cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 коллеги из под шпильки ,которая крепит крышку термостата, она же шпилька ГБЦ по тихоньку сочится масло. протру, а оно опять сочиться и стекает в углубление свечи первого цилиндра. визуально масло идет уз под шайбы с гайкой, а не между крышкой и головкой. как это лечится? не пострадала ли прокладка ГБЦ? Двигатель работает как и раньше, ровно , не троит. подтяжка гайки этой шпильки результата на дала. Может поставить медную шайбу между гайкой и крышкой термостата или причина глубже зарыта? спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 коллеги из под шпильки ,которая крепит крышку термостата, она же шпилька ГБЦ по тихоньку сочится масло. протру, а оно опять сочиться и стекает в углубление свечи первого цилиндра. визуально масло идет уз под шайбы с гайкой, а не между крышкой и головкой. как это лечится? не пострадала ли прокладка ГБЦ? Двигатель работает как и раньше, ровно , не троит. подтяжка гайки этой шпильки результата на дала. Может поставить медную шайбу между гайкой и крышкой термостата или причина глубже зарыта?спасибо Мотор,как я понимаю - М20. Откуда по шпильке масло, да в таком количестве - Х.З. Единственно что в голову приходит - шпилькина резьба в блоке сообщается каким-то чудесным образом с полостью картера( иль даже с маслоканалом. но, вроде бы маслоканалы в другой стороне) . думаю - если просто уплотнить место течи ( как ты предполагаешь) - результат будет. Снимать ГБЦ , "пересаживать" шпильку на хороший герметик- фиксатор ( с предварительной обезжиркой резьбы) - слишком неоправданный гемор в этом случае . ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 Мотор,как я понимаю - М20. Откуда по шпильке масло, да в таком количестве - Х.З. и я хз... ведь это начилось ни с того , ни с сего... (ну или после нагрузок бездорожных, каких ранее я движку не давал по времени) поставлю медную прокладку и уберу гровер, а там посмотрим что будет. спасибо за отзыв в любом случае Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нигелист 4 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 коллеги из под шпильки ,которая крепит крышку термостата, она же шпилька ГБЦ по тихоньку сочится масло. протру, а оно опять сочиться и стекает в углубление свечи первого цилиндра. визуально масло идет уз под шайбы с гайкой, а не между крышкой и головкой. как это лечится? не пострадала ли прокладка ГБЦ? Двигатель работает как и раньше, ровно , не троит. подтяжка гайки этой шпильки результата на дала. Может поставить медную шайбу между гайкой и крышкой термостата или причина глубже зарыта?спасибо Попробуй протянуть головку блока цилиндров, возможно прокладка просела... У меня недавно то-же проявлялось, проверил затяжку-а там 2-3кг! Вместо 7кг! по всей голове... (двигатель после капиталки, прогрел 1 раз, из гаража еще не выезжал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 Попробуй протянуть головку блока цилиндров, возможно прокладка просела... У меня недавно то-же проявлялось, проверил затяжку-а там 2-3кг! Вместо 7кг! по всей голове... (двигатель после капиталки, прогрел 1 раз, из гаража еще не выезжал) ОК. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2018 Уже дважды на откапиталенном движке подтянул головку, примерно по полоборота - после холодной обкатки и после горячей. Улилие 6,5-7кгс. Прокладка новая, видимо садится. Предварительно пропитал ее графитовой смазкой. При разогреве движка смазка по периметру подтекает, выпаривается. Сегодня после подтяжки из двух шпилек воздух шипеть стал (ДВС конечно холодный) и смазка немного вышла (смазывал шпильки до установки ГБЦ). Интересно когда же прокладка усядет окончательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASU 4 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2018 В 08.05.2018 в 20:01, gaz69-68 сказал: смазывал шпильки до установки ГБЦ А это то зачем? Одно дело когда такое специально пишут в мануалах, а так просто.... Плюс в блоке под шпильки глухие отверстия. Есть туда напихать чего много, то и блок может в итоге треснуть по этим отверстиям (например кипящей смазке, которая там и так уже впрессована - некуда уходить из-за ввёрнутой шпильки). У меня прокладка смазанная медной смазкой (спрей) в основном осела после первой обкатки без нагрузки. Далее уже после обкатки с нагрузкой (есть такая возможность - без "выездов") только сама смазка немного появилась по краям. "Центральные" шпильки осели самые первые, периферийные - чуть позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2018 Шпильки только торчащую часть смазывал, то что ввернуто в блок наоборот на фиксатор резьбы (синий). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2018 Только что, gaz69-68 сказал: то что ввернуто в блок наоборот на фиксатор резьбы (синий). зря. примета нехорошая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2018 Да выворачиваются они, только чуть лучше приржавевших. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2018 графиточка - сестра резьб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2018 6 часов назад, ASU сказал: Плюс в блоке под шпильки глухие отверстия. Это не совсем верное утверждение ,глухих отверстия только 4 шт ( в ряду коллектора ) остальные сквозные . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2018 (изменено) В книге по ремонту моторов МеМЗ шпильки прописано мазать перед заворачиванием бакелитовым лаком. Иначе весь мотор будет в масле, чего я насмотрелся в свое время до и больше, когда насухо заворачивали. Изменено 11 мая 2018 пользователем uncle Gena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2018 4 часа назад, gazonchik1969 сказал: графиточка - сестра резьб. Сестра резьб это медяночка, 7 часов назад, ASU сказал: А это то зачем? Одно дело когда такое специально пишут в мануалах, а так просто.... графитку на шпильки и прокладку ГБЦ, мажут исключительно для облегчения разборки двигателя, при возникновение необходимости ремонта........... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2018 Только что, Alex52 сказал: при возникновение необходимости ремонта........... так на то и дальновидность. дана) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах