Нигелист 4 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 Вот так мной был установлен фильтр тонкой очистки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 Вот так мной был установлен фильтр тонкой очистки... а от чего крепление фильтра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нигелист 4 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 а от чего крепление фильтра? Хёндай HD-72 топливного фильтра корпус. И фильтр тоже топливный. Тоже Хёндай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Хёндай HD-72 топливного фильтра корпус. И фильтр тоже топливный. Тоже Хёндай. Через топливный фильтр гонять масло???? Вы его полнопоточным сделали? Возможно я ошибаюсь, но у топливного фильтра несколько другая степень фильтрации... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нигелист 4 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Через топливный фильтр гонять масло???? Вы его полнопоточным сделали? Возможно я ошибаюсь, но у топливного фильтра несколько другая степень фильтрации... Бумага одна и таже, обратный клапан тоже есть. Масло синтетика 5w 30, давление на полностью прогретом двигателе 1.5-2 кг. Двиг. после кап.ремонта., ему всё нравится. Всё масло идет ч-з фильтр, и только потом в масляную систему. Масляный радиатор удален за ненадобностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 А разве в вертикальном исполнении маслянного фильтра ему нужен обратный клапан? Я считаю с практической точки зрения идея хорошая, но учитывая многообразие маслянных фильтров в продаже под данную посадочную площадку лучше подобрать именно маслянный фильтр, так как все таки плотность бумаги топливного и маслянного фильтра должна отличаться. В холодное время через топливный фильтр масло будет плохо проходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Ты как определил что там бумага с такой же степенью фильтрации??? Вязкость холодной солярки всяко намного отличается от даже горячего масла SAE30... топливник - однозначно сразу фтопку. Думаю, что у тебя перепускной открыт постоянно и от этого фильтра толку ноль. При мне угробили два мотора - тоже решили пару дней на топливниках покататься, пока масляных не было, вот только перепускных клапанов там тож не було... А по площадке подскажу: дизельные топливники с тойот имеют резьбы на которые масляные фильтра тойотовские же накручиваются. Так что тем кто с Хундая не может найти - ищите с Тойотовских дизелей. Да и вообще по моему не проблема сейчас найти практически любой типоразмер фильтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Я ставил топливные Камазовские и пр., на ФТО, на полнопоточный, наверное, не рискнул бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Вот так мной был установлен фильтр тонкой очистки... Ээээ, а смысл то какой? С этим фильтром аутоитентичности(Оо) никакой, да и толку никакого, уж лучше масляную систему на полнопоточную перевести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 уж лучше масляную систему на полнопоточную перевести. А Нигелист по твоему на какую перевёл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 (изменено) Аа, эт я чёто несообразил(под пивком)), я подумал что он тока фто заменил и всё, а фго на месте остался Изменено 9 августа 2009 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах