Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Prodaju unikalnij GAZ 69 T3 cnegometalka. Vypusk 1968 god. Vsego vypusceno okolo 300 stuk. Mozet byt edinstvenij ostavsijsia egzempliar. Originalnij probeg 3000 Km, sostojanija kak novogo. Vse v idealnom rabocem sostojanii. Masina sochranilas v garazach pravitelstva Litvy. Secas nachoditsa v muzee techniki goroda Vilnius.

Zdu serjoznych predlozenij. email: ragelis525@yahoo.com, tel +37068536735, Litva, Vilnius

post-7767-1248953442_thumb.jpg

post-7767-1248953469_thumb.jpg

post-7767-1248953569_thumb.jpg

post-7767-1248953606_thumb.jpg

post-7767-1248953625_thumb.jpg

post-7767-1248953691_thumb.jpg

post-7767-1248954139_thumb.jpg

post-7767-1248954939_thumb.jpg

Изменено пользователем GAZ-69T3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть! извини не удержался, классная машина п почём? просто интересно, такую машину надо оставлять в музее, делай больше фото! особено крипления оборудования и из салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крашеная, блестит, антигравий на ящие акумуляторном, ободоки фар матовые. Но не суть.

Окрашеными в сборе, оказалась рама с рессорами. Так ни когда не делали. ГТЦ на ржавых болтах, а весь кузов на белом Китайском блеске. Возможно меня обманывает зрение, но отрывные заклепки на кузове???????????? Винтов с чечевичной головкой под крест, в те времена небыло. Глушитель??????

Странный выбор комунальщиков в отношении резины, хотя в ту пору выбора небыло, хотя есть сомнения в возможности выпуска ГАЗ 69 на такой резине.

Возможно это была комплектная машина которую подшаманили. Возможно это уазовский комплект оборудования надетый на ГАЗ 69.

В любом случае очень интерестный экземпляр, наверно есть (просто обязаны быть) документальные доказательства прошлого автомобиля

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kobert

Мда. Сомнения гложут.

1. Окно задней двери.

2 зеркала заднего вида

3. заклёпки по кузову на современные смахивают

То что красилось - сомнений у меня, к примеру, не вызывает тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крашеная, блестит, антигравий на ящие акумуляторном, ободоки фар матовые. Но не суть.

Окрашеными в сборе, оказалась рама с рессорами. Так ни когда не делали. ГТЦ на ржавых болтах, а весь кузов на белом Китайском блеске. Возможно меня обманывает зрение, но отрывные заклепки на кузове????????????

Странный выбор комунальщиков в отношении резины, хотя в ту пору выбора небыло, хотя есть сомнения в возможности выпуска ГАЗ 69 на такой резине.

Возможно это была комплектная машина которую подшаманили. Возможно это уазовский комплект оборудования надетый на ГАЗ 69.

В любом случае очень интерестный экземпляр, наверно есть (просто обязаны быть) документальные доказательства прошлого автомобиля

 

Verchovnij sovet Litvi v 1972 godu polucil etu masiny iz Moskvi i s nej ociscali dvor u garazach verchovnogo soveta. Do 2009 ijunia eta masina bila v balanse pravitelstva litvi, potom prodana na aukcione. Probeg originalnij, paru let nazat avtomobil otremontirovan, perekrasen. Vse svedenije ob etom jest.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина великолепная. Но лучшеб вы его не трогали. Все придется переделывать.

 

З.Ы. Аукцион устраиваете? ;)

 

Постом выше Литовский коллега вкратце рассказал историю авто. То есть " ремонт" ( подновление) с его слов - дело рук первого ( и практически единственного) владельца - гаража при Верховном Совете ЛитССР. ( иль как его там правильно) . Что само по себе представляет уже исторический интерес.

Ессно - машина не может быть 100% оригиналом - ибо она поддерживалась на ходу владельцем все эти годы с целью эксплуатации по назначению ( очистка двора от снега и прочей шняги). Как трудно признать 100% оригиналами "69" - "дембеля" из , к примеру , Чешской армии. Но от того , я бы сказал - они интереснее становятся.

 

Артёму ( который " истинный" - то есть "39" . А то появился недавно ещё один - " просто" Артём) :

Тротуароуборочный комплект на 469 - тоже нынче раритет сам по себе. Лично я их видел только в глубоком детстве ( лет 30-25 тому) в Москве....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я, и я видел тогда же :D

Не я высказывался по тому что вижу. И я ж сказал что раз машина была при деле в организации. тем более в правительстве, то про нее все в техотделе есть.

Машина конечно интересная.

Предлагаю критику закончить, и попросить владельца снабдить нас достаточным колличеством фотографий.

GAZ-69T3

сделайте для нас фотки Пожалуйста.

Еще думаю что вряд ли кто то из форумчан вот так возмет и приобретет.

Но думаю что потенциальные приобретатели, на этот ресурс заходят.

Еще интересна стоимость

Просто услышать.

Предлагаю не обсуждать в традициоонном ключе.

редкая машина, имеет право стоить подороже чем традиционно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.com.ua/forum/viewtopic.ph...61&start=40

 

Вот цитата из сайта коллеги Штольца.

 Не знаю почему. Но у меня какие- то нехорошие подозрения по этому авто ( мож и надуманные). Не новодел ли? ( в смысле - "реплика") Хотя и в таком случае - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ( хоть и " по попке крапивой" за вытяжные клёпки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клайпеда?

Это тут рядом, 3 часа прогулки по Куршской косе.

Вот только паспорт зараза. срок истек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.gaz69.com.ua/forum/viewtopic.ph...61&start=40

 

Вот цитата из сайта коллеги Штольца.

 Не знаю почему. Но у меня какие- то нехорошие подозрения по этому авто ( мож и надуманные). Не новодел ли? ( в смысле - "реплика") Хотя и в таком случае - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ( хоть и " по попке крапивой" за вытяжные клёпки)

У меня на газ 69а 66 г.в. ремзаводский мет верх, так вот он на таких же заклепках вытяжных, крышу ставили в середине 80 годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на газ 69а 66 г.в. ремзаводский мет верх, так вот он на таких же заклепках вытяжных, крышу ставили в середине 80 годов.

Могу " забить" на пиво - в 1972 году даж в мастерских Мосгортранса( где эти чудо- машины ваяли) про вытяжные клёпки речи не шло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на газ 69а 66 г.в. ремзаводский мет верх, так вот он на таких же заклепках вытяжных, крышу ставили в середине 80 годов.

Нет такого быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет такого быть не может.

Точно! нет заклепок... Ссори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, я неправ, но... Машина редкая, спору нет, это, безусловно экспонат для музея истории автомобильной техники, но, с эстетической точки зрения, владение таким авто омрачено его утилитарностью. Красивого в нем мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, я неправ, но... Машина редкая, спору нет, это, безусловно экспонат для музея истории автомобильной техники, но, с эстетической точки зрения, владение таким авто омрачено его утилитарностью. Красивого в нем мало...

 

В целом согласен, с небольшим уточнением. Это экспонат не для музея истории автомобильной техники, а экспонат для музея коммунального хозяйства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spasibo, uslisal mnogie mnenija. Delaju svoji vivodi. Ja bi ne prodaval takuju techniku, ne dlia etogo priobriol. No situacija takaja cejcias

А все таки какова цена этого экспоната? Таким машинам место в музее....Ездить на ней нельзя!! Ею можно только любоваться!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все таки какова цена этого экспоната? Таким машинам место в музее....Ездить на ней нельзя!! Ею можно только любоваться!!!!

Ну почему? - а двор зимой почистить? Тем паче - подозреваю, что ресурс всех агрегатов весьма далёк от полного ( и даж половинного) износа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему? - а двор зимой почистить? Тем паче - подозреваю, что ресурс всех агрегатов весьма далёк от полного ( и даж половинного) износа...

Может это единственная машина в таком исполнении осталась...и на этом уникуме чистить двор? Кощунство......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ja vizu, cto tut nemalo GAZ-69 specialistov pisut. A mozet vi podskazite mne, skolko v Rossiji mozno vziat za etu masinu realno.

реально это может стоить до 3000$ дорже хрен его продаш. да к тому же заграница. стоимость документов влезет в копеечку. как историческая ценность не пройдет. (Только за немалые деньги)

Поэтому лучше вам отправить его Финам. они это любят. Там и цену можно догнать до 10000$ и с документами проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: 3000$? Это даже не покроет затрат на покраску и сборку любого аппарата, даже там, а тут у него еще метелки всякие, ковшики и все такое! А обычный газон, не такой редкий. сколько же бы стоил, 1000$? А, при ввози его надо будет всего навсего растаможить здесь как авто отечественно пр-ва, ввозимое в Россию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: 3000$? Это даже не покроет затрат на покраску и сборку любого аппарата, даже там, а тут у него еще метелки всякие, ковшики и все такое! А обычный газон, не такой редкий. сколько же бы стоил, 1000$? А, при ввози его надо будет всего навсего растаможить здесь как авто отечественно пр-ва, ввозимое в Россию.

Попробуй его сначала растамож, потом поймеш что это с еврогемороем невозможно. как историческую ценность тоже не оформиш, рылом не вышелЮ а по стоимости цены на наши машины после "реставрации", падают со коростью 2G. кучу хлама хрен купиш, а после того как сделаеш, хрен продаш. попробуй ради прикола выстави на продажу идеальный газончик, хотябы тысяч за 200 и попадеш на всех форумах в тему "автору отжигает" и звонить будут только такие же желающие продать, с целью прицениться. а покупатели просто обматерят.

поверь уже опробовано.

сделать хороший газон истратиш не меньше 200-300тысяч, а продать за эти деньги при всем желании не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реально это может стоить до 3000$ дорже хрен его продаш. да к тому же заграница. стоимость документов влезет в копеечку. как историческая ценность не пройдет. (Только за немалые деньги)

Поэтому лучше вам отправить его Финам. они это любят. Там и цену можно догнать до 10000$ и с документами проблем не будет.

Финнам этого добра даром не нать. Отвечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...