WіктоР 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Доброго времени суток уважаемые единомышленики! Много писал а куда делось не знаю. Причина- выбивало сначала вторую передачу,а затем и третью,сегодня т.е.25.06- снял КПП-3-х ступку родненькую-разобрал-первичный вал- два зуба "удалились"- заменил,синхроны нашел советские и польские-воспользовался советом по сборке и подгонке КПП нашего форумчанина- его тема открывалась словами-КОПИРУЙ ГАРТ-найду его отпишу на л/с-большой рахмат. Подогнал по его совету синхроны до 0,9мм,больше не получилось, причем светские стали по зазору,провал -установил Польский с НИСЫ фирмы FSA и шестерни ихние,завтра установлю КПП обкотаю и доложу Второй прикол-без понимания мною-одна лапка на корзине-стерлась мм-3- проверил по штангелю размер на всез лапках одинаков,в процессе езды был замечен излишний шум в выжимном,наверное связан с лапкой я так думаю,может ошибаюсь,самое не приятное,что коробка и ДВС-451М прошли совместно 6 000 км по ровному асфальтуё Буду рад принять на грудь всяко-разные советы и пожеланияё С увё к форуму WiктоР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 (изменено) Доброго времени суток уважаемые единомышленики!Много писал а куда делось не знаю. Причина- выбивало сначала вторую передачу,а затем и третью,сегодня т.е.25.06- снял КПП-3-х ступку родненькую-разобрал-первичный вал- два зуба "удалились"- заменил,синхроны нашел советские и польские-воспользовался советом по сборке и подгонке КПП нашего форумчанина- его тема открывалась словами-КОПИРУЙ ГАРТ-найду его отпишу на л/с-большой рахмат. Подогнал по его совету синхроны до 0,9мм,больше не получилось, причем светские стали по зазору,провал -установил Польский с НИСЫ фирмы FSA и шестерни ихние,завтра установлю КПП обкотаю и доложу Второй прикол-без понимания мною-одна лапка на корзине-стерлась мм-3- проверил по штангелю размер на всез лапках одинаков,в процессе езды был замечен излишний шум в выжимном,наверное связан с лапкой я так думаю,может ошибаюсь,самое не приятное,что коробка и ДВС-451М прошли совместно 6 000 км по ровному асфальтуё Буду рад принять на грудь всяко-разные советы и пожеланияё С увё к форуму WiктоР Кпп сделал , внимательно почитав форум . Молодец. И удачи. Ну а сцепление " лапчатое" вместе с древнючим выжимным - НАХУА оставлять? ( если тока совсем с деньгами хреново). Стописятвосемульёноврас писано - ставь " лепесток". На 451 ( 21-417) нынче и Люк и Сакс хорошие корзины выпускают. И по ценнику - терпимо ( всборе с ведомым диском - около 100 бакинских) . А про неравномерный износ лапок - дык ни разу ни на однной корзине не встречал абсолютно равномерного износа.... Мож дело - в разности усилий пружин ? ( как ни подбирай - всё разница есть) , а мож ещё в чём. Но повторюсь- проще и гораздо потом приятнее ( по качеству работы узла) установить нормальное лепестковое сцепление. Лучше - с " пятаком". прикрывающим концы лепестков ( спасает их в случае " кончины " выжимного подшипника. Что не редкость при "Говнолазании") выжимной лично я ставлю только от "24" с её же муфтой ( после расточки под скользящую посадку по УАЗо/ ГаЗо "большому" хоботу КПП) Изменено 26 июля 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах