Владимир Григорьевич Петухов 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Здравствуйте Дорогие народные умельцы!!! Проблема таковаю Родные газоновские рессоры лопнули капитально. Есть уазовские но по длине не подходят. Других нет так как у кого не спрашивал все отправлены на металолом. Посоветовавшись с отцом 77лет. Сказал будем перековывать. Есть смысл или кто даст дельный совет. Решений на форуме просмотрел много. Отец бывалый кузнец. Буду махать кувалдой под его чудким руководством. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Здравствуйте Дорогие народные умельцы!!! Проблема таковаю Родные газоновские рессоры лопнули капитально. Есть уазовские но по длине не подходят. Других нет так как у кого не спрашивал все отправлены на металолом. Посоветовавшись с отцом 77лет. Сказал будем перековывать. Есть смысл или кто даст дельный совет. Решений на форуме просмотрел много. Отец бывалый кузнец. Буду махать кувалдой под его чудким руководством. Можно с батона брать кроме коренной, просто подрезать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 (изменено) Здравствуйте Дорогие народные умельцы!!! Проблема таковаю Родные газоновские рессоры лопнули капитально. Есть уазовские но по длине не подходят. Других нет так как у кого не спрашивал все отправлены на металолом. Посоветовавшись с отцом 77лет. Сказал будем перековывать. Есть смысл или кто даст дельный совет. Решений на форуме просмотрел много. Отец бывалый кузнец. Буду махать кувалдой под его чудким руководством. Не заморачивайся, купи новые. Изменено 2 июля 2009 пользователем саоавиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Стописятвосемьмильёновраз тут писано - как решить твою проблему: 1) пойти и купить новодел Чусовского завода ( раз делают - как купить сообразишь, в тырнете найдёшь, даже порывшись по этому разделу форума) 2) задние поставить от "Космичекаблука"( ИЖ2715) , либо фургона ( 2137) , либо " колхозника" ( 21406) ну а передние коренные/ подкоренные - либо из "космичёвых", либо "21", либо "Бухановских" рессор - перековать .( последние - проще " полистно" купить в магазине). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Идея конечно хорошая - переделать из других. Если надумаешь, сделай небольшой отчет с фото. Просто есть большой интерес , т.к дома тоже валяются новые Рессоры , которые длиннее газоновских... Вот думаю может тоже что нибудь с ними сделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 При наличии кузни,эти рессоры изготовить из космичовских не состовляет труда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 При наличии кузни,эти рессоры изготовить из космичовских не состовляет труда. С кузницами проблем нет, вот с кузнецами беда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jahri 2 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 С кузницами проблем нет, вот с кузнецами беда. ето точно,аборудование везде есть а вот браться и делать ни кто не хочет,а если возьмуться то хлам сделают,т.к клас рессорных кузнецов вымер за ненадобностью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Вот немного информации,а вдруг сгодится? Кстати,очень полезная книга,всем рекомендую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Кстати мы не так давно меняли задние рессоры на оде(2717-230) так заменить их было нечем, сравнили с газоновскими передними-ну прям как родные, правда у оды ухи рессор поменьше. Так что в принципе коренной+подкоренной от оды, остальные листы от бухани иль чего-нить другого: вот те и передняя рессора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 Кстати мы не так давно меняли задние рессоры на оде(2717-230) так заменить их было нечем, сравнили с газоновскими передними-ну прям как родные, правда у оды ухи рессор поменьше.Так что в принципе коренной+подкоренной от оды, остальные листы от бухани иль чего-нить другого: вот те и передняя рессора Так то оно так, да не совсем. На задней рессоре Газ-69 стрела прогиба 20 см, у М-2137, 21406 и т. д., явно меньше, плюс переделка серег, да и в целом, или по листам (у нас во всяком случае) рессоры собранные на базе москвичёвских - бухановских будут дороже, чем купленные у Дивавина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Так то оно так, да не совсем. На задней рессоре Газ-69 стрела прогиба 20 см, у М-2137, 21406 и т. д., явно меньше, плюс переделка серег, да и в целом, или по листам (у нас во всяком случае) рессоры собранные на базе москвичёвских - бухановских будут дороже, чем купленные у Дивавина. Ну вообщем да, хотя я говорил не про задние газоновские. Сегодня еще раз сравнил задний коренной от оды и передний коренной от газика, так вот прогиб у обоих одинаков(миллиметры не в счёт), в принципе, если не найти родных газовских передних рессор, то можно поставить от оды(хотя, как я думаю для газика енти рессоры будут явно слабоваты) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Ну вообщем да, хотя я говорил не про задние газоновские. Сегодня еще раз сравнил задний коренной от оды и передний коренной от газика, так вот прогиб у обоих одинаков(миллиметры не в счёт ), в принципе, если не найти родных газовских передних рессор, то можно поставить от оды(хотя, как я думаю для газика енти рессоры будут явно слабоваты) То есть ты утверждаешь, что нашёл " недостающее звено"??? - современную рессору шириной 45 мм и"межуховым расстоянием" 1100 мм??? Мож ты с задней перепутал? и ошибсо на 50 миллиметров немнога??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 То есть ты утверждаешь, что нашёл " недостающее звено"??? - современную рессору шириной 45 мм и"межуховым расстоянием" 1100 мм???Мож ты с задней перепутал? и ошибсо на 50 миллиметров немнога??? Не. Сейчас, кабель от цифровика найду и фотки рессор покажу, хотя я б давно выложил однако цифровик у меня древний в магазе кабелей нет. Просто рабят вы наверно рессоры от оды ни разу не видели, я кстати вначале думал, что на ней рессоры от москвича, ан нет, они можно сказать уникальные. Тоже самое про передние стойки(макферсон), вроде похожи на восьмёрошные- фиг, не подходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Федор68 дело говорит. Возьми рулетку и померь...если размеры разные то смысл?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Да, если есть возможность поставь эти Рессоры, то поставь и проверь, сколько они проживут в будние дни... Если будут так же работать как и родные, то Можно еще подумать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Да, если есть возможность поставь эти Рессоры, то поставь и проверь, сколько они проживут в будние дни...Если будут так же работать как и родные, то Можно еще подумать. Вопрос не в том, сколько проживут, а в том, что не встанут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Я планирую сделать проще, (есть передние листы с ушами и ничего больше переднего). Для усиления узла крепления листа с двух сторон засунуть куски рессор по длине до отверстия, (с оконечностями), придется конечно отверстия сверлить, но другого пути не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Я планирую сделать проще, (есть передние листы с ушами и ничего больше переднего). Для усиления узла крепления листа с двух сторон засунуть куски рессор по длине до отверстия, (с оконечностями), придется конечно отверстия сверлить, но другого пути не вижу. Если у тебя есть коренные и подкоренные " родня - то 100% успеха у тебя уже в кармане. Остальные листы с помощью болгарки "делаются" без проблем из любого донора ( и Космича, и буханоголовых, и Волги- 21) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Вот ещё вариант,хозяин этой машины делал из рессор ГАЗ-21 короткие на перед и зад.Одно кольцо оставлял,а с другой стороны крепил стремянкой ухо как на ЗИЛ-130. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 Подкоренных к сожалению нету, в этом проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 Извиняюсь за терминологию, помимо коренного листа есть еще один, спереди он огибает по окружности коренной а сзади просто выходит небольшой ступенькой. Вот я и планирую, отмерял по размеру укоротил другая сторона просто отрезана по размеру, лишь бы наконечники на коренные были установлены, вместо одного родного сделаю из двух чужих сборку, лучше чем совсем ничего, (время ремонта пришло). Необходимо только просверлить отверстие, занятие нудное но реальное. Насколько я помню материаловедение, (помню хреново), металл нужно отпустить чтобы можно было обрабатывать, загнуть как надо и закалить снова. Отпуск и закаливание производится в зависимости от марки металла, (она должна быть известна) по температуре, последняя определяется по цвету раскаленного металла, еще необходимо выдерживать режим охлаждения. Была раньше книжка по кузнечному делу, наследники Гефеста называлась, или что-то аналогичное, там все это расписано. В мастерской понадобится горн простенький и аналог самопального пресса чтобы лишний раз не дубасить. Может кто возьмется, интересно было бы отчет почитать, ничего особого сложного тут нету. Если кто кузнеца найдет, тоже неплохо, тогда и с фото и с комментариями специалиста очень полезный для всех материал будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 Извиняюсь за терминологию, помимо коренного листа есть еще один, спереди он огибает по окружности коренной а сзади просто выходит небольшой ступенькой. Вот я и планирую, отмерял по размеру укоротил другая сторона просто отрезана по размеру, лишь бы наконечники на коренные были установлены, вместо одного родного сделаю из двух чужих сборку, лучше чем совсем ничего, (время ремонта пришло). Необходимо только просверлить отверстие, занятие нудное но реальное. Насколько я помню материаловедение, (помню хреново), металл нужно отпустить чтобы можно было обрабатывать, загнуть как надо и закалить снова. Отпуск и закаливание производится в зависимости от марки металла, (она должна быть известна) по температуре, последняя определяется по цвету раскаленного металла, еще необходимо выдерживать режим охлаждения. Была раньше книжка по кузнечному делу, наследники Гефеста называлась, или что-то аналогичное, там все это расписано. В мастерской понадобится горн простенький и аналог самопального пресса чтобы лишний раз не дубасить. Может кто возьмется, интересно было бы отчет почитать, ничего особого сложного тут нету. Если кто кузнеца найдет, тоже неплохо, тогда и с фото и с комментариями специалиста очень полезный для всех материал будет. В теории нет никаких проблем, возьмётся осуществить целая кодла, а на практике выйдет полный облом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 Н-да звучит жизнеутверждающе. Думаю все не так мрачно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Н-да звучит жизнеутверждающе. Думаю все не так мрачно. До перестройки была у нас толковая контора. ПТБ (проектно-технологическое бюро при автотрансе), была рессорная сталь, хорошая печь и грамотный кузнец. Не было только путних рессор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах