Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 1) в схеме , нарисованной НАТом необходимо " силовой плюс" "гены" кинуть на " расходную"( " приборную") клемму амперметра. Мимо амперметра - только стартер. ( ток - до 600 А при зимних пусках) 2) " возбудительную" ветку генератора - синхронно с веткой зажигания - на замок ( может быть без ключа - типа пакетника. неважно) Тогда амперметр будет показывать " кто кого кормит " - гена аккум, иль наоборот. Что и важно обычно. Вольтметр же тож не повредит. В любой ( лучше поближе к основным потребителям точке. Типа на ветке освещения, иль т. п.. Мона на ветке зажигания - покажет опасную напругу ( актуально для всех электронных схем. ) Амперметр " по определению" информативнее вольтметра - он кажет " есть заряд , иль нет". Но требует заводки " основной сопли питания" на панель приборов. Почему в современных авто его и не встретишь. " на пару" - вольтметр с амперметром - дают практически полную картину электроснабжения автомобиля ( разве что осцилограф для проверки обмоток генератора неприсутствует). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Никогда не болели ГАЗы этим - амперметр актуальнее. Сколько нагрузки "вешаете" нетто? И еще в 1-м сообщении провод действительно 35 ММ в квадрате? Или 3,5 мм в кв? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Мой ответ на сообщение 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Никогда не болели ГАЗы этим - амперметр актуальнее. Сколько нагрузки "вешаете" нетто? И еще в 1-м сообщении провод действительно 35 ММ в квадрате? Или 3,5 мм в кв? 3.5 мм2- такого сечения проводов не бывает, 2.5,следующее 4мм. у меня на стартер идет 35 квадрат. по моему оптимально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах