куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 (изменено) 1956г.в., двиг2401, кпп уаз, мост передний-родной, задний волговский, 15т.р. Изменено 10 августа 2009 пользователем куйбышев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 1956г.в., двиг 401, кпп уаз, мост передний-родной, задний волговский, рама родная или уазовская? 15т.р.еще фоты когда сгоню с кузова выложу. оцените пожалуйста рама своя же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Старичок-бодрячок(эт я про ГАЗик). 15т.р. - если еще и документы впридачу к машине имеются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Рама - " РОДНЯ". тока вопрос - как ( и НАХУА???) от древнего космича мотор впихнули??? ( "401"- я не ошипсо?) Про ценник -ничего не скажу. Рама ( с виду) боле-мене. Вроде не сгнивша... Как всё остальное -??? КПП с РК " от УАЗА - "-" с ОГРОМНОЙ БУКВЫ !.( УАЗов - многа, а "69" - раз чихнуть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 моноблок уазовский движок скорее 402 или 410 человек ошибся наверно... а рама родня но труп, обратите задний правый лонхерон, уже прогнил... хотя если ездит 15 стоит полюбому если с доками удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Неплохой аппарат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 (изменено) / Изменено 22 июля 2009 пользователем куйбышев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Приветствую! На ГАЗ 69 А номер кузова набит на ухе крепления каркаса тента. Ухо находится с правой стороны на верху борта, сразу после задней двери... Вот тут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Приветствую!На ГАЗ 69 А номер кузова набит на ухе крепления каркаса тента. Ухо находится с правой стороны на верху борта, сразу после задней двери... Вот тут! засада...накрылась регистрация медным тазом похоже.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 засада...накрылась регистрация медным тазом похоже.. Не гони волну понапрасну... У тебя где номер набит? опиши, или сделай крупный план той детальки с номером, чтоб общий план был.... из твоих фото не понятно где это находится у тебя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Не гони волну понапрасну...У тебя где номер набит? опиши, или сделай крупный план той детальки с номером, чтоб общий план был.... из твоих фото не понятно где это находится у тебя. номер набит за задней дверью внутри кабины справа на площадке под трубкой, гайцам эта площадка наваренная не понравилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 номер набит за задней дверью внутри кабины справа на площадке под трубкой, гайцам эта площадка наваренная не понравилась Эта площадка уж очень напоминает само ухо, на котором и набивался номер. по твоей фотке виден болт крепления трубки за это ухо. ТО что там сварка, так эта площадка так и приваривалась на заводе, поищи на форуме, было много тем про номер кузова и много фото этих площадок. Шов там, мягко говоря,неаккуратный еще с завода... Вот ссылка на тему и фото номер Еще номер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Эта площадка уж очень напоминает само ухо, на котором и набивался номер. по твоей фотке виден болт крепления трубки за это ухо. ТО что там сварка, так эта площадка так и приваривалась на заводе, поищи на форуме, было много тем про номер кузова и много фото этих площадок. Шов там, мягко говоря,неаккуратный еще с завода... Вот ссылка на тему и фото номер Еще номер поехал в гараж разберу обшиву , или это ухо, или кусок уха.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 завтра эксперт обещал подписать заявление, спасибо ему . теперь еще один этап остался-в рег.отдел сдать. сразу не написал -документы восстанавливаю из утиля , на осмотре инспектор написал ,что не комплект( нет задних амортизаторов), трансмиссия уаз-469 , неисправен(доставлен на эвакуаторе), интересно как бы я без документов своим ходом доехал.. максимум до штрафстоянки. хотя... если бы сам доехал, он и под машину бы не полез. кстати какая адекватная цена за задний мост и амортизаторы? профанский вопрос-можно ли оставить передний мост родной,а задний от уаза воткнуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 подскажите ,рама на ашке и восмиместном одинаковые? нашел на запчасти восьмиместку 1971г с хорошей рамой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 подскажите ,рама на ашке и восмиместном одинаковые? нашел на запчасти восьмиместку 1971г с хорошей рамой. одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 одинаковые. отлично! благодарю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 Передний мост похоже что тоже Уаз, рама на свалку. Если там двиг, раздатка-коробка, мосты УАЗ, ищи себе раму от Батона, останется переделать крепление кузова, с траверсами не будет мороки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 а жабры от чего без прорезей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 а жабры от чего без прорезей? Самоделочка похоже... На железном верхе такиеже "полосочки" выдавлены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 (изменено) вот такого еще купил на з/ч ,даже заводится! на егошнюю раму хочу ашку перекинуть, с рессорами чего то намудрили тута..придется повозиться. Изменено 5 августа 2009 пользователем куйбышев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 вот такого еще купил на з/ч ,даже заводится! на егошнюю раму хочу ашку перекинуть, с рессорами чего то намудрили тута..придется повозиться. Вас обманули - Вам дали лучший мех!. Уколгожен ГАЗон, канешна... Но не смертельно. колпак от ИЖа-комби ( странно - если от чего-то ещё в Удмуртии он был бы ) и срезать недолго. Ну а рессоры на подушках ( от 452) - это наоборот "+". ( для "на каждый день") - никакого гемора с подбором рессор , да и машинко ( говорят) помяхшее становится. Если речи о 100% оригинале не идёт - одни удобства. Опять же перечулкованные мосты с Волго- редукторами, да довольно грамотно поставленные задние амморты ( "внаклон - " враскоряку" от амморта меньше толку - тут дедушка Архимед с плечами рычагов" постарался". Мотор"21" - уезжен явно вхлам, да и маслом полит из-за пренебрежения вентиляцией картера... Не понял, как там с доками . Но я бы в первый черёд "69" занялся бы. "Ашка" - подождёт.( это - вопрос скорее религии) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Вас обманули - Вам дали лучший мех!. Уколгожен ГАЗон, канешна... Но не смертельно. колпак от ИЖа-комби ( странно - если от чего-то ещё в Удмуртии он был бы ) и срезать недолго. Ну а рессоры на подушках ( от 452) - это наоборот "+". ( для "на каждый день") - никакого гемора с подбором рессор , да и машинко ( говорят) помяхшее становится. Если речи о 100% оригинале не идёт - одни удобства. Опять же перечулкованные мосты с Волго- редукторами, да довольно грамотно поставленные задние амморты ( "внаклон - " враскоряку" от амморта меньше толку - тут дедушка Архимед с плечами рычагов" постарался". Мотор"21" - уезжен явно вхлам, да и маслом полит из-за пренебрежения вентиляцией картера... Не понял, как там с доками . Но я бы в первый черёд "69" занялся бы. "Ашка" - подождёт.( это - вопрос скорее религии) с документами только аннушка ,69 взял на разбор . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 а ещё на втором авто рама не от газ 69 а от уазика 469 и судя по состоянию неочень в хорошем состоянии переделка под рессоры от 452 конешн даёт плюс в мягкости но кто знает как их перелепили О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 а ещё на втором авто рама не от газ 69 а от уазика 469 и судя по состоянию неочень в хорошем состояниипеределка под рессоры от 452 конешн даёт плюс в мягкости но кто знает как их перелепили О_о ну и пущай 469, состояние рамы нормальное ,чистки требует. купил за копейки так что не расстраиваюсь. чайник я еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах