BaceK 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2004 Здраствуйте переключатель поворотов родной пришел в негодность решили поставить современный и создать схемку имитатор получилась рабочая схема из трех реле нормально замкнутых, реле поворота и двух диодов плюс диод на фонарь в середке который освещает номер. п.с. речь идет о родных фонарях когда стоп является поворотником как сюда запостить схему я не нашел 8( вобщим хотел узнать как вы это делали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2004 а я и не заморачивался. Купил новый от УАЗ-469 в магазине и поставил. Подошел полностью. На 469 была практически такая-же схема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2004 Я поменял всю проводку и связал с монтажным блоком от ваз 2110, а там все есть и реле поворотов и реле стеклоочистителя и реле фар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BaceK 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2004 Я поменял всю проводку и связал с монтажным блоком от ваз 2110, а там все есть и реле поворотов и реле стеклоочистителя и реле фар. и что с монтажным блоком десятки лампочка поворота является стопом?? фонари то у меня родные остались и схема такая мне вполне нравица зачем менять?)) а насчет родного переключятеля ... у нас таких не продают да и просто из интереса хочется узнать можт кто делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2004 у меня раздельный стоп и поворот. А твой вариант самый простой с диодами и релюшками - верно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2004 Я поменял всю проводку и связал с монтажным блоком от ваз 2110, а там все есть и реле поворотов и реле стеклоочистителя и реле фар. и что с монтажным блоком десятки лампочка поворота является стопом?? Но ведь с того же монтажного блока сигналы "стопа" и "поворотника" через диодный разделитель можно подать на одну лампочку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriev 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2006 На родных Газкиных стопах патрон для стопа и поворота сделан под двухконтактную ламочку с нитками 5 А (для поворота) и 20 А (для стопа) (у меня таких стопов было 4 шт, продал все) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 переключатель поворотов родной пришел в негодность решили поставить современный и создать схемку имитатор получилась рабочая схема из трех реле нормально замкнутых, реле поворота и двух диодов плюс диод на фонарь в середке который освещает номер. п.с. речь идет о родных фонарях когда стоп является поворотником как сюда запостить схему я не нашел 8( вобщим хотел узнать как вы это делали Товарищи электрики,как выглядит сия схема? Своего ума не хватает ,подсобите,плиз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Товарищи электрики,как выглядит сия схема? Своего ума не хватает ,подсобите,плиз... Присоединяюсь к просьбе о помощи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 На родных Газкиных стопах патрон для стопа и поворота сделан под двухконтактную ламочку с нитками 5 А (для поворота) и 20 А (для стопа)Ошибаешься! Во-первых, не "А", а "Вт", то есть Ватт. Во-вторых, не 20, а 21. И совсем не так, как описал: 5 Вт - габаритный огонь (и освещение номера в левом фонаре), 21 Вт - и стоп-сигнал, и указатель поворота. А вот чтобы их раздеоить при совместном включении (когда включил поворотник и тормозишь), инженеры из Детройта наваяли схему из категории "без бутылки не разберёшься". Вероятно, там и разбирались, призвав на помощь Джека Дэниелса или Джонни Уокера. В СССР вместе с "фордовской" документацией прихватили и эту схему. Потом внедрили на автомобили родом с берегов Волги и Оки. Разбирались, вероятно, с помощью "Русской", "Пшеничной" или "Столичной". Поскольку ничего подобного не употребляю - не могу понять, как же там сделать. Даже при своём радиотехническом образовании... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 А вот чтобы их раздеоить при совместном включении (когда включил поворотник и тормозишь), инженеры из Детройта наваяли схему из категории "без бутылки не разберёшься". Тут всё дело в шестиконтактном переключателе,я разбирал от ГАЗ-21,в нём одновременно с включением поворота отключается "приход" от лягушки к соответствующей лампочке. Я планирую ставить современные подрулевые переключатели и задние фонари от тягача америкосовского,поэтому и озадачился поиском решения,как эту схему сымитировать,но по описанию в первом сообщении не догоняю,поэтому и помощи попросил. "Средства у нас есть,у нас ума нет..." кот Матроскин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Схема переключателя из альбома ГАЗ-21. Внутри он так и выглядит,два латунных треугольника и две пластинки. Треугольник соединяет провода от реле поворотов с лампочками левой или правой стороны,одновременно пластинка отключает лягушку(зелёный провод) от соответствующей лампы в заднем фонаре. А вот как заставить эту схему работать с трёхконтактным переключателем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 (изменено) не получается файлик прикрепить.Прошу прощения Изменено 25 октября 2009 пользователем машинист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 не получается файлик прикрепить.Прошу прощения Прикрепи его сюда: http://www.radikal.ru/ . Там надо открыть фотку в памяти твоего компа, загрузить, а потом скопировать одну из ссылок и "вложить" её в сообщение на нашем форуме. Потом она откроется здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 Собрал на верстаке схему,результат отрицательный.При включении стопа лампа горит постоянно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 (изменено) не получается файлик прикрепить.Прошу прощения Собственно новой информации нет, но может прояснить, как работает оригинальный переключатель. Попробую. вставить ссылку. Не знаю получиться ли. http://s06.radikal.ru/i179/0910/9f/507293c1af30.jpg Спасибо Таурус за науку Изменено 27 октября 2009 пользователем машинист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Друг подарил буржуйскую чудо-коробочку,TAILLIGHT CONVERTER,я собрал с ней схему-работает! Единственный нюанс-при одновременном включении поворотов и стопа лампы начинают мигать не все одновременно,а поочерёдно перед-зад. Порылся в инете,таких устройств великое множество,служат для согласования работы фонарей автомобиля и прицепа с разным режимом.Причем есть как для соединения европейского тягача с американским прицепом,так и наоборот. Цены начинаются от 10$. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Не изобретайте велосипед. Всё давно сделали за нас. Тема здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3511/ Называется "Аварийка на ГАЗ-69", но охватывает поворотники, переключатели и модернизацию колонки. Есть справочные материалы по коммутации. Поставьте УАЗкин "люксовый" руль с комплектом подрулевых выключателей. Реле поворотов РС950П с любым включателем аварийки. Особенно хорош "ретро - грибок" ВК-422-12. Дополнительно получим комфортный переключатель "ближний/дальний свет". Детали дешёвые и доступные. Имеем комфорт и безопасность. "Мягкий" руль спас в авариях Ростиславу Бардокину ("Жёлтый") грудину, а мне-челюсть. Издержки производства - схема рассчитана на трёхламповые задние фонари. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах