Вовочка 2 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Всем привет! Достались карданы от бывшего владельца 69-го, новые, даже с пыльниками, обрадовался, примерил- оказались короче. Длина в растянутом виде- 685 мм(по фланцам). Есть ли смысл пробовать удлиннить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Всем привет! Достались карданы от бывшего владельца 69-го, новые, даже с пыльниками, обрадовался, примерил- оказались короче. Длина в растянутом виде- 685 мм(по фланцам). Есть ли смысл пробовать удлиннить? Если хочется, то почему бы и нет? Тащи к токарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовочка 2 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Забавно, знающие люди сказали, что карданы,- передние, от МТЗ-80. Шлицевая у них слабая... Во как! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Забавно, знающие люди сказали, что карданы,- передние, от МТЗ-80. Шлицевая у них слабая... Во как! Слабая для кого? Для МТЗ-80? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовочка 2 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Слабая для кого? Для МТЗ-80? Для ГАЗика, походу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 Для ГАЗика, походу! Стало быть железяку весом 3,7 тонны, с навешенной на неё кучей оборудования и крутящим моментом 298 н/м эти карданы таскать в состоянии, а "козла", весом и крутящим моментом вдвое меньше нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовочка 2 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 (изменено) Стало быть железяку весом 3,7 тонны, с навешенной на неё кучей оборудования и крутящим моментом 298 н/м эти карданы таскать в состоянии, а "козла", весом и крутящим моментом вдвое меньше нет? В общем все правильно, но не вдаваясь в подробности мне объяснили, что у МТЗ пер. мост качается в поперечной плоскости и шлицы остаются неподвижными, дя и редуктор там не хилый. На ГАЗике кардан растягиваентся и сжимается, и якобы от этого износ. Мне, например, показалось, что кардан сделан как-то экономно, что-ли. Резьбовая муфта, закрывающая шлицы, наворачивается на резьбу наполовину т.к. короткая и тонкостенная по сравнению с УАЗовской, хотя резьба для нее на кардане как на ГАЗо-УАЗе. Если токаря уломаю на "чудодействие" с карданом, то "будем посмотреть". Изменено 8 июля 2009 пользователем Вовочка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах