Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
wolf-gaz21

Вопрос к спецам по теме Газ-67

Рекомендованные сообщения

Что известно по машине- без доков, двиг сдали в металл...

 

что расскажете еще ?

 

cf28d0fc6987t.jpg

 

1542b6492e0d.jpg

 

089abfb62718.jpg

 

57747f09d13a.jpg

 

5daaab462e15.jpg

 

Интересует примерный год выпуска авто- ну и нюансы в которых разбираються специалисты....

 

Очень хотца забрать его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по решетке радиатора, одноходовым амортизаторам можно судить что машина до 46 года а по педалям и 43. в принципе 10-15 тысяч на разборку стоит. под восстановление до 10 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по решетке радиатора, одноходовым амортизаторам можно судить что машина до 46 года а по педалям и 43. в принципе 10-15 тысяч на разборку стоит. под восстановление до 10 тысяч.

 

А разве это не 67-Б ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это не 67-Б ?

там до примерно года 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А капот ? Разве у просто 67го он не гладкий ?

там еще и панель приборов дополнительная 50 годов, и что это газ 51?

капот можно любой пришпандорить. решетка, рама, амортизаторы вот основной показатель для этого газончика.

к стати если что уж очень мне амортизаторы понравились. не нужны будут, готов буду приобрести.

Изменено пользователем kfxb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паянная решетка, жабры на капоте, как минимум повоенной постройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по решетке радиатора, одноходовым амортизаторам можно судить что машина до 46 года а по педалям и 43.

 

а по подробней можно ?

 

решетка я так понимаю паянная- до какого года шла ?

 

а что с педалями ?

 

Паянная решетка, жабры на капоте, как минимум повоенной постройки.

 

так после или до ???

 

я машину не видел- это фотки делали по моей просьбе....

надеюсь при выезде на место фоток будет больше- и самое главное может табличка будет...

 

Правда никак не соберемся... то одно , то другое...

Изменено пользователем wolf-gaz21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой решеткой выпускались в военные годы, до 47-48 годов, нужно на месте глядеть, мож на каком-то из эл. приборов иль агрегатах увидеш ГОСТы и по ним более приближенную дату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lev- я борюсь с симптомами болезни.... ну ты знаешь какой... имени владельца имений в Тульской области.... :) но чувствую что болезнь может одержать верх....

Изменено пользователем wolf-gaz21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фух, почитал - это не обо мне .... :)

 

 

Кстати, этот чел, что ты мне советовал и намекал на его неадэкватность загадал за новодельный кузов 67-го 7 тонн енотов. :) У него и наблюдаются все симптомы :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе не намекал,я прямо говорил, что все что сказано надо очень сильно фильтровать...

 

Просто там клиенты такие, которые не спрашивают за то они платят. они платят без вопросов....

 

а болезнь у него отсутсвует как таковая- все машины под крышей. в закрытых боксах под видеонаблюдением и круглосуточной вооруженной охраной , ни одна не ржавеет.И работа ведется...

Так что в этом плане все там ок.

Изменено пользователем wolf-gaz21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Очень похоже на послевоенный выпуск:

 

амортизаторы двухсторонние(односторонние вообще похоже до наших дней не дожили, не видел их  нигде).

 

крепление рессор к раме сквозными болтами.

 

Педальные рычаги помоему во военное время были овального сечения, после войны Н-образного. 

 

Заметны шланги гидравлического привода тормозов(самодел). Да и ступица переднего колеса похоже неродная.

 

Но решетка радиатора смушшает, сварная, военного времени...

 

 

 

Настоящий фронтовой Газик выпущенный в военное время и сохранивший оригинальные узлы, сейчас найти практически нереально, все что попадается почти всегда выпущено после войны либо переделано до неузнаваемости.  

Изменено пользователем Screper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе не намекал,я прямо говорил, что все что сказано надо очень сильно фильтровать...

 

Просто там клиенты такие, которые не спрашивают за то они платят. они платят без вопросов....

 

а болезнь у него отсутсвует как таковая- все машины под крышей. в закрытых боксах под видеонаблюдением и круглосуточной вооруженной охраной , ни одна не ржавеет.И работа ведется...

Так что в этом плане все там ок.

 

Вопрос автору темы - Как сложилась дальнейшая судьба автомобильчика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это не 67-Б ?

 

Да кто вобще придумал эту букву (б) в литературе не встречал наверное народное творчество ? а по машине по фото с права по ходу пальци рессор .рулевая тяга в родне капот и решотка тех годов до 46 .а вобше табличка под капотомесли сохраниласьто и гадать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...