Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2004 В начале о размерах: диаметр 35" ширина на 25мм больше чем у 12" гудрича, сравнивали специально.,вес ориентировачно 35 кг, жесткая. Ризина установлена на 7,5" литые отеч. диски для уаза.( установле на уаз31512 лифт подвески и кузова) ПРи сдувание до 0,3 наблюдается небольшой прогиб( можно ехать на полностью сдутых) , смотрится очень хорошо. При движение: на малой скорости чувствуются вибрация, как едишь на граненых стаканах, на управляемость значительных отклонений не выявлено, по асвальты стало ехать менеее комфортно. Теперь что касается грязи: видимо эта родная стихия. Сравнить удалось пока только с резиной ЯФ 405 ( 33"Х10") . Обычная гразная лесная колея( немного песка, глина , трава), заезд в небольшую горрку, глубина колеи примерно 22 см , 405 с разгона до половины горы с трудом забралась и все, задним ходом чуть лучше но всеравно не забралась на верх. 160 в натяг с небольшой пробуксовкой заежает и то же зад. ходом даже немного лучше, с разгона само собой. Небольшое болото с твердным дном бревнами и камнями: 405 только с разгона на 160 как ехали так и ехали. ( я на своем газике пролебидился) Торфяное болото длинной 20м, оба сидим на мостах . 160 быстро зарывается, если машина уперлась во что то то сразу тонет, это минус, главно не мылить. 405 все равно хоть мыль хоть не мыль, разматывая трос. Короче в этой жижи глубиной болеее 50см разницы нет какая у вас резина, главно какая у вас лебедка. Речка, выезд на берег высотой около 1 м , газик на я 409 не смог даже с небольшого разгона. 160 без проблем на 1 пониженой с разгона 1,5 м. Выводы на данный момент: очень хоро сцепляется на рыхлых грунтах , быстро зарывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2004 А фотографий нет часом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2004 Тут она: http://www.belshina.biz/katalog.php?purpose_id=3 А тут 405-я: http://www.yashz.ru/production/selkhoz/dis...ay/tyre114.html Разве их можно сравнивать? Типично универсальную и типично грязевую? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2004 мдя максимальная скорость 30 км/ч добавлю отзыв товарища с большим опытом: тяжолая.. неудобная.. тока-грязе-вая и то для тех мест, где можно до твёрдого грунтаа докопацца... на твёрдых грунтах - требует от экипажа недюженной сноровки по замене дифференциалофф и полуосей... вощем наф-нужна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2004 Не, чего там, по раскисшей осенне-весенней колее за Кировцем, наверное не хило, но не на сухом грунте, не говоря про асфальт. Резина для мягкой пашни. Самоделкин же говорит - "для рыхлых грунтов". Тракторная, она тракторная и есть. Спортсмены почти повсеместно запретили тракторную резину. Да, по грязи лучше пока не придумали ( у нас, по крайней мере) Да, по грязи, любая ёлочка тянет как зверь, только бокового упора нет, на склоне сползает сильно. Попробуй хоть на шишиге с родной резиной, хоть на том же Кировце. Всё зависит от цели. Лично я тяжёлую резину ставить не буду. Железки жалко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2004 Продолжение испытаний. Каменный триал: благодаря размеру проходит без проблем там где многие сидели, но несколько плохо цепляется за гладкие камни. Отлично деформируется,несмотря на казалось бы дубовую основу. Оптимальное давление на асвальте 1ат, по камням 0,6. Все выходные бороздитли болота. Паразительно. По среднему болоту(нога проваливается на 8-10 см) идет ходом на 1 пониженой, при этом спустились до 0,2, нехватает мотора, вот на 2 пониженой было бы быстрее. То есть по болоту идет так же как и свампер при этом можно не боятся что разбортируется. Теперь самое вкусное: свежая, глубокая, лесовозная колея, из которой только что еле вылез урал. Видимо это конек этой резины, гудрич точно отдыхает, пароежаем туда и обратно, протектор совсем не забивается. Пытаемся выбраться из колей на 40см порожек, нет проблем с небольшой пробуксовкой заежаем из колеи в лес, разворачиваемя и проежаем это все поперек и еще раз. Принцып действия этой резины таков , при наезде на припятствие она не мылит забиваясь гразью и глиной, а успев очистися роет, пока не зацепится за что нибуть, тут главное не прозевать и не закопаться. За весь день в лесу не нашлось такого места что бы мы разматали лебеду. Есть один небольшой недостаток, это касается красивых машин, через пол часа через стекла с трудом можно что то разгледеть, все борта в грязи. Можно сказать однозначно, что из бюджетных резин эта самая лучшая. А что касается 30 км/ч то полная фигня , при езде 70км/ч ни какого дискомфорта нет и даже отпуская руль машина идет прямо без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2004 Удалось выложить 1 фотку в фотоальбоме, позже еще добавлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2004 Один недостаток у этой славной резины - до места применения придется везти ее на прицепе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2004 Продолжение испытаний.Каменный триал: благодаря размеру проходит без проблем там где многие сидели, но несколько плохо цепляется за гладкие камни. Отлично деформируется,несмотря на казалось бы дубовую основу. А что касается 30 км/ч то полная фигня , при езде 70км/ч ни какого дискомфорта нет и даже отпуская руль машина идет прямо без проблем. Дык на том триале сидел ленивый, трасса бес проблем проезжалась на All Terrain, а про трасее дальше чем 20-30 км эта резина и не бегала! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2004 О чём спорим? Отличная резина для осенне-весенней распутицы в деревне, напрямки полями и огородами за самогонкой Фиг где застрянет Но на дорогу с твёрдым покрытием на ней лучше не соваться. Гайки начнут отваливаться, если уж 192-ая вибрацию даёт, то эта... Опять же в лесу: через скользкий ствол... не знаю, не знаю, по травянистому склону вдоль - скользить наверное будет, как всякая ёлочка без ламелей. Строго вверх или вниз Короче, см. сначала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2004 как по мне, если пишут, что максималка 30 км/ч, то дискомфорт, при езде выше 30-50 км/ч, не основная проблема - основная проблема та, - что от центробежной силы покрышка может мала-мала расслоится и взорваться наф..... :evil: (эта я в умной книжке прочитал....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2004 Дык на том триале сидел ленивый, трасса бес проблем проезжалась на All Terrain, а про трасее дальше чем 20-30 км эта резина и не бегала! Только потом твой АТ вытаскивать пришлось лебедкой даже там, а мой 409 вообще нигде не буксовал практический.А что касается пробега, то после триала мы еще так немного прокатились, часов этак 18 по лесам колеям и асфальту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2004 Дык на том триале сидел ленивый, трасса бес проблем проезжалась на All Terrain, а про трасее дальше чем 20-30 км эта резина и не бегала!Только потом твой АТ вытаскивать пришлось лебедкой даже там, а мой 409 вообще нигде не буксовал практический.А что касается пробега, то после триала мы еще так немного прокатились, часов этак 18 по лесам колеям и асфальту. Посадить бы тебя в ту яму, с тетками, между порогом каменным и деревом точно также лебедился бы , и не с гонки а с покатушек после заездов, раза с 5 го, между прочим мы и без лебедок в болоте обошлись на том же АТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2004 А про фбел: резина из бюджетных супер, вроде все хорошо, универсального ничего не бывает, только мне кажется тяжеловата, дубовата она, уазка под полторы тонны весом тянет, кг на 500 тяжелей моего газона, вот она под ним и плющится, а на газоне сзади кроме моста то и весить нечему. Да и неизвестно как себя полуоси поведут? И трактора вроде запрещены местами? Я для себя пока всетаки на BFG MT 35*12,5 остановился, (на свампера денег увы нет), но это субъективные ощущения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2004 Так супа свампа не намного дороже, во всяком случае 33" вполне сравнима с 35" БФГ. Меня останавливает только укатываемость по асфальту, до Кольского боюсь на сликах доеду И кстати, есть весьма неплохая альтернатива в виде симекса. Джангл 34" по-любому лучше БФГ, а стоит столько же. Экстрим дороже, но 20 грин погоду не делают, а дорогу облегчают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2004 Так супа свампа не намного дороже, во всяком случае 33" вполне сравнима с 35" БФГ. Меня останавливает только укатываемость по асфальту, до Кольского боюсь на сликах доеду И кстати, есть весьма неплохая альтернатива в виде симекса. Джангл 34" по-любому лучше БФГ, а стоит столько же. Экстрим дороже, но 20 грин погоду не делают, а дорогу облегчают. Что есть Джангл 34"? и скока стоит, у нас БФГ 35" можно привезти за 170-180 европейцев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2004 Да................. Чуствуется что поросята Вы хорошие (без обид-шутка). Так грязь и соответственно резину, стиль езды и т. д. знаете. Я балдею! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2004 Джангл есть Симекс джангл треккер. судя по названию заточен под джунгли. Просто ходят слухи об экспансии малазийцев на наш рынок и соответственно приятной ценовой политике. Джангл 34х11,5 стоит около 6000 рублев. Не самая зубастая резина, но в бою однозначно сильнее бфг мт. Еще более приятная резина в гОвнах Экстрим треккер. Дороже грин на 20, сравним по проходимости со свамперами. Найду ссылочку - кину. Но у всех зубастых тапочек одна проблема - асфальт. Долго не проживет, а покупать резину на пару сезонов бюджет не позволяет. У БФГ самый большой выбег по асфальту среди одноклассников. Кстати свамепра тсл 33х13,5 продаются за 240 уев американских. Так что чисто для гОвен есть о чем задуматься... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2004 Вчера поставили ФБЕЛ 160 на мою машину, 2L дизель, военные мосты, уазовский моноблок, Цель развить максимальную скорость по асфальту, МАКСИМУМ что удалось 60 км/час, по спидометру без поправки на диаметр колес, все потолок, малейший подем двигатель не тянет ваще, на пониженном ряду на песке чувствуешь себя достаточно уверено, но зарывается моментально, стоит только чуть-чуть пробуксовать, катались всего около часа за недостатком времяни большего сказать не могу, впечатления такие что на машине с такими колесами без лебедки ваще в лесу делать нечего, тока окапываться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2004 А на какой передаче то? 2-3-я? К такой резине двиг. нужен не менее 4.5 л. ГАЗ 53 например Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2004 А на какой передаче то? 2-3-я? К такой резине двиг. нужен не менее 4.5 л. ГАЗ 53 например Выскочила ручка переключения передач, зависла 4-я на ней и приехал, работав раздаткой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2004 Джангл есть Симекс джангл треккер. судя по названию заточен под джунгли. Просто ходят слухи об экспансии малазийцев на наш рыноки соответственно приятной ценовой политике. Джангл 34х11,5 стоит около 6000 рублев. Не самая зубастая резина, но в бою однозначно сильнее бфг мт. Еще более приятная резина в гОвнах Экстрим треккер. Дороже грин на 20, сравним по проходимости со свамперами. Найду ссылочку - кину. Но у всех зубастых тапочек одна проблема - асфальт. Долго не проживет, а покупать резину на пару сезонов бюджет не позволяет. У БФГ самый большой выбег по асфальту среди одноклассников. Кстати свамепра тсл 33х13,5 продаются за 240 уев американских. Так что чисто для гОвен есть о чем задуматься... http://www.layert.ru/tyre-search-formsport...46634&stype=0#0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2004 Джангл есть Симекс джангл треккер. судя по названию заточен под джунгли. Просто ходят слухи об экспансии малазийцев на наш рыноки соответственно приятной ценовой политике. Джангл 34х11,5 стоит около 6000 рублев. Не самая зубастая резина, но в бою однозначно сильнее бфг мт. Еще более приятная резина в гОвнах Экстрим треккер. Дороже грин на 20, сравним по проходимости со свамперами. Найду ссылочку - кину. Но у всех зубастых тапочек одна проблема - асфальт. Долго не проживет, а покупать резину на пару сезонов бюджет не позволяет. У БФГ самый большой выбег по асфальту среди одноклассников. Кстати свамепра тсл 33х13,5 продаются за 240 уев американских. Так что чисто для гОвен есть о чем задуматься... http://www.layert.ru/tyre-search-formsport...46634&stype=0#0 SIMEX в грязи понятно, она зубастее, а в болоте, интересно как она плющится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2004 Судя по боковине никак Для болота есть боггер. НО: хрен ты эту боковину порвешь! А грунтозацепы........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2004 В ходе последнего заезда было выяснено, что 417 мотора не хватает , при проезди грязи глубиной с колесо( 8осм) двигатель отказывался крутить колеса и только с пробуксовкой сцепления удавалось двигаться. Произвели попытку поставить колеса на другой мотор, разницы большой не было.Результаты выше были написаны Ильей. Теперь ведутся работы по переделки мотора в 3 литрорвый, посредством установки поршневой от змз410. Выводы: большие колеса тянут за собой большой мотор, возможно не выдержит трансмиссия, хорошее сцепление и много вложение во все выше сказаное. Может дешевли будет купить 33 гудрич и поставить хорошую лебедку или две. На последнем болоте, то есть колеее в болоте от трубоукладчика глубиной 1,2 м при попытки обьехать утонули все что только могло ехать и как следствие у кого лебедка быстреее и мошнее , тот быстро решил данную проблему. В итоге я на свое газик вряд ли поставлю такие колеса, а что касается просвета, то быстрее надо руль крутить и меньше штурману протирать сидение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах