slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Поиском смотрел, не нашел ничего вразумительного. Короче разбило шлицы на промежуточном кардане. Замены в обозримом будущем ну естественно нет. Подсказали, что кто-то слышал у старых водителей, что промкарданы с разбитыми шлицами раньше в 70 годы ремонтировали сваркой. Будто бы обваривали внешнюю часть кардана, которая над шлицами. Сварной шов сжимал внешние шлицы, и мол в путь. Но никто не знает как обваривать карданчик: кольцом или параллельно шлицам. Дисбаланс-понятно, но ездить-то надо. Если кто знает - поделитесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Поиском смотрел, не нашел ничего вразумительного.Короче разбило шлицы на промежуточном кардане. Замены в обозримом будущем ну естественно нет. Подсказали, что кто-то слышал у старых водителей, что промкарданы с разбитыми шлицами раньше в 70 годы ремонтировали сваркой. Будто бы обваривали внешнюю часть кардана, которая над шлицами. Сварной шов сжимал внешние шлицы, и мол в путь. Но никто не знает как обваривать карданчик: кольцом или параллельно шлицам. Дисбаланс-понятно, но ездить-то надо. Если кто знает - поделитесь. Если вы обварите кардан, то он вдоль шлицов не будет перемещаться, а он должен (ибо своим осевым перемещениемй компенсируент все колзабавния коробки-раздатки). Поэтому все нагрузки лягут на сварку-фланцы. Подумайте сами - хорошо ли это..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Если вы обварите кардан, то он вдоль шлицов не будет перемещаться, а он должен (ибо своим осевым перемещениемй компенсируент все колзабавния коробки-раздатки). Поэтому все нагрузки лягут на сварку-фланцы. Подумайте сами - хорошо ли это..... правильно сказал...обваривать не стоит...так как если не на кардан,то на другие узлы лягут нагрузки! товарищ мой заварил и он подшибники менял часто.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 не обварить кардан! а нанести сварочный шов на наружнюю плоскость трубы! Это РЕАЛЬНО помогает. Так как проверено лично. Естесственно нового не получишь, но продлить агонию можно довольно конкретно. Щас рисунок накалякаю - выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Обваривать надо кольцевым швом, электродуговой сваркой в районе наибольшего люфта шлицов. Наносится два шва, чтоб стянуть трубу более равномерно. Обваривать надо с вставленой второй частью кардана! иначе потом можно просто ее не впихнуть наместо. Электродуговая сварка очень сильно тянет металл. на это и рассчитан подобный способ. Причем так обваривали и ходовые длинные карданы. Особого дисбаланса не замечено. А вот улучшение на лице довольного водителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Поиском смотрел, не нашел ничего вразумительного.Короче разбило шлицы на промежуточном кардане. Замены в обозримом будущем ну естественно нет. Подсказали, что кто-то слышал у старых водителей, что промкарданы с разбитыми шлицами раньше в 70 годы ремонтировали сваркой. Будто бы обваривали внешнюю часть кардана, которая над шлицами. Сварной шов сжимал внешние шлицы, и мол в путь. Но никто не знает как обваривать карданчик: кольцом или параллельно шлицам. Дисбаланс-понятно, но ездить-то надо. Если кто знает - поделитесь. Доброго времени суток! Была вроде тема, что подходит один в один короткий кардан привода перекачивающего насоса автоцистерны АЦ-7 на базе КАМАЗ-4310(полноприводный) Попробуй поискать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jha 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Поиском смотрел, не нашел ничего вразумительного.Короче разбило шлицы на промежуточном кардане. Замены в обозримом будущем ну естественно нет. Подсказали, что кто-то слышал у старых водителей, что промкарданы с разбитыми шлицами раньше в 70 годы ремонтировали сваркой. Будто бы обваривали внешнюю часть кардана, которая над шлицами. Сварной шов сжимал внешние шлицы, и мол в путь. Но никто не знает как обваривать карданчик: кольцом или параллельно шлицам. Дисбаланс-понятно, но ездить-то надо. Если кто знает - поделитесь. Ребята правильно говорят что на шлицы наварить с наружной стороны(желательно полуавтоматом, меньше ведет и не выгорает углерод) а затем в токарный станок в центра подгонять в нужный диаметр. Временный вариант. Но бегать будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 не обварить кардан! а нанести сварочный шов на наружнюю плоскость трубы! Это РЕАЛЬНО помогает. Так как проверено лично. Естесственно нового не получишь, но продлить агонию можно довольно конкретно. Щас рисунок накалякаю - выложу. Спасибо! Один вы меня поняли! Видимо плохо обьяснил. Для остальных: ест-но обе половинки кардана сваривать нельзя. Я имел ввиду обваривать внешнюю сторону кардана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 Спасибо! Один вы меня поняли! Видимо плохо обьяснил. Для остальных: ест-но обе половинки кардана сваривать нельзя. Я имел ввиду обваривать внешнюю сторону кардана да пожалста! обращайтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bankir 5 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Да и не "страшный дифицит" эта з\ч. Вот, например, в первой открытой мною теме нашел (поиском искал): http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...%E0%F0%E4%E0%ED Да и уменя тоже есть в отличном состоянии, интересует пиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2014 (изменено) Мне сварка не помогла. Моему промкардану уже видно не поможет сварка... А если взять одну новую часть от УАЗкиного кардана, отрезать болгаркой шлицевую часть (как на рисунке по пунктиру) и соединить с моей старой. Я понимаю, что о балансировке речи нет. Но разбитые шлицы на кардане её и вовсе не имеют. Кто-нить так экспериментировал? Изменено 12 декабря 2014 пользователем Mr.Fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2014 Мне сварка не помогла. Моему промкардану уже видно не поможет сварка... А если взять одну новую часть от УАЗкиного кардана, отрезать болгаркой шлицевую часть (как на рисунке по пунктиру) и соединить с моей старой. Я понимаю, что о балансировке речи нет. Но разбитые шлицы на кардане её и вовсе не имеют. Кто-нить так экспериментировал? там шлицы разные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2014 (изменено) Да купите уже промкардан... Ни фига он не дифицит!Могу 3 шт. старых даром отдать, без люфтов! P.S. "без люфтов" означает: заржавели насмерть... В керосине отмочите - ещё послужат ( ну крестовины поменять ещё...).Не, без шуток! Были бы люфты - болталось бы все, а так - вроде без выработки, крепко сидят. Изменено 12 декабря 2014 пользователем Амиго69 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2014 Амиго69, отписал в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2014 Прочитал... Нужны - отдам! Не жалко... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) Карданы появились в продаже... Смотреть здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125518-prodam-raznoe/ Изменено 17 декабря 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 Спасибо, заказал у форумчанина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах