Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 Понятно что цена нового или б.у. вариатора будет стоить больше чем весь автомобили. Просто интересно - где то было, в печати заявлено что японцы начали приизводить вариаторы расчитанные на мощность двигла более 2.0 литров. Как такой вариант в расчете на пляжник и тому подобное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 А чем особенность именно тороидального вариатора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 А чем особенность именно тороидального вариатора? Вас ис дас - " тороидальный вариатор". Мож это - "гидротрансформатор"? ( гидромуфта , да с дополнительным распределителем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Я что-то сомневаюсь, что кому-нибудь даже мысль такая приходила в голову. В теории вариатор лучше коробки, а какой он ременный, тороидальный и т.п. не имеет значения. Вся загвоздка примененя вариаторов на практике, это в передавемой мощности, которая как известно зависит от оборотов двигателя и крутящего момента. А учитывая, что крутящий момент в вариаторах передается за счет сил трения, то очень велика вероятность, что применение его на внедорожнике, с его сверхвысокими нагрузками на трансмиссию, приведет к его проскальзыванию, а в последствии и к выходу из строя. На мой взгляд именно этот момент и ограничивает их применение на практике. Хотя если есть конкретный вариатор, то прежде чем рассматривать вопос о его установке, надо знать какой предельный момент он способен долговременно передавать, т.к. именно этот параметр окажется критичным и сравнив его с максимальным моментом своего двигателя делать вывод. Хотя мне лично, эта идея не кажется хорошей, интересной да, но в практической целесообразности её я сомневаюсь, по крайней мере на данный момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Я что-то сомневаюсь, что кому-нибудь даже мысль такая приходила в голову. В теории вариатор лучше коробки, а какой он ременный, тороидальный и т.п. не имеет значения. Вся загвоздка примененя вариаторов на практике, это в передавемой мощности, которая как известно зависит от оборотов двигателя и крутящего момента. А учитывая, что крутящий момент в вариаторах передается за счет сил трения, то очень велика вероятность, что применение его на внедорожнике, с его сверхвысокими нагрузками на трансмиссию, приведет к его проскальзыванию, а в последствии и к выходу из строя. На мой взгляд именно этот момент и ограничивает их применение на практике. Хотя если есть конкретный вариатор, то прежде чем рассматривать вопос о его установке, надо знать какой предельный момент он способен долговременно передавать, т.к. именно этот параметр окажется критичным и сравнив его с максимальным моментом своего двигателя делать вывод. Хотя мне лично, эта идея не кажется хорошей, интересной да, но в практической целесообразности её я сомневаюсь, по крайней мере на данный момент. Ну мне как раз в теории интересно. На квадрациклы скутера и т.п. как раз вариаторы и ставят - якобы мало места занимают , меньше расход топлива чем при автомате и главное двигатель работает на одном режиме. Внедорожные квадроциклы как раз и делаются до 650 см3. городские класса гольф до 2000 см3. Недавно прочитал что японцы начали делать новые вариаторы (тороидальные) под большей обьем движка. При обьеме основных двигателей 2,5-2,7 литров устанавливать автомат как то без смысла (потери по мощности) ну а вариатор должен нормально встать если конечно по х.к. он будет близким вариаторам квадроциклов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 у японцев уже вовсю вариаторы ставят на легковушки. Есть у Ниссан, у Хонды. И нагрузки они передают вполне сопоставимые с Газиковскими. Не стоит забывать, что мощность и момент у Газона совсем не большой, а все решается за счет передаточных чисел. Но дело в том, что механических вариаторов просто нет. все они электронноуправляемые и завязаны на блок управления двигателем, обороты мотора, скорость, нагрузку итд итп. А потому чем вживлять в Газик - проще кузовом газ-69 накрыть тот же Ниссан-икстрейл :0))) Овчина просто не стОит выделки. Вот если брать комплект - мотор/коробку, да со всей электроникой, и вживлять в Газон - то что то еще может и получится. Но опять же: для чего это надо?? Если сопоставимые ТТХ получаются намного более простыми способами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 И нагрузки они передают вполне сопоставимые с Газиковскими. Не стоит забывать, что мощность и момент у Газона совсем не большой, а все решается за счет передаточных чисел. При расчете нагрузок на вариатор целесообразнее исходить не из номинальных нагрузок, указанных в справочниках, а из реальных. Если у тебя на крюке 2 тонны, да еще в грязи, да еще рывком, да еще внезапно камень под колесо папал, когда шлифивал, то думаю не спасен ни ниссановский, ни хондовский вариатор, т.к. согласно третьему закону Ньютона, всё это замкнется в том числе и на вариаторе. Основная проблема вариаторов именно в передаваемом моменте, а с электроникой разобраться можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 На Ниссанах с двигателями больше 3л, если не ошибаюсь, ставился тороидальный вариатор Extroid CVT где-то в конце девяностых годов, т.е. их уже можно поискать на разборках. Такой тип вариатора способен передавать больший крутящий момент чем ременной. Но эти типы вариаторов редки и предполагаю цена на них космическая. Потом ремонтнопригодность тоже под вопросом. В Газик воткнуть такой вряд ли проблематично, если купить в сборе с мотором. Но разумнее прикупить какой-либо мотор (дизель, бензиновый) с автоматом. Цены на АКПП приемлемые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Да наверное зря тему открыл. просто вроде квадроциклы с АТВ по грязем нормально катаются , вроде электроники у них не много и с относительной кубатурой двигателя есть. В городе было бы милое дело, да и на природе терпимо, раз кваадроциклы ездят . думал посмотреть приемлемый вариатор. из чистого интереса... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 (изменено) Ну почему зря...? Мозг потренировать, новое узнать - всегда полезно. Ну а коль хочешь "ленивую" коробку - то гидроАКПП свежие по году вполне приемлемы. У них даже гидротранс у многих блокируется для ликвидации пробуксовки. Изменено 4 августа 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Ну почему зря...? Мозг потренировать, новое узнать - всегда полезно. Ну а коль хочешь "ленивую" коробку - то гидроАКПП свежие по году вполне приемлемы. У них даже гидротранс у многих блокируется для ликвидации пробуксовки. Cобственно как раз все дело в лени у меня до последнего времени тайота корина была с автоматом. так что я дествительно жутко обленился. Просто по моему мнению никто толком б.у. автоматы не ремонтирует. А я где то читал что вариаторы попроще и понадежнее. За городом мех коробка милое дело а в городе-кошмар , по крайней мере трехступка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Вас ис дас - " тороидальный вариатор". Мож это - "гидротрансформатор"? ( гидромуфта , да с дополнительным распределителем) Тороидальный вариатор - это примерно как шнекороторный снегоочиститель, или пороховой ускоритель, или азотный компенсатор, то есть вещь, к Газ-69 не имеющая никакого отношения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах