beowulf 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 Ситуация такая: Я рыбак, надоело зависеть от мнения друзей, хочу ездить на РЫБАЛКУ сам! Дорог в нашей местности НЕТ (Леса, Болота, Калеи и Грязь)... Нашел в городе дедушку, продает ГАЗ-69А. 1973 года. Рама и крыша от "Козла". Внешне состояние нормальное, отдает за 35-40000. Хочу сделать следующее: 1) Заменить двигатель на дизельный от МЕРСЕДЕС-208 (2.5 литра); 2) Лифтануть; 3) Поставить резину ГУДРИЧ-МатТерран; 4) Перекрасить и довести кузов до ума; 5) Знакомый говорит, что можно попробовать засунуть рулевую колонку от мерседеса-же с ГУРОМ. Это основное... Зимой тоже часто "катаюсь" поэтому заместо 5 родных сидений хочу поставить 4 от иномарки какой-нибудь с подогревом. И как вариант поставить на военные мосты, но это позже... Собственно вот... Что скажете? Что из списка можно, что нельзя и целесообразно-ли это!? Может что подскажете еще..? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 И так попорядку: Двиг мерседес хорош наверное не знаю сам не пробовал, но хорошо отзываются о ниссановских TD27, на форуме много чего по этому поводу написано не перечитать, + еще и на уазбуке разжовано все до костей начиная с подбора модификаций, инсталяции, сопряжений с разными КПП. Если делать такую глобальную модернизацию то мое мнение нада ставить все на уазкину раму, во первых рама покрепче и новая стоит у официальных диллеров до 20000р, во вторых конструкция родной рамы (да впринципе и уазиной тоже) представляет собой короб в который попадает вода грязь и прочая лобуда, не спорю можно залить чем угодно но поверьте сколько видел газоновских рам, все до единой начинаю гнить из нутри, даже если с наружи железо блестит то внутри оно все равно покрыто ржавчиной, так что если рыбалка форсирование болот то лучьше сразу купить новую уазину раму залить ее из нутри какой нибудь адской смесью в дуже нигрол+канатная смазка+мастика. И на все это дело собирать! Дальше коль уж решитесь ставить уазину раму, а кузов у вас с жесткой крышей будет, то что бы не переносить рессоры( у уазки межосевое растояние на 80мм больше газона) вам проще по передней двери распустить кузов как делали многие на форуме, вставить вставку в 80 мм. из четырех дверерей сварит две передние, а сверху на нее как раз в акурат станет уазкина надставка для двери! Уширение двери дает возможность более удобно забираться в салон, я по первах себе все правое колено снес! Во вложении файлик переделки ашки под широкую дверь и жесткую крышу на мой взгляд это один из самых простых и аккуратных вариантов. Дальше опять же по раме на уазкину раму вояки стают без проблем на газоновскую раму необходимы некоторые переделки(сам не делал утверждать не берусь). На форуме тоже написано! Гуд рич???????? Неплохо но "Мики томпсон" рулит, а если болото то Боггер(но это уж совсем экстрим). И допустим на первых двух можно и по городу прокатится, а Богер в городе смотриться как корова в коньках. Лифт+ вояки + дизель, а самое главное то забыли?!?!?! Лебедку Комап 9000 какой нить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beowulf 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 (изменено) Если делать такую глобальную модернизацию то мое мнение нада ставить все на уазкину раму... Я может неправильно выразился, но на этой 69-тке уже все стоит от УАЗА 469. Яж писал: "Рама и крыша от "Козла". Прошу прощения, за выражения На нем стоят: Рама, Крыша (т.е. он уже цельнометаллический), и 5-ти дверка. + мосты от этого-же 469. Меня очень интересует несколько вещей: 1) Может-ли кто и что сказать про Мерседесовский двигатель описанный выше (в гараже стоит 2-ой год, очень его расход устраивает...); 2) Про ГУР и рулевую колонку от Мерседеса-же (отдают за копейки, знакомый подобную конструкцию на своего ХАНТЕРА приладил, все отлично...); 3) Военные мосты на него (встанут-ли они "нормально" и не будет-ли проблем с этим...); 4) Лифт кузова. (на сколько безопасно я могу поднять кузов на УАЗ-овской раме, чтобы проблем не возникло с карданами и прочим... И каким образом?); Спасибо. Изменено 3 августа 2009 пользователем beowulf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 совершенству ходовых какчеств Газика нет предела... можно такую котлету наворотить, что под водой ездить будет или поставить его на салазки и работать одной лебедкой... А по просеке через лес , да по колее от лесовоза, да брод метровый преодолеть хватает Газику и с родными агрегатами. только колесья надо чуть по более родных и цепучий протектор - 33х10 вроде встают без лифта (комрады поправьте меня в случае чего) Сам на я-192 с марта лажу в свое удовольствие по лесам да полям. на Яшке с колхозами после "Урала" едет , но чертит, редуктором по глине. застревал в основном в болотцах и колеях оставленных теми самыми спортсменами на подготовленных машинах. А в такой ситуации только лебедка верный и быстрый друг. без лебедки трудозатраты с домкратом и пилой сводят удовольствия от покатушек к удовольствиям тренажерного зала с комарами и слепнями... рекомендую : родной (какой есть) Газик на я-192 или иной бюджетной , но очень агресивной резине чтоб влезла без лифта кузова) ,+ электро лебедка. А вот когда оценишь свои потребности , его возможности в указанной комплектации, тогда и будешь тратить деньги на движек, лифт , мосты, блокировки, большую резину и удобные прибамбасы. с Опытом покатушек, многие вопросы сами по себе отомрут. Поверь, он в родне очень не плохо лазит там где сидят нашпигованные УАЗы, или сидит рядом с ними, потому что не надо лезть в болото где лоси тонут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beowulf 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 он в родне очень не плохо лазит там где сидят нашпигованные УАЗы, или сидит рядом с ними, потому что не надо лезть в болото где лоси тонут... На 100% согласен, все за копейки отдают просто... Пока возможность есть, хочу взять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах