если поставить вояк то 33я резина влезет без лифта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Я выбрал самый быстрый Мост-Рессора(с заменой на вояки) .САмое главное просчитать отбойники. Я не сделалэтого, потерял заднюю рессору недавно. Доделаю скоро, ставлю новые рессоры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах