Stalker 13 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Знатоки по моторам, подскажите, из-за чего могла случится беда? После покатушек (помесил болото, застревал, выбрался сам), приехал домой, машину в гараж. Времени заниматься не было, только через неделю стал приводить в нормальное состояние (мыть, проверять и подкручивать болты и т.п.). Сначала завел, потом - ни в какую! Не буду описывать, как перебирал стартер и электрику... В итоге машину завел и нашел страшную причину. Открутил поддон картера, а в нем - гора размолотого железа! Шатун разорвало пополам, побило поршень, вкладыши перемололо в кусочки фольги.... Вопрос - 1,5 года назад делал капиталку двигателя (двигатель ГАЗ-24, ЗМЗ какой-то, точно не помню). Могла поломка быть вызвана криворукостью мастера-моториста? Или это моя вина (не уследил за давлением масла, дал большую нагрузку?) Двигатель теперь придется менять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Знатоки по моторам, подскажите, из-за чего могла случится беда?После покатушек (помесил болото, застревал, выбрался сам), приехал домой, машину в гараж. Времени заниматься не было, только через неделю стал приводить в нормальное состояние (мыть, проверять и подкручивать болты и т.п.). Сначала завел, потом - ни в какую! Не буду описывать, как перебирал стартер и электрику... В итоге машину завел и нашел страшную причину. Открутил поддон картера, а в нем - гора размолотого железа! Шатун разорвало пополам, побило поршень, вкладыши перемололо в кусочки фольги.... Вопрос - 1,5 года назад делал капиталку двигателя (двигатель ГАЗ-24, ЗМЗ какой-то, точно не помню). Могла поломка быть вызвана криворукостью мастера-моториста? Или это моя вина (не уследил за давлением масла, дал большую нагрузку?) Двигатель теперь придется менять... Мало информации. Масло, сколько его было, что было на дне посуды, или первое потекло из поддона? Состояние масло насоса и привода? Что с поршнем, разбит или проплавлен? Клапана и головка, состояние? Опорные полукольца, сцепление как себя вело, нет ли изгибов по уцелевшим шатунам? А воды то ты не черпал? причину часто не удаеся установить, и конечно нужно как можно больше информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 А смысл? Движок то в лучшем случае в капиталку, а так под замену. Чо теперь-то выяснять от чего сдох "пациент", сдох да и сдох. Главное в будущем не допустить подобного ИМХО чтобы не допустить подобного надо знать причину всей поломки что бы впредь не наступать на одни и теже грабли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Вопрос - 1,5 года назад делал капиталку двигателя (двигатель ГАЗ-24, ЗМЗ какой-то, точно не помню). Могла поломка быть вызвана криворукостью мастера-моториста? Нехрен на зеркало пенять, коли морда кривая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 чтобы не допустить подобного надо знать причину всей поломки что бы впредь не наступать на одни и теже грабли. Вернее верного Нехрен на зеркало пенять, коли морда кривая. Тут то же верно, но знание-сила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Я думаю на "говномесах" ты перестарался, не отставая от других "жипов". Тяжело удержаться не надавить "лишнего" на тапку, когда адреналин в крови превышает нормы... Сам, думаю, виноват - сам, не ищи виноватых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Мои предположения: 1) "говномасло" ( М8В1, либо ещё круче - Тексако/Нордикс минералка) 2) интервал замены превышен 3) стоит "родная " "24" колокольня, а резинки на фильтроэлементе хрен когда менялись... Всё это привело к дикому количеству кокса в моторе, забиванию маслоканалов, приклиниванию и обрыву шатуна. Плюс к тому - ТАКОЕ не расслышать - оччень сильно "любить"( в смысле - " употреблять") мотор надо. Что тоже присутствует безусловно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoidberg 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Знатоки по моторам, подскажите, из-за чего могла случится беда?После покатушек (помесил болото, застревал, выбрался сам), приехал домой, машину в гараж. Времени заниматься не было, только через неделю стал приводить в нормальное состояние (мыть, проверять и подкручивать болты и т.п.). Сначала завел, потом - ни в какую! Не буду описывать, как перебирал стартер и электрику... В итоге машину завел и нашел страшную причину. Открутил поддон картера, а в нем - гора размолотого железа! Шатун разорвало пополам, побило поршень, вкладыши перемололо в кусочки фольги.... Вопрос - 1,5 года назад делал капиталку двигателя (двигатель ГАЗ-24, ЗМЗ какой-то, точно не помню). Могла поломка быть вызвана криворукостью мастера-моториста? Или это моя вина (не уследил за давлением масла, дал большую нагрузку?) Двигатель теперь придется менять... У меня поршень один разбило, как мне объяснили из-за того, что смешал 2 разных сорта масла и ента смесь жутко загустела наподобие салидола. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker 13 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 А я и не и спорю и не доказываю - однозначно есть и моя вина, что движек загубил.... Во время езды слышал подозрительный скрежет, но он пропал, а до дома оставалось меньше км - решил, что показалось. А уже потом, когда заводил, такой стук был! Сразу заглушил.... Но - увы... Двигатель умер... Просто интересно для самого причину выяснить. Шатун просто переломало пополам, как спичку. Раскололо и сам поршень, покрошило юбку. Масло слил заранее, оно с примесью бензина - впрыск в цилиндр шел и бензин через разбитый поршень попал в картер. теперь советуют менять двигатель - толку от него уже будет мало, все "подводные камни" не исправишь, угробишь силы, время и деньги, а потом все равно что-нибудь вылезет боком.... Раздумываю, может родной двигатель поставить? Предлагают не дорого.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 А я и не и спорю и не доказываю - однозначно есть и моя вина, что движек загубил.... Во время езды слышал подозрительный скрежет, но он пропал, а до дома оставалось меньше км - решил, что показалось. А уже потом, когда заводил, такой стук был! Сразу заглушил.... Но - увы... Двигатель умер... Просто интересно для самого причину выяснить. Шатун просто переломало пополам, как спичку. Раскололо и сам поршень, покрошило юбку. Масло слил заранее, оно с примесью бензина - впрыск в цилиндр шел и бензин через разбитый поршень попал в картер. теперь советуют менять двигатель - толку от него уже будет мало, все "подводные камни" не исправишь, угробишь силы, время и деньги, а потом все равно что-нибудь вылезет боком.... Раздумываю, может родной двигатель поставить? Предлагают не дорого.... Ты хочешь найти причину ? ВИНОВАТЫЙ: виноват человек который капиталил каленвал ПРИЧИНА: открути пробки на щеках каленвала и ты её увидишь ПОСЛЕДСТВИЯ:при нагрузке двигла масло разогрело+повышеное давление на оборотах промыла грязь в каналах каленвала и под вкладыши накатывает плёнку грязи на каленвалу дерёт вкладыши и заклинивает мотор и ломает шатуны ВЫВОД открути пробки и отпишись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker 13 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 А вот и причина - после разборки обломков стало ясно - не была зажата одна гайка на замке шатуна. Она открутилась, шатун повело в сторону, выгнуло и поломало, второй болт просто срезало, на нем гайка осталась... Вывод - моторист - криворукая скотина и диверсант! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 А вот и причина - после разборки обломков стало ясно - не была зажата одна гайка на замке шатуна. Она открутилась, шатун повело в сторону, выгнуло и поломало, второй болт просто срезало, на нем гайка осталась... Вывод - моторист - криворукая скотина и диверсант! рискну предположить - шатунные болтогайки " старого образцу" - " корончатые гайки "под шплинт" и болтеги с дырдочкой для оного. даже по всем пракилам затянутые/ зашплинтованные частенько раскручиваются. лично я такие пользую тока на изготовление хомутов для глушителя ( прекрасные хомуты/ кронштейны из отслуживших своё шатунов получаются) В защиту моториста скажу : не услышать стук шатуна при одной даже полностью открученной гайке - невозможно. причём - порой вполне безбедно ( не " педалируя" стук) удаётся с таким стуком пару дней проездить . У меня было такое - был уверен, что раздавило верхнюю шатунную втулку. В поисках запчастей пару дней прогонзал. После вскрытия поддона - посмеялся, затянул " всё взад" и ещё пару лет на том моторе отгарцевал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 А вот и причина - после разборки обломков стало ясно - не была зажата одна гайка на замке шатуна. Она открутилась, шатун повело в сторону, выгнуло и поломало, второй болт просто срезало, на нем гайка осталась... Вывод - моторист - криворукая скотина и диверсант! В поддоне картера - гора размолотого железа, разорванный пополам шатун, побитый поршень, вкладыши, перемолотые в кусочки фольги, а виновата криворукая скотина и диверсант моторист. Принимал участие в работе целой тучи комиссий по расследованию причины поломки. Если у тебя не было особых условий договора с мотористом, т.е., когда он отвечает за качество устанавливаемых деталей (он тебе поставил гайки, которые стояли и затянул их нормально), то любая комиссия, стопроцентно, признала бы виновным тебя, т.к. грохот создаваемый этим железом длился хрен знамо сколько. Чудом двигатель не протянул тебе "руку дружбы". Так что сильные эпитеты, тобой применённые, предназначены скорее всего для другого адресата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах