Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Hussein

Диск сцепления газ 51

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Не реже чем дважды в год меняю диски сцепления - вылетают демпферные пружины. И это при том, что редко езжу! Причину мастера установить могут, валят на низкое качество дисков. В конце концов посоветовали поставить диск сцепления от Газ 51. Нашел. На диске действительно отсутствуют демпферные пружины, и вобщем-то ломаться нечему. По размеру сооствествует уазовскому.

У меня вопрос, не сильно ли скажется на плавности сцепления при троганье с места? Не будет ли дополнительных нагрузок на трансмиссию? Кто-нибудь использовал диск сцепления от газ 51?

 

Двигатель -газ 21, сцеплпние от уаза, трансмиссия родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю можно смело ставить, назначение демпферных пружин это гашение крутильных колзабавний двигателя и уменьшение пиковых напряжений в элементах силовой передачи, возникающих при резком изменении скоростного режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так думаю можно смело ставить, назначение демпферных пружин это гашение крутильных колзабавний двигателя и уменьшение пиковых напряжений в элементах силовой передачи, возникающих при резком изменении скоростного режима.

Да, можно ставить. Я с диском ГАЗ-51 проездил 6 лет и никаких отрицательных эмоций (двигатель ГАЗ-21).

Изменено пользователем Sab62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем. Ставь не задумываясь. Проездил на обрезанном 51-м под родной размер М20 два года. Никакой труханки не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

Не реже чем дважды в год меняю диски сцепления - вылетают демпферные пружины. И это при том, что редко езжу! Причину мастера установить могут, валят на низкое качество дисков. В конце концов посоветовали поставить диск сцепления от Газ 51. Нашел. На диске действительно отсутствуют демпферные пружины, и вобщем-то ломаться нечему. По размеру сооствествует уазовскому.

У меня вопрос, не сильно ли скажется на плавности сцепления при троганье с места? Не будет ли дополнительных нагрузок на трансмиссию? Кто-нибудь использовал диск сцепления от газ 51?

 

Двигатель -газ 21, сцеплпние от уаза, трансмиссия родная.

 

Ты этаа- не греши на ведомый диск. А " майстерофф" таких - фф топку. Налицо кривая установка " колокола" относительно блока . Видимо - треснутый колокол меняли на другой, насрав на заводской мануал по технологии его замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ты этаа- не греши на ведомый диск. А " майстерофф" таких - фф топку. Налицо кривая установка " колокола" относительно блока . Видимо - треснутый колокол меняли на другой, насрав на заводской мануал по технологии его замены.

И как- же менять колокол по заводскому мануалу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как- же менять колокол по заводскому мануалу?

 

почитай его ( мануал) . поймёшь, надеюсь. Технология одинакова и для Газ-21-417-421 и для 24-402-410.

Вкратце: выбиваем наф центровочные штифты, притягиваем на место колокол ( в блоке - коленвал установлен при этом) , с помощью индикаторного микрометра и приспособ, описанных в мануале - центруем колокол относительно коленвала . После ( затянув болты хорошенько) - рассверливаем центровочные отверстия под новые, увеличенные штифты и забиваем оные.

 

И ещё : "51" диск никак УАЗовскому ( и "21" , ессно) соответствовать по диаметру не может . Он больше ( в необточенном варианте) -

по- моему 260( с чем -то) против "21"- 254 мм.( 280 - " 53" , если память не изменяет)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
почитай его ( мануал) . поймёшь, надеюсь. Технология одинакова и для Газ-21-417-421 и для 24-402-410.

Вкратце: выбиваем наф центровочные штифты, притягиваем на место колокол ( в блоке - коленвал установлен при этом) , с помощью индикаторного микрометра и приспособ, описанных в мануале - центруем колокол относительно коленвала . После ( затянув болты хорошенько) - рассверливаем центровочные отверстия под новые, увеличенные штифты и забиваем оные.

На м20 тоже самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На м20 тоже самое?

Да. Конструкция - такая же. И на ГАЗ-52, и на 53. Вот на " современных" - 406-409 , да разных Космиче-Жигулиных моторах - качество изготовления гарантирует взаимозаменяемость без доп. подгонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь

Возможно, действительно есть перекос в колоколе, но найти специалиста, который сделал подгонку по микрометру - проблематично. Я предложил провести цетрововку моему мастеру, тот почесал затылок, мол ответстия в колоколе круглые а не овальные, и сдвигать колокол относительно блока практически не получится. Микрометром и указаной техникой он не владеет.

Короче решили попробовать компромисный вариант, использовать диск газ51. Если и он "полетит", то тогда уже будем думать.

Кстати тот диск, который я приобрел как от газ51 и по внутреннему и наружному размеру соответсвует уазовскому. Сегодня попытаемся его установить. Если что не выйдет - дам знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за помощь

Возможно, действительно есть перекос в колоколе, но найти специалиста, который сделал подгонку по микрометру - проблематично. Я предложил провести цетрововку моему мастеру, тот почесал затылок, мол ответстия в колоколе круглые а не овальные, и сдвигать колокол относительно блока практически не получится. Микрометром и указаной техникой он не владеет.

Короче решили попробовать компромисный вариант, использовать диск газ51. Если и он "полетит", то тогда уже будем думать.

Кстати тот диск, который я приобрел как от газ51 и по внутреннему и наружному размеру соответсвует уазовскому. Сегодня попытаемся его установить. Если что не выйдет - дам знать!

 

Пусть твой " майстерр" хоть раз в жизни прочтёт ЗАВОДСКОЙ мануал по ремонту. Ну а тебе повторяю - ФФ ТОПКУ таких рукосуев!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пружинами диски ходят мало от нагрузок, когда в колее и на бездорожье приходится трогаться с места и с нагрузкой. Установлен от ГАЗ-51, все гуд, только вот диффу не сладко, но мосты живут долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С пружинами диски ходят мало от нагрузок, когда в колее и на бездорожье приходится трогаться с места и с нагрузкой.

 

Угу. особенно "Тюмень- Триал" ты эти сказки профи- трофистам расскажи - развеселишь ребят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть твой " майстерр" хоть раз в жизни прочтёт ЗАВОДСКОЙ мануал по ремонту. Ну а тебе повторяю - ФФ ТОПКУ таких рукосуев!.

 

Согласен, душить их гадов надо! :) Нет, ну шутка шуткой, а вот вчера заменил диск, выехал, жму на тормоза - вакумный усилитель (газ24) окончательно накрылся, тормозить пришлось за счет силы ног. А ведь год назад как ремонтировал! Но больше всего меня "достал" главный тормозной цилиндр (родной) - 2-3 раза в год меняю манжеты. Уже и цилиндр поменял на новый - все бестолку! А мастерам пофигу, хоть каждый день ремонтируй, они свои бабки берут!

Кстати на счет диска газ51. Машина с места трогается плавно, без какиз либо рывков, и вообще разницу с пружжинным диском я, честно говоря, не почувствовал.

Едиснственное что, если тронутся с места и вновь нажать педаль сцепления слышен одиночный стук. Причину, так и не установили, время позднее было.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
А мастерам пофигу, хоть каждый день ремонтируй, они свои бабки берут!

Кстати, пока газик сам не переберёш, нормально ездить он не будет. Хотя конечно смотря как переберёш...

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, пока газик сам не переберёш, нормально ездить он не будет. Хотя конечно смотря как переберёш...

 

+555!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Вот кстати у друга(он в колхозе водилой работает) на уазке треснул колокол и корпус кпп(тупо из-за лени, т.к. фсё держалось на 1 болту:)), и конечно он сейчас всё меняет(в смысле колокол и корпус), соответственно никакого мануала по ремонту(кому наф это нужно в колхозе). Интересно будит смотреть, как он будет мучаться с дисками сцепления(хотя скорей всего будет менять кажду неделю, уж больно он отжигать на уазке любит:) а тут ещё и колокол без центровки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. особенно "Тюмень- Триал" ты эти сказки профи- трофистам расскажи - развеселишь ребят....

 

Мы в трофи не учавствовали никогда, но, к примеру!!!, на ГАЗ-63А с дизелем сцепление ЗИЛ-130 с демпферами "жило" 1 км снежной целины местами в 1 м!!!!!!! Не переспорите, но пружины высыпались. Тракторное сцепление, с усиленными!!!! пружинами ходит, но пока не видело прежних диких нагрузок!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кстати у друга(он в колхозе водилой работает) на уазке треснул колокол и корпус кпп(тупо из-за лени, т.к. фсё держалось на 1 болту :) ), и конечно он сейчас всё меняет(в смысле колокол и корпус), соответственно никакого мануала по ремонту(кому наф это нужно в колхозе). Интересно будит смотреть, как он будет мучаться с дисками сцепления(хотя скорей всего будет менять кажду неделю, уж больно он отжигать на уазке любит :) а тут ещё и колокол без центровки)

 

Иногда везёт. особенно - сам знаешь кому... ( ну - ещё патологическим лентяям вроде меня. Описывал как-то тут "экспресс-замену" ГП в переднем мосте- до сих пор пашет. Тока "большой "( двухрядный) подшипник хвостовика уж пора менять - лет восемь оттарабанено....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. особенно "Тюмень- Триал" ты эти сказки профи- трофистам расскажи - развеселишь ребят....

 

И смотря что иметь под "долго или недолго" если на 1 соревнование, то это долго ???? или нет??? Я думаю что под машину надо лазить для крупных ремонтов раз в три - пять лет, это для ГАЗ-УАЗ макс средней экспл. А трофи или кросс - это спорт, там и сцепа может импортная ставится, кот повыносливее, или простая на раз, но есть риск до финиша не доехать, а это соооовсем не сказки!!!!!, уж соревнования то смотрю, хоть и по тв, но без вранья. Сыплются там машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы в трофи не учавствовали никогда, но, к примеру!!!, на ГАЗ-63А с дизелем сцепление ЗИЛ-130 с демпферами "жило" 1 км снежной целины местами в 1 м!!!!!!! Не переспорите, но пружины высыпались. Тракторное сцепление, с усиленными!!!! пружинами ходит, но пока не видело прежних диких нагрузок!!!!!!

 

В характеристике сцепления ( и КПП тоже) основное - передаваемый ( принимаемый- выдаваемый) крутящий момент. А он у "130" мотора ( не помню правильного его индекса) помене любого МТЗшного дизелька...

Именно потому 135 сильный Д245 везёт ЗиЛа 131 порезвее даж , чем " родной" "130" ...

 

Нормальный диск с нормальнорассчитаными демпферами - полюбому долговечнее ( и "дружелюбнее" к сопряжённым узлам - то есть продлевает и их ресурс) , нежели "дубовый" ремзаводовский диск " от 51".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Иногда везёт. особенно - сам знаешь кому... ( ну - ещё патологическим лентяям вроде меня. Описывал как-то тут "экспресс-замену" ГП в переднем мосте- до сих пор пашет. Тока "большой "( двухрядный) подшипник хвостовика уж пора менять - лет восемь оттарабанено....)

Самое ынтересное то, что это у него(друга) это уже 3 колокол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кстати у друга(он в колхозе водилой работает) на уазке треснул колокол и корпус кпп(тупо из-за лени, т.к. фсё держалось на 1 болту:)), и конечно он сейчас всё меняет(в смысле колокол и корпус), соответственно никакого мануала по ремонту(кому наф это нужно в колхозе). Интересно будит смотреть, как он будет мучаться с дисками сцепления(хотя скорей всего будет менять кажду неделю, уж больно он отжигать на уазке любит:) а тут ещё и колокол без центровки)

Как то по молодости менял колокол на машине ( из-за сорванной резьбы крепления двигателя), заодно поставил другой маховик (из-за раздолбанного венца) -от третьего двигателя и хоть бы что. Видать прав Федот, везёт кое-кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И смотря что иметь под "долго или недолго" если на 1 соревнование, то это долго ???? или нет??? Я думаю что под машину надо лазить для крупных ремонтов раз в три - пять лет, это для ГАЗ-УАЗ макс средней экспл. А трофи или кросс - это спорт, там и сцепа может импортная ставится, кот повыносливее, или простая на раз, но есть риск до финиша не доехать, а это соооовсем не сказки!!!!!, уж соревнования то смотрю, хоть и по тв, но без вранья. Сыплются там машинки.

Сыплются машинки потихоньку, в режиме нормальной эксплуатации, на соревнованиях машинки просто целенаправленно убиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...