lesnik88 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Добрый день коллеги. Тоже по случаю купил ГАЗик 1962 года состояние-1127 км пробега стоял в ГО но есть проблема нет переднего моста, рессор, переднего кардана, торсионов и колес, и радиатора всё остальное в хорошем состоянии, стоял всё время в сухом гараже. что взамен можно поставить. есть смысл менять торсионы на амортизаторы? мое желание что б все родное по максимуму. единственное как понял это проблема с тормозами надо втулить ВУТ, а где с родного двигателя взять отбор вакуума. Кстати тент не выдержал этого срока буду шить из кожи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik88 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 А КАК НАЗЫВАЮТСЯ рычажные амортизаторы? бизоны в "Красной книге" мне проще с кожи толстой сделать чем родной найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Добрый день коллеги.Тоже по случаю купил ГАЗик 1962 года состояние-1127 км пробега стоял в ГО но есть проблема нет переднего моста, рессор, переднего кардана, торсионов и колес, и радиатора всё остальное в хорошем состоянии, стоял всё время в сухом гараже. что взамен можно поставить. есть смысл менять торсионы на амортизаторы? мое желание что б все родное по максимуму. единственное как понял это проблема с тормозами надо втулить ВУТ, а где с родного двигателя взять отбор вакуума. Кстати тент не выдержал этого срока буду шить из кожи. Почитай побольше литературки " по теме" ( много есть и на этом сайте в разделе " документация") куча вопросов отпадёт сама собой. Да и понимание "что есть ху" ( отличие торсионов и амортизаторов) как-то придёт... В двух словах - передний мост - от "бухандоса" , но с установкой "469" сошки - это родная комплектация ГАЗ69-68 Передний кардан "69" - это задний от "452"( вернее - наоборот).Радиатор - любой УАЗо ГАЗоВолгин, что влезет( мож придётся патрубки перепаять, иль отойти хитроколенами на подводящих шлангах) Поезди сначала " в родне" - без ВУТ. С родным мотором, и реальными , невредными для оного скоростями ( до 70 км/ч) не очень-то ВУТ и необходим.С родного мотора вроде бы есть отбор вакуума ( вроде как снизу коллектора) но и это не проблема - в зависимости от наличия метчиков - просверлить отверстие во впускном коллекторе и ввернуть туда либо УАЗоВОлго( дюймовый) Ю либо "жигулиный" ( метрический) штуцер под вакуумный шланг - больше разговоров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Федот68! Это как раз я и пытался мальчику объяснить, так он в ответ еще и нахамил. Ты этаа - не кипятись, коллега. Категория " чайник" была пройдена абсолютно всеми нынешнеми мастерами . "Мудрость приходит с годами. Но иногда года приходят отдельно" (с) ( народная поговорка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Друзья вы уж простите ЛЕСНИКА! Просто он еще не понял что хочет и так просит НАС ему помоч Хотя сам дожен определиться - восстанавливать как раритет или строить чтото еще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах