nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Кто разбирается в автоэлектрике- подскажите почему так?что не правильно сделал? такая проблемма, не показывает амперметр зарядку. от плюса аккумулятора(новый 90 ампер) до стартера идут: провод 35 мм2, от гены(45 ампер, практически новый) - 10 мм2, и до минуса амперметра тоже 10 мм2. с плюса амперметра тоже 10-ка на раздачу потребителям. в бортовой цепи 12.5 вольт (примерно). завожу двиг, стрелка клюёт на минус, подключаю печку (намишную, вентилятор там мощьный) , и с каждым поворотом ручки на увеличение оборотов стрелка падает почти до крайнего левого положения. думал что не даёт заряд генератор- отключил массу - пашет без падения оборотов и выдаёт 14.4 вольта. скидываю плюсовой провод возбуждения обмотки--заглох (с откл массой). гена выходит рабочий? стрелка амперметра на плюс не отклонилась ни разу и ни при каких оборотах, амперметр другой показал все тоже самое кто что скажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 (изменено) Кто разбирается в автоэлектрике- подскажите почему так?что не правильно сделал? такая проблемма, не показывает амперметр зарядку. от плюса аккумулятора(новый 90 ампер) до стартера идут: провод 35 мм2, от гены(45 ампер, практически новый) - 10 мм2, и до минуса амперметра тоже 10 мм2. с плюса амперметра тоже 10-ка на раздачу потребителям. в бортовой цепи 12.5 вольт (примерно). завожу двиг, стрелка клюёт на минус, подключаю печку (намишную, вентилятор там мощьный) , и с каждым поворотом ручки на увеличение оборотов стрелка падает почти до крайнего левого положения. думал что не даёт заряд генератор- отключил массу - пашет без падения оборотов и выдаёт 14.4 вольта. скидываю плюсовой провод возбуждения обмотки--заглох (с откл массой). гена выходит рабочий? стрелка амперметра на плюс не отклонилась ни разу и ни при каких оборотах, амперметр другой показал все тоже самое кто что скажет? Наверно "потребитель" мощный и берет тока больше, чем выдает генератор, и "потребитель" потихонечку "высасывает" аккумулятор. У меня "музыка" в ГАЗике (два саба, мидбасы, два усиля) , все симптомы, как у тебя - прибавляю громкость - стрелка амперметра ползет к минусу( причем в самый конец) и через 10-15 минут работы в экстремальном режиме стекло амперметра аж потеет... Изменено 27 июля 2009 пользователем МММ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 (изменено) гена тянет печку без снижения оборотов при выключ массе,т.е. без аккамулятора,значит тянет. а почему при выключеной печке стрелка в плюс не идет? может гену ампер на 90 поставить? изменится ситуация? Изменено 27 июля 2009 пользователем Nat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 попробуй подключить уазкин вольтметр, должно всё нормально показывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Кто разбирается в автоэлектрике- подскажите почему так?что не правильно сделал? такая проблемма, не показывает амперметр зарядку. от плюса аккумулятора(новый 90 ампер) до стартера идут: провод 35 мм2, от гены(45 ампер, практически новый) - 10 мм2, и до минуса амперметра тоже 10 мм2. с плюса амперметра тоже 10-ка на раздачу потребителям. в бортовой цепи 12.5 вольт (примерно). завожу двиг, стрелка клюёт на минус, подключаю печку (намишную, вентилятор там мощьный) , и с каждым поворотом ручки на увеличение оборотов стрелка падает почти до крайнего левого положения. думал что не даёт заряд генератор- отключил массу - пашет без падения оборотов и выдаёт 14.4 вольта. скидываю плюсовой провод возбуждения обмотки--заглох (с откл массой). гена выходит рабочий? стрелка амперметра на плюс не отклонилась ни разу и ни при каких оборотах, амперметр другой показал все тоже самое кто что скажет? Я бы для начала замерил напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе при максимально отключенных потребителях. Если меньше нормы ( 14,2 где-то ), значит смотреть: 1) натяжение ремня генератора, 2) неисправность реле-регулятора 3) утечка тока 4) надёжность подключения проводов. Это при условии рабочего генератора. Если норма, то подключать потребители и смотреть изменения. Сечения проводов достаточно. А мощность печки какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Вообщето надоб схемку какую нибудь набросать, потому как чуствуется неправельное подключение. Еслиб гена не справлялся с нагрузкой аккомулятора зарядка на амперметре шла постоянно, так что замена гены ничего не даст. Если всеже хотите проверить опустите аккомулятор до номинала гены (хотя сравнение тока отдачи гены 45 ампер и мощности аккомулятора 90 амперчасов покрайней мере не корректно). Подключение амперметра должнобыть таково гена-амперметр-стартер (туда куда приходит силовой с аккомулятора). Все потребители должны быть после амперметра (счет от гены). У вас скорее всего раздача потребителям не стого контакта амперметра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Вообщето надоб схемку какую нибудь набросать, потому как чуствуется неправельное подключение. Еслиб гена не справлялся с нагрузкой аккомулятора зарядка на амперметре шла постоянно, так что замена гены ничего не даст. Если всеже хотите проверить опустите аккомулятор до номинала гены (хотя сравнение тока отдачи гены 45 ампер и мощности аккомулятора 90 амперчасов покрайней мере не корректно). Подключение амперметра должнобыть таково гена-амперметр-стартер (туда куда приходит силовой с аккомулятора). Все потребители должны быть после амперметра (счет от гены). У вас скорее всего раздача потребителям не стого контакта амперметра. у меня с клеммы плюс аккамулятора уходят 3 провода 1--стартер 2--генератор 3--амперметр (на клемму минус, а с плюса раздача) разве не правильно? я все завязал на клемме + аккам.,а не стартера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Сори ошибочка вышла потребители до амперметра. Схемка с ГАЗ 67 но остается актуальной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 вот так делал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 у меня с клеммы плюс аккамулятора уходят 3 провода1--стартер 2--генератор 3--амперметр (на клемму минус, а с плюса раздача) разве не правильно? я все завязал на клемме + аккам.,а не стартера. Нужно перенести провод идущий с генератора (с +аккомулятора на раздачу амперметра), включить зажигание не заводя двигатель и включить печку, если амперметр покажет разряд то все нормально и должно работать, а если заряд то контакты на амперметре перепутанны нужно поменять их местами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimkiller 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 у меня с клеммы плюс аккамулятора уходят 3 провода1--стартер 2--генератор 3--амперметр (на клемму минус, а с плюса раздача) разве не правильно? я все завязал на клемме + аккам.,а не стартера. При твоей схеме амперметр никогда зарядку показывать не будет, потому что зарядка пойдет напрямую от генератора к аккумулятору. Чтобы амперметр показывал зарядку, необходимо, как на схеме приведенной выше, генератор подсоединить через амперметр к аккумулятору. Опять же при твоей схеме амперметр показывает все правильно, он показывает сколько берут потребители, причем неизвестно откуда, от аккумулятора или генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Нужно перенести провод идущий с генератора (с +аккомулятора на раздачу амперметра), включить зажигание не заводя двигатель и включить печку, если амперметр покажет разряд то все нормально и должно работать, а если заряд то контакты на амперметре перепутанны нужно поменять их местами. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=297&pos=44 да уже понял ошибку, понял. а если вместо амперметра вольтметр поставить,тогда какое подключение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 вот так делал Еще вызывает сомнение провод идущй на возбуждение генератора, плюс должен подаватся только при включенном зажигании (как на катушку) а у вас постоянно это не правельно. В идеале плюс на возбуждение нужно брать с замка зажигания но можно и с какого либо потребителя где он появляется после включения зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Еще вызывает сомнение провод идущй на возбуждение генератора, плюс должен подаватся только при включенном зажигании (как на катушку) а у вас постоянно это не правельно. В идеале плюс на возбуждение нужно брать с замка зажигания но можно и с какого либо потребителя где он появляется после включения зажигания. это я образно так и есть, только замка не будет, делаю с кнопки и контакторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Хотя по схеме все правельно. Вольтметр можно подключать хоть откуда где появляется плюс после включения зажигания, минус на корпус. Но амперметр предпочтительее, отсутствие зарядки показывает сразу, а вольтметр только при значительном падении напряжения (что можно заметить не сразу). НО если у вас установленна электрическая лебедка без вольтметра не обойтись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 (изменено) НО если у вас установленна электрическая лебедка без вольтметра не обойтись. будет. так если выкинуть амперметр, плучается что и моя схема сгодится Изменено 28 июля 2009 пользователем Nat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Да не зачто. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 При твоей схеме амперметр никогда зарядку показывать не будет, потому что зарядка пойдет напрямую от генератора к аккумулятору.Чтобы амперметр показывал зарядку, необходимо, как на схеме приведенной выше, генератор подсоединить через амперметр к аккумулятору. Опять же при твоей схеме амперметр показывает все правильно, он показывает сколько берут потребители, причем неизвестно откуда, от аккумулятора или генератора. а с вольтметром получается что тоже не извесно откуда берут потребители Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 не извесно откуда берут потребители Все известно. Просто авто вольтметры на точность не претендуют. Для самоконтроля надо включить зажигание,не запуская двигатель. Показния вольтметра и будут тем минимально допустимыми при работающем двигателе и включенных потребителях, т.е.разрядки не будет. Прибольших показаниях-зарядка и наоборот. Лучше поставить комбинированный прибор, как на бронетехнике . При нажатой кнопке показывает вольты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 (изменено) С вольтмером проще, ему все равно откуда запитанны потребители он тупо контролирует напряжение в бортовой сети. При установке электрической лебедки вольтметр актуален тем что что позволяеет определить предел ее использования, упало напряжение скажем до 9-ти вольт все баста. А лудше поставить и амперметр и вольтметр тогда все вообще "красиво" будет. Изменено 29 июля 2009 пользователем ЕвгенийТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Лучше поставить комбинированный прибор, как на бронетехнике . При нажатой кнопке показывает вольты. уже на уазбуке посоветовали, но где такой найти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 А еще лудше поставить и амперметр и вольтетр тогда все вообще "красиво" будет. уже думаю об етом точнее куда воткнуть его может электронные маленькие есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 При желании приколхозить можно все что угодно, например амперметр с москвича 412, правда там номиал помоему 20 ампер но вроде должно хватить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 А что мешает пользоваться только амперметром? Ведь он показывает именно ток, позволяя определить нагрузку, закон Ома. Вольтметр может показывать Вольты и Вы не будете знать реальную нагрузку в цепи. Я за амперметр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Я за амперметр. многие склоняются к обоим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах