E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Доброго времени суток, уважаемые соклубники! Появилась пара вопросов, по которым я хотел бы у вас проконсультироваться. При установке ГУРа понадобилось установить дополнительный шкив для ремня привода насоса ГУРа. Для меня было новостью, что дополнительный шкив нельзя (достаточно непросто) поставить вместе со старым штампованым шкивом, стоявшем у меня на 21-451 моторе, пришлось брать новый, с демпфером. При установке выяснилось, что необходимо удалить штифт-метку ВМТ. Далее веселее, пытался выставить зажигание по меткам на новом шкиве и запустить мотор, не удалось. Коллегиально решили что что-то не так с моментом зажигания. Выставил ВМТ в первом цилиндре, сравнил с положением меток на новом шкиве и сильно удивился, разница приблизительно в 90 градусов. Теперь вопросы: 1. Сверление на старом штампованом шкиве, на его отбортовке, соответствует ВМТ или моменту зажигания? 2. На сколько градусов отличаются метки на старом и новом шкиве? Планирую сделать новые метки на новом шкиве, оставив штифт на передней крышке мотора в положении как на 21 (451) моторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Доброго времени суток, уважаемые соклубники! Появилась пара вопросов, по которым я хотел бы у вас проконсультироваться. При установке ГУРа понадобилось установить дополнительный шкив для ремня привода насоса ГУРа. Для меня было новостью, что дополнительный шкив нельзя (достаточно непросто) поставить вместе со старым штампованым шкивом, стоявшем у меня на 21-451 моторе, пришлось брать новый, с демпфером. При установке выяснилось, что необходимо удалить штифт-метку ВМТ. Далее веселее, пытался выставить зажигание по меткам на новом шкиве и запустить мотор, не удалось. Коллегиально решили что что-то не так с моментом зажигания. Выставил ВМТ в первом цилиндре, сравнил с положением меток на новом шкиве и сильно удивился, разница приблизительно в 90 градусов. Теперь вопросы: 1. Сверление на старом штампованом шкиве, на его отбортовке, соответствует ВМТ или моменту зажигания? 2. На сколько градусов отличаются метки на старом и новом шкиве? Планирую сделать новые метки на новом шкиве, оставив штифт на передней крышке мотора в положении как на 21 (451) моторе. Шкив на ступицу крепится на трёх ( старый) иль на шести болтиках. Один из которых - смещён в сторону.( для одновариантного попадания) . Проще( раз у тебя эти метки не совпали) поменять и ступицу коленвала ( ту, что под шкив) Работ - в разы меньше. А при наличии универсального Волгосъёмника ( такой диск с болтегом с кучей дырдочков - раньше тока сами делали, а щаз - в любом автоларьке имеется) - работа вааще " на раз". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 (изменено) 1. Сверление на старом штампованом шкиве, на его отбортовке, соответствует ВМТ или моменту зажигания?. Соответсвует ВМТ. По остальным вопросам я с Федотом. Лучше, конечно, убрать т. наз. передний маховик заодно с резинкой демпфером. Бывает, проворачивается, и метки уходят. Хотя, на шкиве есть маленькие насечки-ВМТ и 5град.до ВМТ. Изменено 25 июля 2009 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Спаибо большое! Не знал о существовании разных ступиц коленвала. Новый шкив о шести дырочках. Об однозначной установке я знал. Вышел из ситуации следующим образом: поставил старый шкив, совместил метки, аккуратненько снял старый и поставил новый, сделал метку на новом. При последующих ремонтах сделаю, как вы посоветовали. Еще раз спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах