Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
cutlass.supreme

сочится масло из под гайки шпильки ГБЦ М20

Рекомендованные сообщения

коллеги из под шпильки ,которая крепит крышку термостата, она же шпилька ГБЦ по тихоньку сочится масло. протру, а оно опять сочиться и стекает в углубление свечи первого цилиндра. визуально масло идет уз под шайбы с гайкой, а не между крышкой и головкой. как это лечится? не пострадала ли прокладка ГБЦ? Двигатель работает как и раньше, ровно , не троит. подтяжка гайки этой шпильки результата на дала. Может поставить медную шайбу между гайкой и крышкой термостата или причина глубже зарыта?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коллеги из под шпильки ,которая крепит крышку термостата, она же шпилька ГБЦ по тихоньку сочится масло. протру, а оно опять сочиться и стекает в углубление свечи первого цилиндра. визуально масло идет уз под шайбы с гайкой, а не между крышкой и головкой. как это лечится? не пострадала ли прокладка ГБЦ? Двигатель работает как и раньше, ровно , не троит. подтяжка гайки этой шпильки результата на дала. Может поставить медную шайбу между гайкой и крышкой термостата или причина глубже зарыта?

спасибо

Мотор,как я понимаю - М20. Откуда по шпильке масло, да в таком количестве - Х.З. Единственно что в голову приходит - шпилькина резьба  в блоке сообщается каким-то чудесным образом с полостью картера( иль даже с маслоканалом. но, вроде бы маслоканалы в другой стороне) . думаю - если просто уплотнить место течи ( как ты предполагаешь) - результат будет. Снимать ГБЦ , "пересаживать" шпильку на хороший герметик- фиксатор ( с предварительной обезжиркой резьбы) - слишком неоправданный гемор в этом случае . ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор,как я понимаю - М20. Откуда по шпильке масло, да в таком количестве - Х.З.

и я хз... ведь это начилось ни с того , ни с сего... (ну или после нагрузок бездорожных, каких ранее я движку не давал по времени)

поставлю медную прокладку и уберу гровер, а там посмотрим что будет.

спасибо за отзыв в любом случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коллеги из под шпильки ,которая крепит крышку термостата, она же шпилька ГБЦ по тихоньку сочится масло. протру, а оно опять сочиться и стекает в углубление свечи первого цилиндра. визуально масло идет уз под шайбы с гайкой, а не между крышкой и головкой. как это лечится? не пострадала ли прокладка ГБЦ? Двигатель работает как и раньше, ровно , не троит. подтяжка гайки этой шпильки результата на дала. Может поставить медную шайбу между гайкой и крышкой термостата или причина глубже зарыта?

спасибо

Попробуй протянуть головку блока цилиндров, возможно прокладка просела... У меня недавно то-же проявлялось, проверил затяжку-а там 2-3кг! Вместо 7кг! по всей голове... (двигатель после капиталки, прогрел 1 раз, из гаража еще не выезжал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй протянуть головку блока цилиндров, возможно прокладка просела... У меня недавно то-же проявлялось, проверил затяжку-а там 2-3кг! Вместо 7кг! по всей голове... (двигатель после капиталки, прогрел 1 раз, из гаража еще не выезжал)

ОК.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже дважды на откапиталенном движке подтянул головку, примерно по полоборота - после холодной обкатки и после горячей.

Улилие 6,5-7кгс. Прокладка новая, видимо садится.  Предварительно пропитал ее графитовой смазкой. При разогреве движка смазка по периметру подтекает, выпаривается. Сегодня после подтяжки из двух шпилек воздух шипеть стал (ДВС конечно холодный) и смазка немного вышла (смазывал шпильки до установки ГБЦ).

Интересно когда же прокладка усядет окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2018 в 20:01, gaz69-68 сказал:

смазывал шпильки до установки ГБЦ

А это то зачем? Одно дело когда такое специально пишут в мануалах, а так просто....
Плюс в блоке под шпильки глухие отверстия. Есть туда напихать чего много, то и блок может в итоге треснуть по этим отверстиям (например кипящей смазке, которая там и так уже впрессована - некуда уходить из-за ввёрнутой шпильки).

У меня прокладка смазанная медной смазкой (спрей) в основном осела после первой обкатки без нагрузки. Далее уже после обкатки с нагрузкой (есть такая возможность - без "выездов") только сама смазка немного появилась по краям.

"Центральные" шпильки осели самые первые, периферийные - чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильки только торчащую часть смазывал, то что ввернуто в блок наоборот на фиксатор резьбы (синий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gaz69-68 сказал:

то что ввернуто в блок наоборот на фиксатор резьбы (синий).

зря.   примета нехорошая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да выворачиваются они, только чуть лучше приржавевших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ASU сказал:

Плюс в блоке под шпильки глухие отверстия.

Это не совсем верное утверждение ,глухих отверстия только 4 шт ( в ряду коллектора ) остальные сквозные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книге по ремонту моторов МеМЗ шпильки прописано мазать перед заворачиванием бакелитовым лаком. Иначе весь мотор будет в масле, чего я насмотрелся в свое время до и больше, когда насухо заворачивали.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gazonchik1969 сказал:

графиточка  - сестра резьб. 

Сестра резьб это медяночка,

 

7 часов назад, ASU сказал:

А это то зачем? Одно дело когда такое специально пишут в мануалах, а так просто....

графитку на шпильки и прокладку ГБЦ, мажут исключительно для облегчения разборки двигателя,

при возникновение необходимости ремонта...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex52 сказал:

при возникновение необходимости ремонта...........

так на то и  дальновидность.  дана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...