Smirnov 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Всем доброго времени суток, собственно вопрос в теме:ставил ли кто вакуумник и ГУР на ГАЗ67 ? И если ставили, то от чего и с какими проблемами столкнулись. По возможности попрошу не писать, что это кощунство и идти надо по пути рестоврации, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 (изменено) Так безсмысленно давать советы человеку который простых вещей не понимает! ПРОСТЫХ во многих смыслах этого слова, и этическом, и техническом! Изменено 28 июля 2009 пользователем Артём39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smirnov 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2009 Так безсмысленно давать советы человеку который простых вещей не понимает! ПРОСТЫХ во многих смыслах этого слова, и этическом, и техническом! Могу пояснить ситуацию... у меня есть ГАЗ-67Б, был мной куплен для рекламы фотосалонов, что бы не платить за рекламные щиты, но не удалось договориться с гаражом у торгового центра, по этой причине машина качует из гаража в гараж... Что бы иметь представление об этом чуде поделюсь фотографией... при этом там 402 мотор, родная раздатка и коробка, вобщем смесь гремучая, но автомобиль своеобразный и сделан весьма неплохо (за исключением некоторых моментов). Посему вижу дальше два пути: либо востанавливать, что нецелесообразно(проще и дешевле купить другой автомобиль, чем вернуть этот в исходное состояние) либо доводить до ума и прибавить комфорта, да это совсем не оригинал - это шоукар. Вобщем то я не варвар и не колхозник. ПРОСТЫЕ вещи, про которые Вы говорите я прекрасно понимаю, с технической стороны могу сказать, что не первый сезон участвую в оффроад соревнованиях (попутно строя свою машину) и знаком с конструктивом, целесообразностью и т.д. В этическом, могу сказать, что фотографировал в музее "Задорожного" просто за интерес (вообще я фотограф), люблю старые автомобили, кстати если кому интересно могу дать ссылку на свой сайт, где эти фотографии есть. Не хочется набивать шишки и переделывать, а хочется услышать рекомендации людей, кто это делал. Спасибо за понимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2009 Могу пояснить ситуацию... у меня есть ГАЗ-67Б, был мной куплен для рекламы фотосалонов, что бы не платить за рекламные щиты, но не удалось договориться с гаражом у торгового центра, по этой причине машина качует из гаража в гараж... Что бы иметь представление об этом чуде поделюсь фотографией... при этом там 402 мотор, родная раздатка и коробка, вобщем смесь гремучая, но автомобиль своеобразный и сделан весьма неплохо (за исключением некоторых моментов). Посему вижу дальше два пути: либо востанавливать, что нецелесообразно(проще и дешевле купить другой автомобиль, чем вернуть этот в исходное состояние) либо доводить до ума и прибавить комфорта, да это совсем не оригинал - это шоукар. Вобщем то я не варвар и не колхозник. ПРОСТЫЕ вещи, про которые Вы говорите я прекрасно понимаю, с технической стороны могу сказать, что не первый сезон участвую в оффроад соревнованиях (попутно строя свою машину) и знаком с конструктивом, целесообразностью и т.д. В этическом, могу сказать, что фотографировал в музее "Задорожного" просто за интерес (вообще я фотограф), люблю старые автомобили, кстати если кому интересно могу дать ссылку на свой сайт, где эти фотографии есть. Не хочется набивать шишки и переделывать, а хочется услышать рекомендации людей, кто это делал. Спасибо за понимание. Ну дык тем более - кто тебе скажет , кроме тебя самого - какой девайс войдёт? Как у тебя решены педали нынче - только тебе и ведомо. А от этого прямо зависит - какой и как ВУТ воткнуть. Если же занимаешься всерьёз трофи- покатушками , и подготовкой к ним машин. - то и вопрос о том, как ставить ГУР надо скорее тебе задавать ( тем паче - на 402 мотор есть " фирменные" кронштейны под насос ГУРа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2009 Каждый сам выбирает тот путь по которому идти. Шоу кар это под большим сомнением. В моем окружении полно людей далеких от увлечения старыми авто, но и они понимают что хорошо а что плохо. По твоей машине явно видно, да же дилетантам, что она изуродована, и значения как это сделано, добротно или нет, нет. Шоу варварства, вот это скорее. Прибавить комфорта, это утопия. Тут многие бъются об эту задачу с ГАЗ 69, и в целом все в молоко. Купить другой, можно купить. А этот что хуже чем тот что будет куплен? Вряд ли. Каждая вещь хороша сама в себе. Да можно усовершенствовать некоторые из них, но не такие старые, слишком велик разрыв периодов. Комфорт обстаятельство необходимое ежедневно. Но не думаю что у тебя есть желание быть клоуном известным на весь город, ездящим на ГАЗ 67. У нас в городе такой есть на ГАЗ 69, так что я знаю о чем говорю. По востановлению, машина примитивная, срежъ крышу, и перекрась, уже пол дела, и интерес к ней как к STOP CAR, будет выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smirnov 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2009 Под трофи готовлю не машины, а машину... свою... собственно это чероки, вот про чероки могу рассказать много... Педальный узел у моего ГАЗа без изменений, про кранштейны надо проверить, спасибо. Вобщем буду думать и набивать шишки. Уважаемый Артем39, мы с Вами на "ты" не переходили. И рассказывать, что хорошо, а что плохо мне не надо, сам уже мальчик взрослый... Ездить по городу на ГАЗе я не собираюсь, мне и без него есть на чем ездить. Изуродовали, клоун... категорично, но это Ваше мнение, с моим оно не совпадает, обсуждать это тоже не вижу смысла. Кстати ни один человек из видевших эту машину (мою я имею ввиду) не сказал, что ее изуродовали... Вот Вы говорите вернуть оригинал.... пилить, перекрасить, движок поменять... этого уже достаточно, что бы взять другой автомобиль под реставрацию, плюс еще переоформление в ГИБДД. Комфорт... ну хотя бы комфорт управления, в вакуумнике ничего сложного не вижу... с гуром сложнее... Эпохи... ну эпохи и что ? Все реально, например видел 67го с пружинной подвеской.. и что ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2009 Судя из сказанного понимаю, что для трофи авто есть, по городу 67-му не ездить, так зачем гур и вакумник шоукару.....? Хотя установить вакуумник большого ума не надо: с внутренней стороны рамы разместить главный вместе вакуумом, тягой соединить с осью педалей и шланг до штуцера впускного коллектора. Эта мысль придёт любому человеку, который хоть малейшее представление имеет об автомобиле. С гуром пойдёт резьба по кузову и окончательное уколхоживание рамы, Ваше право- вкладывать средства, силы и желание, только ради чего...... С Артёмом согласен. Я бы не хотел выглядеть клоуном , даже показывая машину в гараже. Это моё мнение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smirnov 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2009 (изменено) Судя из сказанного понимаю, что для трофи авто есть, по городу 67-му не ездить, так зачем гур и вакумник шоукару.....? Хотя установить вакуумник большого ума не надо: с внутренней стороны рамы разместить главный вместе вакуумом, тягой соединить с осью педалей и шланг до штуцера впускного коллектора. Эта мысль придёт любому человеку, который хоть малейшее представление имеет об автомобиле. С гуром пойдёт резьба по кузову и окончательное уколхоживание рамы, Ваше право- вкладывать средства, силы и желание, только ради чего......С Артёмом согласен. Я бы не хотел выглядеть клоуном , даже показывая машину в гараже. Это моё мнение! Как установить понятно, тут все вопросы геометрические и донорные.... ну и вобщем то надеялся в идеале получить ответ из серии "вакуумник встает как родной от... ну пускай того же УАЗа, а ГУР от бэхи 320..." Ради чего.... ради доведения до хоть какой то завершенности, а то сейчас это полуфабрикат. А еще можете считать меня извращенцем, но я придамаю интересную фотосессию с этим автомобилем, а для этого его надо доделать. Тут еще какая фигня получается... я мыслю творчески, а вы как документалисты. Изменено 29 июля 2009 пользователем Smirnov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2009 А стоит ли спорить то. в этом газоне нет шестьдесят седьмого. поэтому и думать о оригинале, аутентичности и прочей ретробижутерии не стоит. делать из него все что душа пожелает, а ограничения только от фантазии и финансового состояния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2009 А стоит ли спорить то. в этом газоне нет шестьдесят седьмого. поэтому и думать о оригинале, аутентичности и прочей ретробижутерии не стоит. делать из него все что душа пожелает, а ограничения только от фантазии и финансового состояния. тож с этим согласен. Там от "родни" уже нифига не осталось. Так почему не городить дальше? Конкретно по сабжу: Любой ВУТ с такими тормозными механизмами должен иметь большой объем вытеснения у ГТЦ. Соответственно и сам ВУТ будет очень не маленький. Влезет он под капот? Хотя бы уазовский? Очень сомневаюсь. А потому два варианта: или отдельный ВУТ, как на первых волгах, ГАЗ-52.. или перетрясать тормозные механизмы, меняя детали на более подходящие к новым ГТЦ. Вот тут опять возникает вопрос.. коли уже полез в тормоза - не заменить ли их на дисковые :0)) И тогда с ВУТом проблем меньше. Подойдет любой малогабаритный от иномар, или тех же жигулей. Но еще проблем - педальный узел переделывать надо... В общем одна идея тянет за собой кучу переделок. И тут нужно подумать... А стОит ли? Я понимаю дисковые тормоза, когда машина постоянно ездит. Переделки салона, подвески да и всего остального под ту эксплуатацию, которую ты желаешь. Собственно сам щас этим и занимаюсь, куроча (по мнению раритетчиков) Газ-69. Но для показной машины не лучше ли вырезать это убогое лобовое стекло, заменив его подобием "родного", убрать эту ужасную крышу и двери. Вернуть назад, близкий к оригиналу, пусть и новодельный, тент. Ведь газ-67 ну очень в дизайне сбалансированая машина! А это для шоу-кара очень важно! ИМХО - займись приближением к оригиналу. Есть достаточно подобных работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokan 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2009 кстати если кому интересно могу дать ссылку на свой сайт, где эти фотографии есть. Доброго времени. Мне интересно. Можно ссылку на сайт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smirnov 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2009 тож с этим согласен. Там от "родни" уже нифига не осталось. Так почему не городить дальше? Конкретно по сабжу: Любой ВУТ с такими тормозными механизмами должен иметь большой объем вытеснения у ГТЦ. Соответственно и сам ВУТ будет очень не маленький. Влезет он под капот? Хотя бы уазовский? Очень сомневаюсь. А потому два варианта: или отдельный ВУТ, как на первых волгах, ГАЗ-52.. или перетрясать тормозные механизмы, меняя детали на более подходящие к новым ГТЦ. Вот тут опять возникает вопрос.. коли уже полез в тормоза - не заменить ли их на дисковые :0)) И тогда с ВУТом проблем меньше. Подойдет любой малогабаритный от иномар, или тех же жигулей. Но еще проблем - педальный узел переделывать надо... В общем одна идея тянет за собой кучу переделок. И тут нужно подумать... А стОит ли? Я понимаю дисковые тормоза, когда машина постоянно ездит. Переделки салона, подвески да и всего остального под ту эксплуатацию, которую ты желаешь. Собственно сам щас этим и занимаюсь, куроча (по мнению раритетчиков) Газ-69. Но для показной машины не лучше ли вырезать это убогое лобовое стекло, заменив его подобием "родного", убрать эту ужасную крышу и двери. Вернуть назад, близкий к оригиналу, пусть и новодельный, тент. Ведь газ-67 ну очень в дизайне сбалансированая машина! А это для шоу-кара очень важно! ИМХО - займись приближением к оригиналу. Есть достаточно подобных работ. Спасибо за рекомендации, но резать крышу.... слишкои много всего под нож пойдет, там трубы по периметру... ГАЗ со второй фотографии видел живьем он как раз с пружинной повеской, но работали над ним оооочень долго... Диски - конечно хорошо, но вбухивать бабло в машину пока не планирую. Общие рекомендации конечно понятны... но конкретики нет, вобщем буду пробивать путь головой, потом напишу чего к чему, если кому то интересно конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smirnov 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2009 кстати если кому интересно могу дать ссылку на свой сайт, где эти фотографии есть. Доброго времени. Мне интересно. Можно ссылку на сайт? Сайт: http://www.smirnov-foto.ru/ фото из музея: http://www.smirnov-foto.ru/pr3/gall.html если будут интересны фотографии из музея еще, то пишите в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах