Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 (изменено) Первый выезд на бездорожье. Автомобиль: ГАЗ 69, 1957 г.в. двигатель ГАЗ-21, мосты колхозные, пара 41 зуб, с БТР-самоблоками, ГУР, ВУТ, тент, колеса Pro-Comp X-Terr 33x12,5xR15. Всем добрый день! Вот свершилось наконец-то то событие, ради которого я работал над своим ГАЗончиком полтора года по вечерам и выходным – выезд в бездорожье! Утром в субботу 25 июля проснулись с женой пораньше (машина стояла в гараже загруженная скарбом заранее) и выдвинулись из Москвы (САО) в г.Тарусу Калужской области, так сказать на малую родину (всего от дома до дома 167 км.) Наш экипаж: Машина бежит бодренько, спидометр показывает 60 км\ч, но по зрительным ощущениям мы очень хорошо вливаемся в поток на трассе, закрадывается подозрение, что спидометр нас немного «обманывает»(и вправду, реальная скорость 80 км\ч. при 60 на спидометре). Дорога заняла в общей сложности 3 часа – это с учетом 3-х остановок, 2 раза заправить канистру 10 л., и один раз залить зебин из канистры в бак. По дороге нас догнал дождь, и несмотря на то что на машинку не установлены надставки на двери, мы остались сухими. Оказывается, что и без надставок вполне можно двигаться в сырую погоду (в дождь еще не ездил ни разу после восстановления ГАЗона). Рулится машина вполне приемлимо, несмотря на большие колеса, гур отрабатывает вложенные в него средства на все 100%, на кочках и стыках мостов чувствуется отсутствие рулевого демпфера. В машине достаточно шумно. Из отверстий от рычагов КРР и РК в черепахе(нет пока чехольчиков) дует горячий воздух, гонимый электровентелятором охлаждения радиатора. Даже приходит мысль сделать отводы от этих отверстий и вывести из назад, в грузовой отсек, добавив этим самым обогрев для «боевого экипажа» вместо дополнительной печки. Сиденья от форда эксплорера очень удобные. Дорога не утомляет. Прибыли на «малую родину», пообедали, дождались второй экипаж на Тойоте хайлюкс сюрф в составе 3 человек(пилот, штурман и их доча 2 месяца). Второй экипаж: После приезда всех участников выезда, взяли на борт местного аборигена (моего отца) и под видом поиска грибов поехали в лес. Взяли с собой корзинки и ножички, а также стропу, Джек, болотные сапоги, топор, лопату и асексуар для лебежения Джеком. Поехать было решено в заброшенную лесную деревню, там и грибов обычно много и грязи предостаточно… Прибыли к отправной точке на опушке леса, дальше тока на ГАЗоне. В лесу в этом году что-то уж слишком много слепней и оводов, просто черная туча над головой кружит! Размером от 0,5 см и до….4 см… Вот эти "летающие звери" Ввиду того что ГАЗон не оборудован детским автокреслом и присутствием просто ацкого количества кровососущих тварей, было принято решение оставить женщин в тойоте, а самим поехатьна разведку к заброшенной деревне(ехать порядка 3 км по лесу.) Первые впечатления. Скажу сразу, по грязи я ехал первый раз на газоне, до того ездил только по сухому грунту. В общем погрузились в машину, пассажиры ухватились за что можно было, я тем временем включил хабы, передний мост, ну и пониженную(сразу на всякий случай). Вторая передача…мы движемся… Перед нами отчетливый след от 245 яшки, значит тут был УАЗ…старые тракторные колеи, лужи, места встревания «того уаза» отчетливо видны по накиданным в колею веткам и копаной вокруг земле. Наш броневик движется достаточно уверенно, хотя порою и боком (передок в разрез колеи, а зад по колее), четко ощущается прирост в тяге от сработавших самоблоков БТР (блоки срабатывают мягко, никаких щелчков не слышно!), действительно с блоками машина рулится немного сложнее, приходится активнее крутить баранку. Вот, на конец и деревня, видим последнюю раскопанную ловушку для УАЗа, дальше заросшая травой дорожка (Как оказалось в последствии, там пряталась коварная, мокрая колея). Высаживаем «аборигена» для поиска грибов, а сами едем за девчонками. Деревня: Насекомых все прибывает. Пилот сюрфа остается с ребенком, а я с нашими женщинами отправляюсь в деревню, прокатить их, да и сделать несколько фото... Все нормально, преодолеваем все препятствия и вот уже на подъезде к деревне машину бросает вправо в траву, как оказалось там глубокая колея. Вот, приехали! Машина сидит на мостах, могу проехать два метра вперед, и два метра назад, в крайних точках «форватера» упираюсь редукторами мостов в грунт. Принимаем решение подложить лесного массива в колею и пробиваться вперед, машина с каждой попыткой прорваться продвигается вперед на 1-2 метра. Правая сторона садится по бампер. Вот и пришло время использовать Джек, копаю под «пятку» углубление и поднимаю машину, насколько это возможно, кладем «лесной массив» в колею…вместе с еловыми ветками и досками от старого сарая. После очередной попытки выехать, обнаруживаю что весь «лесной массив» и подручные доски бесследно исчезли в колее. Длина ее уже составляет метров 15, машина грязная, как «поросенок», я соответственно тоже, девчонки фотографируют природу и наши с отцом труды. Очередная попытка: Резина замылилась грязью, но как ни странно продолжает грести вполне приемлимо. В последний раз закидываем в колею поваленное сухое дерево, какие-то охотничие лыжи и что-то еще…разгон… и вот оно счастье – я выехал! Правда машина покрыта снаружи толстым слоем «шоколада», да и внутри тоже забрызгало некисло, лицоу меня все в грязную крапинку(выглядывал в окошко), зеркала тоже «шоколадные». Машина бурчит своим мотором, работает электровентилятор охлаждения и приборная доска моргает мне «красным глазом». О черт, это же тормозная жидкость! Ныряю под машину и вижу, от заднего моста оторвано крепление тройника, а также короткая трубка оторвана от цилиндра, тормозуха течет на землю. Загибаю трубку пассатижами, пробую, вроде тормоза еще есть (как все-таки хорошо иметь двухконтурную тормозную систему, передний контур остался рабочим!). Грузимся в машину и едем к отправной точке, нас не было порядка полутора часов… И вот результат! Машина прошла боевые испытания. Использовал Джек по прямому его назначению, я и экипаж получили удовольствие. Правда вот мой друг Антон все это время просидел в машине у леса с дочкой и пропустил самое интересное, за что немного на меня рассерчал, надеюсь ему повезет поучавствовать в откапывании ГАЗона в следующий раз! Как обычно, на кардан намоталась куча травы и веток, диаметром до 3-х см. которые синхронно барабанили по днищу. Я срезал это все с карданов ножем. И мы осторожно двинулись домой мыть боевого коня… Но не тут-то было, на пол-дороги домой вспоминаю, что мы забыли на месте «рубилова» Джек, топор, мои туфли и лопату. Возвращаемся на место, все лежит как и было, грузимся и домой. На дороге все оглядываются на ГАЗон покрытый толстым слоем «шоколада». Моем машину, моем меня и домой попивать горячий чай. Выводы: Машина показала себя прекрасно: • Гур дает свободно крутить большие колеса в колее • Электровентилятор делает свое дело хорошо. • Резина прекрасно роет то что ей подсовываешь. • Самоблоки сделали свое дело, без них точно бы не доехал и до половины маршрута. Сказывается отсутствие опыта в вождении авто по бездорожью, но это дело наживное, в следующие выходные продолжим набираться опыта. Спасибо за внимание! Алексей. Изменено 29 июля 2009 пользователем Алексей П. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 У меня тоже не все фоты открылись... С удовольствием читаю все подобные отчеты. Спасибо авторам и тебе Алексей за данный отчет. Сам принимаю иногда участие в зимних, летних и весенних Оффах, но фотографирую мало... Иногда просят на дискотеках для антуража постоять... Скоро(8-9 августа) городские соревнования в песочном карьере, попробую "исправить ошибку". Еще раз спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Алексей,прими мои поздравления! Я тоже сподобился выехать на своем свежесобраном автомобиле ,и даже наездил уже тысячу км, но пока не созрел до создания такого объемного опуса про испытания машины,как ты. Хотя впечатлений у меня тоже масса. Вернусь с Волги, поехали покатаемся где-нибудь двумя машинами. Потом создадим совместную статью про сравнительные испытания аппаратов. Думаю,будет интересно! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Спасибо друзья! Постараюсь и впреть выкладывать ФОТОотчеты (благо жена у меня всегда во всеоружии и со мною рядом). Фото должны открываться все, единственное возможны траблы на медленном, модемном интернете. Постараюсь делать фото чуть меньшего объема. Саша (ashas) обязательно с тобой съездим! тока вот тормоза починю! и ТО подошло...выращиваю капусту (как все подорожало!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Леха! поздравляю, лебедку из принципа не трогал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Леха! поздравляю, лебедку из принципа не трогал? Тока не смейтесь! Она еще не подключена...-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Ух, хорошо! А почему в заброшенной деревне такой капитальный кирпичный дом? Да и по цвету-состоянию словно построен сравнительно недавно! Бездорожье знатное! И это все на 21 движке! Радует! Правда, понижайку наверное сразу включать нецелесообразно, я ее включаю когда дорога превращается в полное гумно, или когда машина засаживается так что визуально страшно. А опыт приходит я на днях понял что лихое форсирование косогоров по диагонали не всегда заканчивается удачно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Когда в шестой раз ехал по маршруту, уже шел на 2й пониженной внатяг. Оказалось что давить газ совсем и не нужно... А вот про дом, сам не знаю, почему он кирпичный, там, насколько я помню, лет 5 точно никто не живет, дорога заросла совсем, только вот такие безбашенные как я ездят, обновляют дорожку-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 2 января 2010 Симпатичный газон Бампер от чего? P.S: Колеса ещё бы не поленился до 0.5 очка спустить везде бы прополз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 (изменено) В июле отдыхал на т/б Велегож, жаль что не встретились. Кстати, Алексей, когда по трассе двигался, как блокировки себя показали. Изменено 3 января 2010 пользователем ЧЕЧЕН797 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Суперский ГАзон и суперски поюзали!!!!!!!!!!! Зачот!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 Суперский ГАзон и суперски поюзали!!!!!!!!!!! Зачот!!!!!!!! полностью пддерживаю!!!нет слов!!клево!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Отличная вылазка на природу, проверка Газика! От чего лобовое стекло и уплотнитель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Отличная вылазка на природу, проверка Газика! От чего лобовое стекло и уплотнитель? Присоединяюсь к поздравляющим. Молодчина! Сам Как не торопился к 9 Мая выехать , сколько не бился, всё ещё на стадии сборки. Теперь у же не так тороплюсь, думаю, что к Дню ВМФ выеду. Хотя жена торопит. Говорит, что грибы уже пошли во всю. Так что через недельку тоже полезу. Даст Бог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах