Нигелист 4 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Всем Привет! Пришло время ставить двигатель после кап. ремонта... Подскажите, пожалуйста, от чего подходит на 20-ку сцепление и выжимной подшипник??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Всем Привет! Пришло время ставить двигатель после кап. ремонта... Подскажите, пожалуйста, от чего подходит на 20-ку сцепление и выжимной подшипник??? Ёпрст, ващето тебе этот вопрос надо было задавать в разделе трансмиссия, ну да ладно. Выжимной уазкин, диск сцепл от уазки с 402 двиг. Да не парься, ща Федот придет и всё обьяснит(а мож пошлёт). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 402 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Три нажатия левой кнопки мыши и попадаешь в чудесный мир сцеплений. По теме (Что бы не получить в очередной раз по мозгам от злобных модеров, не будем упоминать их имя на сон грядущий)- выжимной ГАЗ/УАЗ 69,469,31514,24,53,3502, сцепление г-24, подробнее к Федоту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Три нажатия левой кнопки мыши и попадаешь в чудесный мир сцеплений. По теме (Что бы не получить в очередной раз по мозгам от злобных модеров, не будем упоминать их имя на сон грядущий)- выжимной ГАЗ/УАЗ 69,469,31514,24,53,3502, сцепление г-24, подробнее к Федоту. Сцепление - "Жуконыса" ( "лепесток " на "24" с "пячтаком" на кончиках лепестков) Мона попробовать "Триаловское" ( из Тюмени) - "универсальное" ( с креплением как на 24, так и на 406 маховики). Но реальная возможность его установки в "М20"колокол - не проверена. А вот выжимной - "Всборе с муфтой" - от "24". ( после расточки муфты до скользящей посадки на "хобот "КПП) "НовоУАЗины" ( той же посадки) - лично мне доверия не внушают. из-за малой опорной поверхности. ( но - может это предрассудки , иль " религия" - ХЗ) Фишка в том, что ПРОСТО НЕОБХОДИМО ставить подшипник " постоянного зацепления". Для уменьшения как усилий, так и хода педали сцепления... Исключение - только для господ " натуралов - аутентистов". Но у этих - свой кайф. Всеми окружающими как и уважаемый, так и трудноразделяемый .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нигелист 4 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 Всем спасибо, ответ исчерпывающий! Кстати, я умудрился установить в м20 тойотовский термостат! Как испытаю, опишу все подробно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нигелист 4 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 к моему сожалению, на м-20 не подошла ни одна корзина из вышеперечисленных. не говоря уже о диске сцепления. Пришлось оставить оригинал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 к моему сожалению, на м-20 не подошла ни одна корзина из вышеперечисленных. не говоря уже о диске сцепления. Пришлось оставить оригинал... уже много раз обсуждали. корзина только родная. диск тоже родной только ферадо от 402 двинателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 к моему сожалению, на м-20 не подошла ни одна корзина из вышеперечисленных. не говоря уже о диске сцепления. Пришлось оставить оригинал... То есть от ГАЗ24 подходит на М20 ( сам ставил, но с помощью монтажки пихал) , на S21 ( Польское развитие М20) стаёт корзина " от S21", а на М20 - не лезет??? НЕ ВЕРЮ. И никогда не поверю - что на М20 корзину сцепления от S21 не удалось поставить... Диски же ведомые в Калуге , к примеру - лет пять как ноу проблем : на витрине указаны как "для 24-402 мотора в сборе с 4 кпп УАЗ". На " теле диска - каталожный номер "69-********"..Есть и " усиленные 2( с немного другими демпферными пружинами) - типа "Триал". И те и другие - Тюменского завода.Ценник - абсолютно такой же , как и на все другие УАЗодиски.+- писят рупий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 Сталкнулся с той же проблемой. У меня стояла 5-ст.КПП ИЖ ОДА, диск от Витары, корзина родная М20. С переходом на 35" колёса решил вернуться к родной 3-ст.КПП. Купил диск 402 под большие шлицы для УАЗа (850р.), корзину взял Б/У с Газели, универсальную для 402-406 FENOX, больше ничего не подобрал. Выжимной Уаз. Всё встало идеально, места в колоколе предостаточно-рукой свободно проворачиваю подшипник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах