Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Наконец поменял старый карб на 131 все сразу стало отлично . После этого поотирал киросинчиком -старый под слоеи грязи обнаружил абвеатуру к-129, стоит ли с ним возится (про запас?) или лучше от греха сразу выкинуть подальше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 Может и стоит, он в целом неплох. Я когда 21ю свою взял, там такой стоял, я его перебрал, почистил и поставил. Мне чего нравилось - поставил один раз настроил и тыщ на 10 про него забыл. НО, к машине прилагалось ещё куча запасных таких карбов. И вот я их ставил потом на свою и на чужие машины, и не один из них не оказался нормальным, НИ ОДИН!!! У большинства проблема - при нажатии на акселератор течёт сбоку. Это результат изогнутой верхней крышки. А ещё почему-то , но скорей всего из-за подсоса воздуха, невозможно по людски настроить холостой ход. Я уж даже не раз на этих карбюраторах топливный жиклёр ХХ с 55го менял на 80й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Может и стоит, он в целом неплох... (всё портит) ...результат изогнутой верхней крышки. это, к сожалению, свойственно всем карбюраторам этого семейства, да и двухдырым тоже. из за материала под названием ЦАМ из которого их льют. при перетяжке винтов крепления верха к низу загибает уши... потом приходится постукать молотком (немного) и доработать поверхность напильником. работает неплохо, если не перетянуть снова после пары раз истончаются уши и карб идёт на запчасти.. а так - карб и правда неплохой, не выбрасывай! стоит проверить уши: сопоставь половинки без прокладки. если немного прсвечивает- поработать мелким напильником, почистить жиклёры, продуть каналы, проверить ускоритель, резинку на игле и завернуть в тряпочку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 Хороший карб хоть и древний. На нём езжу. Вебер почему то не работает. 129 у меня 2 рабочих, один новый СССР. И ещё штук 5 на запчасти. Правда расход с ним великоват, но зато простой и неприхотливый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 А я за карбюраторами заметил одну особенность. Если карбюратор исправный полностью, то разница в расходе топлива в зависимости от модели будет едва заметной. Я когда-то на Волге 129й карбюратор заменил ОЗОНом2105. Сначала расход, причём только в городе, упал литра на 2, правда машина ехать перестала. Долго играл с жиклёрами, наконец добился приблизительно прежних показателей, и расход стал почти прежним, чуть только поменьше. Потом поставил 126й карб - расход остался тот же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Какие жиклёры поставил если не секрет? Я вот всё не решусь снова взяться за 05карб.... Коллектор долго переставлять блин. 129 с распылителя льёт большой струёй, 2105 наоборот тонкой и более направленной. Как с 05 может расход такой же быть.... Вроде ведь намного меньше в принципе быть должно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Ставил Карбы К-22,124,129,131,126Н на расход особо не влияет ни тот,ни другой.Средний показатель - 13-15 л/100км. Один раз поставил через правильный переходник карб К-126Н (Москвичёвский) Как был расход средний 14л так он и остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Ну вот ещё один... Что же тогда все их лепят и кричат о огромном снижении расхода при сравнительно нормальной динамике при грамотной регулировке. Вот и я теперь думаю что не стоит с этим заморачиваться. Зачем всё усложнять если итак не коряво.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 (изменено) Да ,судьбу не об.....ь. .Вобщем, не обманешь. После долгих поисков и экспериментов остановился на К131. В принципе ,тот же 129-й. Только автономная ситема холостого хода есть и клапан разбалансироки поплавковой камеры(что немаловажно при жаркой погоде. Причем этот прибамбас совершенно не для улучшения экологии, как многие считают). Изменено 5 сентября 2009 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 К131? Клапан нужная вещь , на Запорожце пока К133А не поставил тоже мучался. Буду 131 тогда искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Какие жиклёры поставил если не секрет? 129 с распылителя льёт большой струёй, 2105 наоборот тонкой и более направленной. Как с 05 может расход такой же быть.... Вроде ведь намного меньше в принципе быть должно... Не, факторов намного больше. Скорость в диффузорах разная. А почему все карбюраторы разные хвалят, думаю, что не из-за расхода, а из-за других показателей. НАпример на ОЗОНах и СОЛЕКСах очень чёткий пуск, особенно зимой, в них ускорительный насос гораздо грамотнее сделан. Зато 124-133 очень просты по устройству, и мне кажется более устойчивы к засору. Выкладываю размеры жиклёров для ОЗОН2105 1 камера ТЖ=0,95 ВЖ=1.00. 2 камера ТЖ=1.25 ВЖ=1.4.ХХ оба 0,6. это рекомендации мастера. Я на 1ю камеру ТЖ вроде побольше ставил. Все жиклёры найти реально, топливные для ОКИ, воздушные 1,25 часто встречается, 1,4 от 2103. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 Ясно, что то маленькие совсем... Я ставил с 2106 жиклёрами. А двиг у тебя какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 Ясно, что то маленькие совсем...Я ставил с 2106 жиклёрами. А двиг у тебя какой? Жиклёры маленькие т.к. скорость в диффузоре большая. Двигатель 21й. коллектор под 2 шпильки с переходником под 4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 На данный момент Волга ГАЗ-22В 1969г.в. Универсал Мотор Родной 21А Карб стоит 124. На ГАЗ-69А 1970г.в. Поставил Мотор ГАЗ-24Д 95л/с АИ-92 Карб стоит К-126Г Без проблем и там и там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах