ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Здравствуйте, принимаю поздравления и соболезнования!!! Приобрел ГАЗ-69 с движком ГАЗ-21А, трехступенчатой КПП. Перегнали вчера за 250км своим ходом и выявилось следующее: - давление масла на горячую ноль (по прибору), на холодную два. - двигатель не тянет: не смог разогнать машину более чем до 70, в гору на третьей сразу тухнет и еле заползает. - задолбал перегрев, при полном газе температура зашкаливает, причем не постоянно, мог ехать и 20 минут без проблем, а могла и за минуту нагреться. Лечил постоянным доливом тосола и воды, нашел что жидкость уходила через верхний кран. Вот и вопрос по первым двум пунктам: это достаточные условия для отправки мотора в капиталку? Насколько сложно выполнить ее самостоятельно, насколько я понимаю суть на газовских моторах в замене гильз, колец и вкладышей? По третьему пункту: что делать с охлаждением? Радиатор стоит новый (почти), в системе тосол, контур печки замкнут накоротко (печки нет), кран я его закрыл. Может выкинуть термостат или вообще переделать охлаждение на жигулевскую схему с его расширительным бачком и термостатом + электровентилятор перед радиатором? Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Сначала проверьте механическим датчиком давление на гарячую и на холодную может датчик мозга пудрит! Второе-выхлоп сильно дымит? Масло по дороге мотор взял? Ну выобще то странно что он с 21 движком дохнет на гору на третьей(бензин какой заправляли?)! Ну это не значит что мотору кранты сначала нада убедиться что карб. работает нормально дает нормальную смесь и.т.д. Убедиться что зажигание выставленно правильно (кстате от зажигания выставленного раком тоже может греться). компрессию померять. Если греется с переменным успехом то смотри термостат и крыльчатку на помпе! Ну такие дела как ремень думаю откидываем по умолчанию подразумевая что там все в порядке было! Да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 (изменено) Вчера поставил на учет!!!! Двигатель не дымит, расхода масла я не заметил. Бензин лил 80 на широко известной у нас сети Роснефть. Ремень натянут нормально, перегрева вчера не было, возможно все дело в пропускающем воздух кране, который в дороге я подтянул. Буду решать проблемы далее. Изменено 3 июля 2009 пользователем ArtemS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Когда свой 69-й перегонял на расстояние 150 км. тоже двигатель (ГАЗ21) поначалу не тянул, скорость не набирал больше 60-ти. Грешили на загрязнённый вазовский карб.Потом вдруг вообще машина не смогла разогнаться больше 40. Причина оказалась в подклинивающих тормозах заднего моста, хотя общее впечатление было, что тормоза работают исправно, пока правые колодки не задымились. (Вместо аварийки послужил нехилый столб дыма ). Пришлось зачеканить тормозную трубку на правое колесо. Оставшиеся130 километров скорость держали уже 80км/ч, хотя левые колодки и были слегка подклинены. Двигатель вообщем не перегревался. Давление масла и уровень были в норме, потом давление упало. Померяли счупом уровень а он никакой. Долили два литра и уж докатили до дома давление опять упало вместе с уровнем. (Всю голову разломал тогда отчего так масло может жраться, движок ведь после капиталки и выхлоп нормального цвета. Но дело было в сливной пробке, похоже её просто вкрутили от руки и не затянули.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Коллеги, откуда такая отмороженность. Берет человек очень и очень старую и неухоженную машину и ну её гонять как гоночное авто. И очень удивляется если колесо отвалится или двигатель стуканет, мол мистика Зайка, прости за грубость! или сглазили. Мне кажется все-таки правильнее на крюк, потихоньку в гараж, со специалистом все посмотрели, где-то разобрали и потихоньку после обязательных регламентов начали эксплуатировать. Тогда и проблем будет меньше. А так можно и до гробовой доски докатиться, машина это не игрушка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Вчера поставил на учет!!!!Двигатель не дымит, расхода масла я не заметил. Бензин лил 80 на широко известной у нас сети Роснефть. Ремень натянут нормально, перегрева вчера не было, возможно все дело в пропускающем воздух кране, который в дороге я подтянул. Буду решать проблемы далее. А то ли ещё будет, когда доверенность на кого нибудь выпишешь!!!! Вообще все проблемы исчезнут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Сегодня была попытка замера компрессии, и неудача. Стоят три старинных свечи под ключ 22, который отсутствует. Одна свеча на 21 откручена (4 цилиндр), компрессия 8. Много это или мало? Попутно разобрал карбюратор для чистки, он по ощущениям нулевый, не считая грязи снаружи, но выявил болт , ограничивающий полное открытие др. заслонки. Собирал без болта, но после установки стало ясно, что не хватает уже хода педали. Заслонка полностью не открывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Сегодня была попытка замера компрессии, и неудача. Стоят три старинных свечи под ключ 22, который отсутствует. Одна свеча на 21 откручена (4 цилиндр), компрессия 8. Много это или мало?Попутно разобрал карбюратор для чистки, он по ощущениям нулевый, не считая грязи снаружи, но выявил болт , ограничивающий полное открытие др. заслонки. Собирал без болта, но после установки стало ясно, что не хватает уже хода педали. Заслонка полностью не открывается. "8" компрессия на "21" моторе - вполне достойно. Главное - чтобы равная по цилиндрам была. Ну а прежде. чем лезть в карбюратор ( иль ещё куда) неплохо книжек почитать. Если карб К-131 то тот болтег, что тебе показалось " для ограничения полного открытия" -привод клапана разбалансировки поплавковой камеры ( шняга - дань экологам. реальную необходимость этой системы я так и не понял -что с ней, что без неё - всё ОК) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 (изменено) Коллеги, откуда такая отмороженность. Берет человек очень и очень старую и неухоженную машину и ну её гонять как гоночное авто. И очень удивляется если колесо отвалится или двигатель стуканет, мол мистика Зайка, прости за грубость! или сглазили. Мне кажется все-таки правильнее на крюк, потихоньку в гараж, со специалистом все посмотрели, где-то разобрали и потихоньку после обязательных регламентов начали эксплуатировать. Тогда и проблем будет меньше. А так можно и до гробовой доски докатиться, машина это не игрушка. Поддерживаю. А то иной купит козла и давай в грязях нос утирать Лэндкруйзерам, да Лэндроверам. Это всё равно, что на 40-летнем Москвиче гонятся с современными монстрами. Пусть даже, за счёт мастерства победил, а от машины что останется? Изменено 5 июля 2009 пользователем саоавиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Ну и что вы предлагаете? Под стеклянный купол его и пылинки сдувать. Насчет отмороженности и целесообразности покупки козла больше прошу реплик не отпускать, если по делу сказать нечего. Он куплен для спорта и будет ездить в спорте, решение окончательное и никаких тут вариантов не будет. Карбюратор К-131А, болт этот был закрыт такой крышкой, типа как пломба, и ничего он не цеплял, а только упирался в выступ на карбе не давая полностью открыть дроссель. Я решил что это вместо усеченной прокладки, как на волгах ставили. Еще два штуцера на карбе зачем-то заглушены отрезками шланга с болтом. Фотки позже попробую выложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Да компрессия по всем цилиндрам 7,5-8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Ну и что вы предлагаете? Под стеклянный купол его и пылинки сдувать.Насчет отмороженности и целесообразности покупки козла больше прошу реплик не отпускать, если по делу сказать нечего. Он куплен для спорта и будет ездить в спорте, решение окончательное и никаких тут вариантов не будет. Желаю успехов в спорте! Карбюратор К-131А, болт этот был закрыт такой крышкой, типа как пломба, и ничего он не цеплял, а только упирался в выступ на карбе не давая полностью открыть дроссель. Я решил что это вместо усеченной прокладки, как на волгах ставили. Еще два штуцера на карбе зачем-то заглушены отрезками шланга с болтом. Фотки позже попробую выложить. Надеюсь такие "непонятки" не помешают достижению выдающихся спортивных достижений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Ну нет у меня книги по К-131, с машиной дали книгу по ГАЗ-69-68, но там как Вам должно быть известно про двигатель М-20. В магазинах литературы по ГАЗ-21 тоже нет, в литературе по УАЗам более современные карбы. Я до этого все время проездил на нивах, поэтому тяжело быстро вникнуть. Что тяжело совет дать? Для чего тогда этот форум, побравировать своим опытом? Вот Федот68 что дельное сказал, СПАСИБО. На нивских форумах народ подружелюбнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Ну нет у меня книги по К-131, с машиной дали книгу по ГАЗ-69-68, но там как Вам должно быть известно про двигатель М-20. В магазинах литературы по ГАЗ-21 тоже нет, в литературе по УАЗам более современные карбы. Я до этого все время проездил на нивах, поэтому тяжело быстро вникнуть. Что тяжело совет дать? Для чего тогда этот форум, побравировать своим опытом? Вот Федот68 что дельное сказал, СПАСИБО.На нивских форумах народ подружелюбнее. Требуя вежливости от других, будь вежлив сам, тогда тебе тот же kedr всё разжуёт и на блюдечке выложит, а Федот вообще знает всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Ну нет у меня книги по К-131, с машиной дали книгу по ГАЗ-69-68, но там как Вам должно быть известно про двигатель М-20. В магазинах литературы по ГАЗ-21 тоже нет, в литературе по УАЗам более современные карбы. Я до этого все время проездил на нивах, поэтому тяжело быстро вникнуть. Что тяжело совет дать? Для чего тогда этот форум, побравировать своим опытом? Вот Федот68 что дельное сказал, СПАСИБО.На нивских форумах народ подружелюбнее. Разыщи книжку по УАЗу " до Хунтеровской эры" - будет тебе щастие. Лучшая (и непревзойдённая) - "Ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ " под редакцией Варченко. ( такая синенькая в бумажном, прелестненьком переплёте и без цветных картинок) . Там оччень многа полезной инфы.Когда выбираешь книжку - смотри в раздел " коробка передач" . Если присутствует пошаговое описание сборки/ разборки " полносинхронной четырёхступки" - мона брать, не совсем дауны редактировали.... Но и в " зарулёвском" издании по УАЗ-3151 про К131 сказано вполне достаточно. Самый дружелюбный народ - на форуме ВАЗ2101 ( и всей "классики") - там 98% полных чайнегов, торчащих от самой возможности посидеть за рулём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Ну нет у меня книги по К-131, с машиной дали книгу по ГАЗ-69-68, но там как Вам должно быть известно про двигатель М-20. В магазинах литературы по ГАЗ-21 тоже нет, в литературе по УАЗам более современные карбы. Я до этого все время проездил на нивах, поэтому тяжело быстро вникнуть. Что тяжело совет дать? Для чего тогда этот форум, побравировать своим опытом? Вот Федот68 что дельное сказал, СПАСИБО.На нивских форумах народ подружелюбнее. Ну если ездил на ниве,да с солексом то там эти трубки тоже видел.Там их даже 3.Одна идет на вакуум-корректор,а вот 2 другие куда? Включай соображалку (с) М.Задорнов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Ну если ездил на ниве,да с солексом то там эти трубки тоже видел.Там их даже 3.Одна идет на вакуум-корректор,а вот 2 другие куда? Включай соображалку (с) М.Задорнов В том то и дело, что на вакуум корректор трубка у меня заведена, заткнутые штуцера явно не обратка топлива и не подогрев карба. Клапан рециркуляции??? Что-то не думаю что он на УАЗках ставился. Один штуцер в нижней части, где др.заслонка. другой в верхней куда поплавок крепится. Сегодня фото сделаю. И еще запорная игла должна быть с резиновым колечком или нет? У меня его нет, хотя раньше промывал карб на катере с двГАЗ-53 там такая же игла и кольцо было. Герметичность вроде обеспечивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 (изменено) http://www.uazbuka.ru/k131.htm Изменено 6 июля 2009 пользователем ЕвгенийТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 http://www.uazbuka.ru/k131.htm Добавочко: корпус винтов ХХ я всегда ставлю " без пневматики" . а) надёжнее б) удобнее.Продаётся отдельно. Ну а игла может стоять любая : и "древняя" ( просто конус - без всяцких резинков) , и " с колечком". Я предпочитаю "Уникаровскую" - с цельнорезиновым носом. З.Ы. колечко канает ( если припрёт) от шинного золотника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Самый дружелюбный народ - на форуме ВАЗ2101 ( и всей "классики") - там 98% полных чайнегов, Не правда! Хотя молодёжи там много, которая в машинах не бум бум. А какое ещё авто можно купить первым в жизни за малые деньги? ArtemS, литературы по Газ 21 Валом в инете, поищи на сайтах Волги 21, достойных сайтов много и полезных книг и доработок есть много. А откуда в магазинах будут книги по 21, ты бы Полуторку ещё купил и в магазин за литературой пошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 ЕвгенийТ спасибо за ссылку, значит заглушены у меня штуцер отвода паров топлива и штуцер вентиляции картера. Пневматики никакой на моем карбе нет, за исключением автомата пуска. Остается вопрос с давлением масла, после манипуляций с карбом и его приводом машина стала легко набирать 60 и выше, хотя дроссель открывается все еще не полностью. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 (изменено) Вот тебе Вордовский документ. Там различные ссылки на ресурсы по Газ21 и не только. Найдёшь много полезного для себя. Особо отмечу сайты владельцев, на некоторых масса полезных вещей имеется. links.doc Изменено 6 июля 2009 пользователем Golder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Спасибо за ссылки, почитаю. Так вопрос с капремонтом кажется отпал, давление на холостых 1-1,2, на повышенных до 2,5. Датчик или прибор врали. После проверки правда давление совсем перестало показывать. С электрикой мудрить не буду, поставлю камазовский манометр. Чтобы не плодить новую тему еще один вопрос: как быть с вентиляцией картера при подготовке к броду? Насколько я понял для вентиляции служит трубка сбоку на блоке и крышка маслозаливной горловины. Можно ли заменить клапанную крышку на допустим УАЗ и ЗМЗ 402 с герметичной пробкой и подвод от штуцера вентиляции картера сделать в корпус воздушного фильтра, а трубку сбоку заглушить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Спасибо за ссылки, почитаю.Так вопрос с капремонтом кажется отпал, давление на холостых 1-1,2, на повышенных до 2,5. Датчик или прибор врали. После проверки правда давление совсем перестало показывать. С электрикой мудрить не буду, поставлю камазовский манометр. Чтобы не плодить новую тему еще один вопрос: как быть с вентиляцией картера при подготовке к броду? Насколько я понял для вентиляции служит трубка сбоку на блоке и крышка маслозаливной горловины. Можно ли заменить клапанную крышку на допустим УАЗ и ЗМЗ 402 с герметичной пробкой и подвод от штуцера вентиляции картера сделать в корпус воздушного фильтра, а трубку сбоку заглушить? Нужно. Не забыв о маленькой трубке - каналу вениляции на ХХ. Основное назначение действа - не дань эколухам. а уменьшение (реальное!) " сопливистости" мотора маслом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Опять засада: в книге по 3151 вентиляция картера идет с клапанной крышки (хорошо видно на фото), про крышку толкателей ни слова, однако упоминается о демонтаже крышки с маслоотделителем(???). На Уазбуке нарисована вентиляция картера УМЗ-417 с крышки толкателей. Как будет сделать правильней: с клапанной крышки или с боку вывернув родную трубку вверх? Клапанные крышки каких моторов со штуцерами, а какие без? Или это очередная модернизация и могут быть крышки обоих видов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах