Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 (изменено) Нарисовалась проблемма. При полной затяжке стяжных винтов(18), происходит подклинивание в крайних положенияж рабочего хода поршней. (по кулачку) Чуть винты ослабилю, сразу все ОК. Винты сие, снабжены сурьезными пружинами(19), назначение которых постоянно прижимать поршень(20,23), упорной головкой(22) к кулачку(. При полной затяжке винта, пружинка сжимается полностью. К сожалению разбирал давно, и в башке оложилось только то что винты откручивались легко. Был бы в запасе амик, яб его разобрал.ю и сначала попробовал бы закрутить винты. Но запаса нет. Придется покупать в любом случае так как одна деталь требует замены, но может кто что умное подскажет. Например; будет ли происходить самоотворачивание винта, при том что он постоянно поджат пружиной. Я к сожалению работу узла винт -пружина, не знаю. ПРОШУ БЕЗ ТРЕПА ПРО ТО, ЧТО ПРОЩЕ КУПИТЬ. Изменено 6 августа 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 (изменено) . Изменено 20 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Артём, как ты определил крайние положения рабочего хода?Может быть, причина заедания в том, что установленный на автомобиль амортизатор имеет более ограниченный рабочий ход, и поршни не доходят до крайних положений? Должен работать без подклинивания. подложи шайбу должно вылечиться. к стати винты самостоятельно не отворачиваются. у меня победовские амортизаторы задние при затяжки этих винтов полностью клинят. если сильно припрет, у меня гдето было руководство по ремонту амортизаторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 В руководстве по ремонту амиков нет инфы по винтам. Вот в мануале, есть. Но только та часть которая мной описана, а именно про прижим. Крайними положениями я принял моменты работы механизма, в которых поршни практически заподлицо с торцами цилиндров. Место подклинивания, находится, там где пятно контакта кулачка и упорной головки или сухаря (в разных мануалах по разному). Сегодня приобрел донора, буду разбирать. В магазине было три штуки. Один от ГАЗ 51, его я и приобрел. При чем очень интересный. Вместо индекса на корпусе с обратной стороны написано "Сделано в СССР". Еще пробочка заливная расположена на противоположной стороне цилиндра, как на рисунках по ГАЗ 67 и ГАЗ 69, до модернизации. Если память не изменяет то какая то скоба была добавлена, но ни какой скобы я не понял, не видел, так что Володя это к тебе вопрос. Другие амик были парой так что бы не разбивать кому то удачу брать не стал. Они на ГАЗ 21. Сам амик с индексом 20-......., а вот рычаги свои, с тонким отверстием под тягу. Еще на них крышки без отверстия звездой, а ключик мой для крышек сделанный, именно что бы браться за звезду. Кстати конструкция ключа, надежная и простая. В металле 10мм, просверлил отверстия звездой, и запресовал в них обрезки хвостовиков от сверел 6мм. ЗЫ По заливным пробкам может и перепутал, сегдня проверю. Может на 21х они былм не там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 (изменено) Не разбирал такие амморты, но, насколько я могу судить по чертежу - болты о которых речь - держат кулачок по которому скользит пятка поршня. Пружины там для ликвидации люфта в соединении. Подклинивает в крайних положениях сия конструкция может из за того, что с годами, износ пятки рычага в положениях близких к среднему несколько больше, чем по краям. потому в средних положениях кулачок несколько отходит от корпуса поршня под действием пружины. Появляется свободный ход и все ОК. А в крайних положениях пружина сжимается полностью, и тем самым кулачку некуда деваться и он расклинивается между пяткой и поршнем. Выход вижу просто в небольшом укорачивании пружины, достаточном для полноценной работы. Хотя не исключаю, что болт там и существует для регулировки как раз. Сам он отворачиваться однозначно не должен. А конструкция узла такова, что рано или поздно пятка снашивается, радиус работы меняется при движении рычага, и пружина - как раз тот компенсатор, выбирающий люфт. ПС: вот еще вариант подсказали - шаёбочки под болты положить. Изменено 6 августа 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Болты стягивают поршни, между ними кулачек. В поршнях, сложного профиля выемки. Они образуют собой овальное отверстие в вершинах которого и есть эти упоры-сухари. Соответственно в этом отверстии и живет и трудится, кулачек, своим эксцентритетом перемещающий поршень, туда сюда. стягивая винты до упора, я полностью сжимаю пружины, и не остается свободного хода в конечных точках работы кулачка, так как и износ (которого нет), и ошибки в профиле, провоцируют подклинивания. Если винты не дожимать, то за счет работы пружин, появится небольшой свободный ход. Еще раз. Поршни притягиваются к друг другу, и винты сжимают полностью пружину. Вывод, жеская стяжка, пружина не зачем, так как ходов у нее не остается. Если не затягивать винты до упора, то сжатие и прижатие поршней к кулачку делает пружина. Соотвественно появляеся свобода у кулачка, в тех моментах в которых без нее. туго. Вот покормлюсь и поеду донора терзать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 (изменено) . Изменено 20 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 АААА вот то то же, по этому я ее ни где не нахожу. Может давай тебе в складчину купим сканер так охота копии твоей коллекции иметь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 (изменено) . Изменено 20 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Донор разобран. Винт с одной стороны недокручен на 6 оборотов. С противоположной на 2 оборота. Вывод следующий. Данная конструкция предусмотрена для компенсации некачественного профиля кулачка. Необходимости в отворачивании винтов на среднее число оборотов я не вижу. Достаточно будет полностью затянув винты, отпустить их на равное колличество оборотов, до обеспечения перемещения поршней без заеданий. Предельно сжатые при таком подходе пружины, будут обеспечивать прижатие поршней к кулачку, в каждый момент с максимальным усилием. По каталогам. Я пробовал обработать сканированные книги в "Файн ридере". Получается здорово. Но есть одно но. Необходимо иметь опыт работы в "Ворд" и "Адоб фотошоп". В "Ворд мы все пользователи. а что бы свести книгу, после "Файн ридер" нужен профи. Одна моя сотрудница делала книгу с нашего форума, и сейчас она выложена под ее именем. Качество зер гут, ни мусора ни теней. Работа такая по моим оценкам стоит около 1500-2000 за книгу. Для одного человека дорого, для группы, ??????. Вобщем у многих из нас есть литература интересная многим, но провернуть организациию по превращении этих "кладов мануалов", в общедоступные, проблемма. А потом еще автобук.ру начнет ими торговать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах