Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 у меня у знакомого вот такая проблема с вояками и карданом задним Предыстория: 1) Коробка, раздатка родные 69. 2) Были сняты рессоры , разобраны, заменены втулки ( от старого насоса ручного), отрехтованы , покрашены листы и смазаны смазкой Шеврон. 3) Надеты чехлы из стеклоткани и обмотаны черной тканевой изолентой до посадочного места. 4) Поставлены серьги в размер газельевским Ст. 65, S-8. 5) Поставлены проставки( прямоугольник стальной) рессора-мост 60мм, в нем снизу шпилька сделана для центрирования в отверстие моста и сверху отверстие под головку болта рессоры , на передних смещено верхнее отверстие на 8мм.в сторону колеса , так как передние рессоры шире 452.. 6) Вкатил военные мосты, закрепил проставки , стремянки были заранее подобраны в размер под задний и передний мост. 7) Заменён средний кардан(паросенок) на новый. Коробку и раздатку не трогал. Передний кардан встал нормально. Задний креплю сначала к раздатке и начинаю подводить к флянцу заднего моста, размера хватает а вот угла нет, одно отверстие только совпадает остальные смещены, пробую вращать кардан он клинит. Упирается ребром на кардане (не знаю как правильно он называется)там где колпачек крестовины и противоположной стороной флянца кордана который прикреплён к барабану ручника . Что делать? Был на рынке , смотрел новые карданы . Думал что угол поворота больше у новых карданов там где крестовина , вроде бы тот же. Хэлп! Убирать проставки , серьги удлинённые. Пробовать всанет ли так кардан?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Сдается мне, что проставки высотой 60 мм всему проблема. Думаю, что если их сделать мм 25-30, то будет ОК. Попробуй для начала снять те, что поставл, посмотри не будет ли клинить. Если не клинит, то побуй для примерки использовать вместо прокладок прочные древесные чурки - идя от тонкой к толстой и определяя момент, когда кардан уже начнет клинить. Вот тут и стоп. Замерь толщину пакета из дерева и упиливай до такой высоты проставку из металла.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Если длины хватает, пусть поробует мост развернуть при помощи клиньев на несколько градусов. Про этот способ http://www.jeep.avtograd.ru/shafts/shims.htm. На уазбуке есть опыт наработанный, там спроси ещё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Спасибо за совет! Попробую в выходные. Да перпендикулярности нет у флянцов раздатки и моста заднего, так ещё и в лево кардан уходит ., на колхозах вроде бы правее редуктор стоит на против раздатки. Сколько читал форум такого как у меня не было вроде ни у кого. Ещё вопрос : С задними рессорами я немного перестарался отрихтовал побольше , серьга при установке градусов на 45 внутрь смотрела , когда на пеньках рама стояла, как опустил на колёса встали почти прямо но всё таки не до конца . А вот передние серьги наклонились чуть наружу. Можа в этом беда , нагрузить на задний мост 200….400кг. И угол фланца заднего моста должен изменится по сути. А мона ли на переде оставить проставки 60мм , . А назад методом подбора как посоветовал dreifus , если причина конечно в проставках . Короче с переду 60мм простава а с заду например 30мм. Что будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Не могу сам прописаться на сайте(электронка служебная) смотреть могу тихо,тихо , вот Антона и мучаю!!!!!!!! Зовут меня Денис, всем привет! Подскажите ещё: Когда снимал карданы заметил фланец на коробке чуть ходит , проверил затяжку гайки , мона подтянуть НО!!!! Шплинт не попадает в отверстие вала, я подложил ещё одну шайбу и подтянул как следует и шплинт попал. Вопрос: Можно ли подтягивать так сильно или надо оставить как было? Так же было и с барабаном ручника. А вот входной раздаточный флянец не ходит , туго подкручен.. А то добавил шайбы, подкрутил и как посыпятся подшипники? Коробка раздатка работает идеально. Машина 1971г. (69 -8 местка)служила в Германии походу с конвеера и приехала в Союз в 198….каком то. Бала списана дяденькой военным, который её привёз с ФРГ и обменяна на 6-ку в 91-ом у деда одного. Который и продал мне в 2007г. Так как старый совсем дед стал , ажа плакак когда отдавал. Крыша клёпаный алюминием. Оптика, противотуманки везде написано ФРГ.С переди крючков нет как у всех , а стоит буксировочное устройство большое такое с пальцем. Как снимал трубки тормозные (не реально было заменить) сыпалася какой то порошок красный типа марганцовки с оплёток проводки и с рамы, странно что это ? . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах