Гость Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Вот фотки рессор, тут правда видна разница, но когда сравнивали с новыми небыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Вот фотки рессор, тут правда видна разница, но когда сравнивали с новыми небыло. Ничего не понял. Разница между чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 По разному загнуты уши коренных листов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 (изменено) Ага, дошло! Это не по разному загнутые уши - это москвичёвский коренной и кованный подкоренной. Изменено 22 июля 2009 пользователем саоавиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 парни, извеняюсь что не по теме пишу..тут у меня дошло дело до рессор, собираю вот... и встал вопрос...сколько листов ставить...11 или 12 все таки рессоры старые...просядут после рихтовки....подскажите. ...сильно не пинайте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Ничего не понял. Разница между чем? Ээээ, на одной из фоток же видно, ну где одно ухо ниже другого, так вот когда мы сравнивали поломанные рессоры от оды с новыми газоновскими разницы небыло, а на фотке газоновская рессора из хлама(в смысле в гараже валялась), х3, мож на оду есть усиленные коренные листы, хотя на второй оде рессоры ездят уж 8 год, а на первой и четырёх не продержались(бывший хозяин возил по тонне, абсолютно не жалея машины), впрочем когда мы снимали сломанные рессоры, было видно что ухо было отломано давным-давно и всё равно ездило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Ээээ, на одной из фоток же видно, ну где одно ухо ниже другого, так вот когда мы сравнивали поломанные рессоры от оды с новыми газоновскими разницы небыло, а на фотке газоновская рессора из хлама(в смысле в гараже валялась), х3, мож на оду есть усиленные коренные листы, хотя на второй оде рессоры ездят уж 8 год, а на первой и четырёх не продержались(бывший хозяин возил по тонне, абсолютно не жалея машины), впрочем когда мы снимали сломанные рессоры, было видно что ухо было отломано давным-давно и всё равно ездило. Понимаешь в чём проблема ... - вопросов с "на што заменить заднюю ГАзину рессору" нет. Кроме внешних ( не особо принципиальных) отличий и отсутствия " обнимающего" подкоренного листа ( повышает безопасность на случай поломки уха коренного) - всё прекрасно от целого ряда "космичей" стаёт на ГАЗик. Проблема - с передними рессорами ( точнее- с коренным и подкоренным листами). Из-за уникальности их длины. По поводу количества листов. - Листы разные бывают. ( и по толщине. и по профилю, не говоря уже о материале и немного разной обработке ( закалке) разных партий. Всё подбирается только опытным путём. В зависимости, кстати и от условий эксплуатации , и личных предпочтений владельца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jahri 2 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 Понимаешь в чём проблема ... - вопросов с "на што заменить заднюю ГАзину рессору" нет. Кроме внешних ( не особо принципиальных) отличий и отсутствия " обнимающего" подкоренного листа ( повышает безопасность на случай поломки уха коренного) - всё прекрасно от целого ряда "космичей" стаёт на ГАЗик.Проблема - с передними рессорами ( точнее- с коренным и подкоренным листами). Из-за уникальности их длины. По поводу количества листов. - Листы разные бывают. ( и по толщине. и по профилю, не говоря уже о материале и немного разной обработке ( закалке) разных партий. Всё подбирается только опытным путём. В зависимости, кстати и от условий эксплуатации , и личных предпочтений владельца. Чита,читал и еще больше запутался,кто нибудь грамотный может подвести итог????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 Чита,читал и еще больше запутался,кто нибудь грамотный может подвести итог????? А никакого итога быть не может. Jedem das seine. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romamax 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 (изменено) Всем привет. купил у дивавина рессоры, все, и перед и зад. и вот поставил. все прошло гладко, задние заменил за 5 часов не напрягаясь. применяя жидкий ключ. видно новые стремянки от буханки (у меня мосты от буханки) и резинки от газ 24, обрезаные на 1 см на глаз, все равно ее потом расперло в рессоре, и нафиг не нужны никакие мет втулки. немного повозился с центровкой, так как вывесил одну сторону, после установки рессоры на палец и серьгу пришлось притягивать задний мост к переднему ремнем, так как противоположная рессора выпрямилась и мост ушел назад. при замене вывешивайте всю машину. передние рессоры менял даже не снимая колес за 4 часа не торопясь и с водкой. Изменено 5 октября 2009 пользователем Зелёный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 Как кузнец с с 14 летним опытом говорю что любая попытка перековки - даже загибки конца ресоры под серьгу - полная херня. Перековка ресоры из того что нашли на отвале изначально - брак так как там накопились напряжения и возникли внутренние микротрещины. Перековка новой ресоры с магазина смысла не имеет . Так как нужно платить деньги за новую и во вторых уровень железа нашего времени незабываемый. Плюс выгорание углерода, пережог железа, неравномерная закалка на глаз и отпуск по цветам побежалости. Пробовал по просьбам делетантов перегибать кореные ресоры на иномарки - покороче и загнуть серьгу, все рано или поздно просаживалось под нагрузкой и разгибалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах